Отзывы о МИТЕЛ
Компания планомерно поднимает цену на свои услуги и так же планомерно снижает их качество. Пропали многие интересные каналы,путем замены их рекламной дешевкой и 20ю бесплатными и так каналами эфирными. Из тех что остались,крайне ненадежное вещание.частые сбои и просто отключения.Пользовался этим мителом лет10 терпение лопнуло,до конца месяца и отключусь. 20 эфирных хватит домчадцам,остальное есть в интернете.
Ужасно разочарована!
Я больше 2-х лет являюсь Вашим клиентом. И уже устала от постоянных сбоев и проблем с Вашими услугами! Постоянно рябят и периодически отключаются каналы. Любая тучка в километре от дома вызывает непоправимые последствия - телевидение просто умирает. Стоимость Ваших услуг постепенно незаметно растёт, что не соответствует их качеству. А сбрасывать постоянную лапшу тех. поддержки уже нет сил. Сегодня (1.08.2012) целый день пропадает звук и смотреть можно лишь на пляшущие полосы, а в офисе отвечают, что вот-вот всё появится. Собираюсь отказаться от такого обслуживания.
Согласна с Анной. Плохая компания с гнилым оборудованием . Постоянные поломки примерно раз в неделю по 2-3 часа . Замучаешься бегать что бы вернуть деньги за некачественную услугу ( по телефонам 99-99-88 и 99-99-333 не возможно дозвонится, вечно заняты ) Клиенты - бегите ! 19 декабря 2014
А мне отказали в поклонения услуги так как я аренду квартиру. Т есть нужно притащить собственника или найти его за границей, если он там и попросить его написать согласие на подключение. ....То есть мне нужно побегать прежде, кинуть свои дела и напрячь собственника....чтобы пользоваться как оказалось не качественным услугами и ещё платить за это. Ребята, вы в городе не одни.