ООО АВАС
1.5
21 отзыв
+7 (81370) 29595
Всеволожский пр-кт, 57, Всеволожск, 188640
Детализация рейтинга

Отзывы о АВАС

Аватар пользователя Федор
Федор

Маршрут 618 Всеволожск - Мега Дыбенко ( социальный). Вопрос к ООО "Авас" . Откуда вы набираете водителей ? Почему водитель , которому около или более 60 лет постоянно грубит льготной категории граждан ? Почему при последнем рейсе у него не бывает аппарата для считывания и он вынуждает платить полную стоимость проезда ? Почему он заставляет платить деньги льготную категорию граждан которые редко ездят и не знают социальный это автобус или нет, даже если пассажир показывает карточку , водитель говорит что у вашей компании нет договора с СПБ или а если Всеволожские пассажиры , то может быть вы не оплатили ? Недавно был инциндент когда за нас вступилась пожилая семейная пара, так он чуть ли не драться начал. Это нормально ?

Аватар пользователя Валерий
Валерий

Автобусы отъезжают от конечных остановок раньше, чем нужно. Звонки в диспетчерскую ничего не дают, оператор бросает трубку как только чувствует, что звонят с жалобой.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Саша Лукашукова
Саша Лукашукова

Маршрутка 618 ходит раз в час. Сидеть ждать на остановке целый час, чтобы даже не успеть вскочить и махнуть рукой, т. к. маршрутка несётся мимо остановки даже не притормаживая. Поэтому если вдруг вы решили ехать не с конечной до конечной, то даже не ждите, выбирайте другой маршрут.

Аватар пользователя Аня Мартынова
Аня Мартынова

Водитель на маршруте 4К хамит, отказывается давать сдачу с крупных купюр ,(когда все-таки соизволил, вынул мелочь по рублям, хотя у него была сдача и большего номинала) и обращается к пассажирам на "ты". Куда смотрит руководство?

Аватар пользователя Марина
Марина

Маршрут 618 Мега Дыбенко- Всеволожск обслуживается данной компанией. Мало того, что водитель (в возрасте) унижает пенсионеров, что едут по социальной карте, Проклинает всех на свете, что навязали этих пенсионеров. Несколько раз считывает карту, а потом еще начинает визуально ее изучать. Все это так неприятно и обидно. Но .. самое страшное это их диспетчер, которая , вообще, обхамила , когда ей об этом сказали и наорала, что " СИДИТЕ ДОМА РАЗ ПЕНСИОНЕРЫ,,, НЕЧЕГО КАТАТЬСЯ" Такое хамство недопустимо . !!!! Где руководство данной компании? Как они прояснят ситуацию. Если не хотят обслуживать данный маршрут , пусть уйдут с рынка перевозок.

Аватар пользователя Лариса
Лариса

Добрый день! Автобус маршрута №10 отъезжает от конечных остановок не смотря на то, что за дверью остаются пассажиры. Стучим, бросаемся под колеса, ноль внимания. При этом в автобусе - 2-3 человека пассажиров. Примите, пожалуйста, меры. С водителем бесполезно говорить, молчит. Неужели не существует для этого водителя простых человеческих качеств? Примите, пожалуйста, меры! Несколько секунд для посадки не нарушат его маршрута. Автобус - для людей, а не для галочки, что он есть!

Аватар пользователя иван иванов
иван иванов

Сегодня (11.11.17) мне нахамил кондуктор автобуса #6: сказала, что это я должен подходить и оплачивать проезд. Зачем тогда нужен кондуктор? Это её работа, подходить за деньгами, почему я должен идти через весь автобус и терпеть хамство?

Аватар пользователя лилия шевченко
лилия шевченко

Почему маршрутки №5 Всеволожск, отъезжают полупустыми, не дожидаясь бегущих с электрички пассажиров? Это происходило не случайно, потому что было не один раз. (Про заполненные без вопросов) Что оказываете населению услуги по издевательствам над ними? А у вас на это есть лицензия? На унижение людей? На звонки в компанию никто не ответил. Если руководство желает будем делать фото и видео, и записывать номера и выкладывать эту "смешную панораму" в интернет, пока не найдутся желающие не смеяться над людьми. Боюсь, что пишу в пустоту, ни на один отзыв никакой реакции нет. Значит, будем искать другие площадки для освещения этой проблемы.

Аватар пользователя Мария Трофимова
Мария Трофимова

Позвонила сегодня в компанию уточнить нет ли изменений в движении маршрутки к4 в связи с ремонтом дороги, мне очень грубо ответили и кинули трубку! Водители которые обслуживают людей по этому маршруту всегда вежливые, а вот диспетчер компании это атас!

Аватар пользователя мария
мария

По маршруту 618 много вопросов. Расписание не соблюдают,могут проехать мимо. Если вам этот маршрут не интересен -закройте его. Прихожу на Венской по расписанию,а маршрутка может проскочить мимо. Найдется приличный перевозчик за такие деньги возить.

Аватар пользователя мария
мария

25 июня 2019г. Маршрутка 618 Кудрово-Всеволожск. Рейс на 12-40 от Меги. Заклинило автоматическую дверь. Эта техническая неисправность постоянная. Водитель всем предложил выходить через запасную дверь. Почему неисправные автобусы выходят на маршрут???? Механизм у двери весь разломан и не прикрыт защитным корпусом.

Аватар пользователя Tatyana Evseeva
Tatyana Evseeva

Сотрудница, которая принимает звонки на справочную линию 702-95-95 просто не умеет нормально общаться Сегодня, 11 июня 2019 г в 15-40 позвонила с целью уточнить по маршруту 618 - маршрутка по расписанию не пришла (отправление мега дыбенко в 15-30), я позвонила, чтобы узнать, будет ли следующая, возможно, что расписание неактуально, на что получила хамский ответ и, не дослушав мой вопрос, эта женщина бросила трубку. Дозвониться повторно уже не получилось. К сожалению, это единственный маршрут, который следует из Кудрово во всеволожск. Видимо поэтому такое отношение, людям просто некуда деваться У меня Запись в паспортный стол, а маршрутка не пришла и что делать? Ехать на такси дорого, через ладожскую я не успею уже.

Аватар пользователя иван иванов
иван иванов

Часто по утрам на автобусе 6 отсутствует кондуктор, хотя человек пять точно работает на этом маршруте. По утрам и так постоянные пробки, так автобус ещё и долго стоит, пока все заходят и оплатят. В таких случаях всегда один и тот же водитель, ещё и хамит

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Добрый день. Хотелось бы прояснить ситуацию с увеличением стоимости проезда по маршруту №4. С 21.04.2018г. стоимость увеличилась с 25 до 28 руб. Теперь с 15.01.2019г. с 28 аж до 33 руб. Учитывая тот фарт, что данным маршрутом пользуется огромное количество граждан (включая детей, которые едут в школу и возвращаются домой) удорожание на 10 руб в день очень существенное. Обращаюсь к Вам с просьбой от целой группы людей, которые возмущены такими действиями руководства ООО "АВАС". Мы понимаем, что все дорожает, но не такими же темпами. Пожалуйста, умерьте свои аппетиты, может можно сделать плату за проезд 30 руб. Это еще можно понять. Заранее благодарю и мы все надеемся на Ваше разумное отношение к людям.

Аватар пользователя Валентин
Валентин

Социальная 4 по маршруту Южный Всеволожская станция , сколько можно издеваться над детьми ?! дети простояли 40 минут в итоге маршрутка проехала мимо детей .дети не добрались в школу, извольте обеспечить детям нормальный хотя б по времени транспорт я уже не говорю что можно было б и другой автобус пустить поновее хотя б 80х годов а не 40х .

Аватар пользователя Алена
Алена

Добрый день. Маршрут 4-к "социальный", от ул. Доктора сотникова до станции Всеволожская. Расписание в салоне и на сайте, не соответствует движению маршруток. 24 августа 2018 года рейс в 15.16 от ул. Сотникова и назад в 15.34 от станции не был совершен. На вопрос, изменилось ли расписание - водитель нахамил повышенным тоном. И еще, почему в салоне нигде не висит объявление (увидела на сайте), что люди, достигшие 75 лет, могут ездить по льготе. Водители молча, собирают деньги. Телефоны диспетчеров не отвечают. Руководству следует разобраться.

Аватар пользователя jonas mikalauskas
jonas mikalauskas

В целом, впечатление о компании (ООО "АВАС"): Маршрутные автобусы: N618 1. Регулярно нарушают график ежедневного расписания. 2. Салоны автобусов пыльные, сиденья с пятнами жыра, "замызганные" 3. Открыты механизмы автоматического открытия и закрытия пассажирской двери. Которое перемотано изолентой и в мазуте... Неужели компания потерпит крах, потратив деньги на чехлы, а лучше на новые автобусы?

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Добрый день. Наболело... Хочу написать о маршруте 11ю. Данный маршрут это единственный транспорт , который едет от улицы Невской( Южный ) до ЦРБ через Котово поле. Раньше этот маршрут был всегда востребован, т.к. люди ехали на работу во Всеволожск и успевали. В этом году расписание изменили ( сказали из-за ж/д переезда).Вместо 9-10 он стал отъезжать в9-30. А зачем? Даже если он раньше опаздывал минут на 5- то все равно люди успевали до 10 часов приехать во Всеволожск.А теперь мало кто едет- маршрут опустел( едут до Котово с пересадками).Я все понимаю , рентабельность и т.д. Но пока этот марштур есть- он должен работать как положено. То сломался, то опоздал на круг,то вообще не приехал. Например вчера 16 авг. и позавчера15авг. от больницы в 18-30 его вообще не было. Сегодня водитель вообще сказал, что если бы ездили за деньги, а не по карточкам было бы по другому. Карточка это тоже деньги,только они "не звенят в кормане". Я прочитала другие отзывы. Действительно карточка как кость в горле. Но не надо забывать, что этот пенсионный возраст наступит у всех. А с таким отношением к пассажирам вообще не надо работать. Мы все работаем и выполняет свои должностные обязанности. Как то стояли на остановке , ждали 11ю, он не приехал( опоздал на круг). С нами стояли две старушки а палочками( живут они в конце Южного ( на Д.Сотникова). Приковыляли на остановку на Невской. Позвонили диспетчеру, она сказала - есть 531 до больнице, езжайте на нем.Еле пошли на остановку к Универсаму "Мельница". Стыд и позор такому отношению к пожилым людям. У всех есть бабушки,дедушки,матери и отцы. Надеюсь, что со стороны руководства компании "АВАС" будет проведена разъяснительная работа с сотрудниками и тогда будут писать только положительные отзывы. И всем будет хорошо. С уважением - ваш пассажир.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

03.08.18 в 13.50 Водитель на маршруте 11ю с гос. номером 869 начинает движение с открытой дверью,дёргает так что пассажиры летаю по транспорту, на требование остановить и выпустить пассажира хамит и кричит и обращается к пассажирам на "ты". Куда смотрит руководство?

Аватар пользователя Яна
Яна

Добрый день, разъясните пожалуйста работу ваших кондукторов. Сегодня (16.01.2017 )моя дочь возвращалась со школы и села на 601 на остановке колтушское шоссе под горой в районе 14:35, в автобусе оказалось очень много школьников, кондукторов решила,что им в нём не место, начала кричать"почему вы не ездите на 10 ке" Проходя мимо со всей силы толкнула ребенка. Хотелось бы разобраться какое она имеет право вообще указывать на чём ездить и соответственно толкать это из ряда вон вообще. Надеюсь вы примете меры и проведёте беседу по регламенту обслуживания клиентов

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Рождество. Нужно было ехать с Южного мкр-на в СПб. Наметил две электрички -15-44 и 16-10. не успел на маршрутку К-4 на 15-44 (за 15 минут ушла), зашёл в магазин на 10 минут и в 15-45 уже ждал следующую маршрутку К-4. В 16-00 понял что уже не успеваю и позвонил в диспетчерскую. Диспетчер отнекивалась как могла: да они коммерческие как хотят так и ездят, машины всего 2 тк выходной, на вопрос почему одна машина куда то уехала сказала что они люди и у него обед.понимаете, обед после 16? Таким образом на маршруте 1 машина. Поэтому и ждём по полчаса. Конечно же опоздали на электричку всего на 3 минуты

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Что с автобусами номер 5 во Всеволожске, оплата по карте Тинькофф ни у одного из пассажиров не срабатывает, водитель советует обратиться в банк, обратилась, в банке ответили, что всё хорошо, обращайтесь к перевозчику. Почему эту проблему не решают?