Грузовичкоф
2.0
3 отзыва
+8 (800) 100-33-30
БЦ Юникон, Плеханова, 4а, Район Перово, Москва, 111123
Детализация рейтинга

Отзывы о Грузовичкоф

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

Самое сильное оружие это слово, а в наше время – несколько слов, собранные в отзыв. Никогда не думал, что отзыв , размещённый на нескольких платформах способен за пару дней привлечь к себе внимание и заставить зашевелиться тех, кто делать это не собирался совсем, но это работает… Прошло не более недели с момента размещения отзыва о качестве услуг от компании « Грузовичкоф» и произошло чудо – я получил ответ на свою претензию!!! Ни повторные письма, ни ежедневные звонки не смогли это сделать. Вот она сила слова животворящего)))) Но радоваться долго не пришлось. Так, чтоб было понятно удаление от Москвы до объекта ~ 30 км, отделка ступени – орех с латунной инкрустацией, средняя стоимость примерно 11 000р/за м2, к замене и верх ( проступь) и низ (подступенок), т.е надо разобрать/собрать ограждение, не повредив целые элементы демонтировать поврежденные, очистить поверхность, закрепить новые . И всё это необходимо сделать в жилом, только отремонтированном помещении, плюс съездить минимум три раза. Компания согласовала выплату компенсации в размере 7000( семи тысяч ) рублей … По их мнению этого хватит за глаза и на оплату работы и на покупку материалов с транспортными расходами. Широкий жест, что тут сказать! Но весь подвох кроется не в этом, вокруг этого и продолжение писать бы и не захотелось, самое интересное в следующем. Право получить это возмещение имеет не тот , кто заказал, оплатил услугу, не тот кто претензии пишет, а собственник жилья, который, к слову сказать, никаких претензий не имел, т.к все расходы по устранению повреждения были просто возложены на меня ( логика в решении собственника была вполне понятна – ТЫ привел этих героев, Ты за них и расплачиваешься). Вишенка на торте . Получить это возмещение даже собственнику непросто - обязан предоставить документы, подтверждающие его право собственности, это раз! Приехать в офис за наличкой, это два!! Можно долго рассуждать о том, насколько это всё законно, правомерно и т.д., главное в том , что исполняя обязательства по договору с собственником и привлекая третьих лиц для выполнения определенных работ многие рискуют оказаться в подобной ситуации. Вы выполните заказ, спецы из подобной конторы приедут с опозданием, весёлой толпой с девками и цыганами, по пути заглохнут и Вы с канистрой метнетесь, привезете им топлива ( им же некогда было заправиться), а потом поцарапают стены( пол, потолок и т.д ), нахамят жене клиента, Вы оплатите им их «бесподобную» услугу, а заказчик с Вас еще удержи по своему усмотрению за материальный ущерба и Вам останется только писать отзывы негативные, ведь получить компенсацию за этот трэш Вы не имеете права. Такая вот история . Хорошо думайте с кем можно работать, а с кем не стоит. Дешевле станется. ОСТОРОЖНО, «Грузовичкоф» !!!

Аватар пользователя Геннадий
Геннадий

В июле 2021 года понадобилось перевезти и поднять изделие весом 160…180 кг. В разговоре с оператором обсудили все нюансы, согласовали стоимость, время. Осталось дождаться оговоренного дня. И вот он наступил… Машина приехала с опозданием более чем в 30 минут. Из Газели, вмещающей 6 человек вывалилось 7 с растрепанной девицей. Загрузились, поехали, через 10 минут машина глохнет на МКАД– оказалось она не заправлена. Сгоняли с канистрой на АЗС, залились, поехали… Ехали весело, напористо и энергично. Приехали на адрес, так же весело и энергично разгрузились, ухватились, напряглись и… на 5й ступени груз сорвался с ремней и жестко приземлился на угол, повредив подступенок и проступь…((( Можно долго описывать все, что происходило далее от истерики бригадира, до рассуждений об личной ответственности собственника жилья за работу такелажников, но закончилось все прогнозируемо – груз подняли, услуги оплатили на 100 %. По рекомендации сотрудника Отдела контроля качества были зафиксированы повреждения, составлена претензия, к ней прикрепили смету на восстановление ступеней и отправили это все на адрес организации. На следующий день было получено письмо с извинениями, в котором был указан номер входящего документа и срок рассмотрения не более 10 рабочих дней. НА ЭТОМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ. Через 25ти рабочих дней ответа НЕТ. Каждое утро в 9.00 звоню в отдел контроля качества, очередному консультанту рассказываю суть проблемы, выслушиваю извинения, обещания в ближайшее время предоставить ответ на претензию, но день проходит, ничего не происходит, а дальше– утро, звонок и т.д. Нет сомнений в том, что ТАКОЙ подход к решению вопросов не случайность, а сознательная позиция компании «Грузовичкоф». Всё очень грамотно выстроено – звонишь на номер с сайта, там тебе сладко поют обо всем, способ оплаты на выбор – наличными водителю или грузчику, на карту этим же гражданам и никаких договоров, чеков… Можно оплатить через сайт, но после оплаты оказывается, что деньги ушли на счет ООО «Экономные перевозки». А это кто??? Потом выясняется, что водитель+такелажники отношения к «Грузовичкоф» не имеют, а сотрудничают за бесплатный тент с фирменной раскраской и логотипом . Вот и получается, что получил/оплатил некачественную услугу, а предъявить претензию можно только формально … Добиться справедливости невозможно –в объёме досудебного урегулирования споров никто платить не станет, договора нет, оплата на какую то левую компанию, они даже ответ на принятую претензию предоставлять не собираются, а без этого всего пытаться отстаивать свои права в суде бессмысленно. Но не будем унывать! Возможно со временем на связь выйдут люди, которые имеют подобный опыт сотрудничества с этой компанией и тогда ситуация изменится. Коллектив, объединенный одной идеей это сила ! Коллективные жалобы, инициированные ими проверки контролирующими органами заставят таких деятелей поменять порядок взаимоотношений с заказчиками, нести ответственность за некачественную работу своих сотрудников.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Софья
Софья

Есть у них хороший, выгодный тариф, ну по крайней мере был, ночью 1 час стоит 100 рублей. Но за водителем нужно следить что бы время не тянул а то они в этом профи, они этот тариф ненавидят, говорят им это совсем не выгодно, хоть это и так понятно, а компания заставляет ездить так как акция такая.