Автотехцентр на Беговой
1.0
1 отзыв
+7 (495) 120-64-44
Хорошёвский 3-й проезд, 5, Хорошёвский район, Москва, 123007
Детализация рейтинга

Отзывы о Автотехцентр на Беговой

Аватар пользователя Володя Демичев
Володя Демичев

Началось прозаично, машина не заводилась. Начал искать сервис, выбрал Ваш сервис, по отзывам и расположению. По телефону созвонились, замена ремня ГРМ будет стоить 10000₽ только работа сверху запчасти отдельно, дорого подумал я но ладно, это центр и ценник приемлемый. Приехал оставил машину и Свидетельство транспортного средства. О цене говорил с мастером Дмитрий. Приехал на эвакуаторе, спросил про рекламу которая висела в Яндекс навигаторе, что клиентам кто будет у Вас ремонтироваться оплачивают эвакуатор, мне ответили, там немного не точно, ну да ладно подумал. Я с беременной женой раскаживаю, что приехал сюда в роддом, что бы жена родила и все было Ок за 250км с Тульской области. Жена подписала какие то документы, пока я разгружал машину. Наступает следующее утро и начинается самое интересное. По телефону Дмитрий говорит, что всё может обойдется ребята сняли защиту ГРМ и он слетел с ролика есть шанс что клапана не загнулись, но скорее загнулись, проверим говорит Он. Спрашиваю сколько стоит до того как узнаем про клапана, и после если они загнута. Дмитрий озвучил 24280₽ за работу ну и запчасти я так понял отдельно. Немного переборов и перебрав цензурные в тех нецензурных мыслях, попросил 30 минут , чтобы подумать. Звоню узнать цену эвакуации в себе в город, где замена стоит 4000₽, а эвакуатор стоит от 18000₽-20000₽. Выросший ценник стал понятен. Приезжий с беременной женой из регионов, идеальный человек для заработка. Перезваниваю , прошу прекратить ремонтные работы, машину я забираю в другой сервис, не оскорблял ни кого, так как не люблю опускаться до этого уровня. Потом мне звонят из полиции Щелково, что там лежит мой СТС на машину, а я его не забирал из сервиса и жена тоже. Думаю ладно разберемся заберу, в сервис отвезу. По телефону Дмитрий сказал, что тогда диагностика стоит 3800₽, вот это стало последней каплей, сказал ок я еду. Приехал вызвал эвакуатор, подходу, стоят другие клиенты , говорю пришёл за Лада Ларгус 911 номер и я пришел ругаться , на что молча отдают ключи и говорят забирайте бесплатно. Даже голос не повышал, просто сказал, что ругаться. Подумал странно как то. 24280₽ ремонт был бы, 3800₽ диагностика ( снятие защитного кожуха ) и тут без боя молча отдали ключи, спрашиваю про СТС поискал поискал, но сказали, что отдавали, перед этим кому-то позвонив. Ну да ладно не буду тратить нервы просто уеду. Не ругались . Привез в другой сервис, они начали ремонт, нет болта(или гайки, уже забыл точно) что держит ролик натяжителя, но он должен быть, так как его сняли в сервисе, в машине я его тоже не видел, там был снятый ремень и ролик. Попросили позвонить, туда где снимали, может забыли положить, звоню спрашиваю не оставили ли случайно эту делать, просят перезвонить через 10 минут, узнают. Ок, перезвонил, Дмитрий ответил, что ролик , ремень и эта запчасть была оставлена в машине( но это не так) . Итог я понимаю не получилось обмануть, но из за этого вредничать и гадить. Я этот рассказ оставлю во всех пабликах. Так как такого безобразия

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Володя Демичев
Володя Демичев

Хотел бы изменить оценку , так как созвонились с руководством компании , говорили долго , но суть этой ситуации человеческий фактор и непонимание. Вошли в ситуацию, а главное это отношение. не забили хрен а разобрались с ситуацией. Претензий нет! эти отзывы одинаковые , как показатель их клиентоориентированности

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Володя Демичев
Володя Демичев

Хотел бы изменить оценку , так как созвонились с руководством компании , говорили долго , но суть этой ситуации человеческий фактор и непонимание. Вошли в ситуацию, а главное это отношение. не забили хрен а разобрались с ситуацией. Претензий нет!