Отзывы о Юридические услуги
Причина обращения (оценка) - переход на новый формат бизнеса и выпуск/продажа акций компании для привлечения инвестирования не заёмного формата и повышение репутации. Услуги фирма выполнила качественно, полностью в соответствии с прописанными в договоре условиями. Яна Козырева, ей отдельное спасибо за курирование процесса оценки нашего предприятия. Свою должность руководителя отдела она занимает заслуженно. Благодаря предоставленной оценке смогли перейти к выпуску акций и выйти на фондовый рынок.
Обращались в компанию на предмет проверки правильного ведения бухучета по просьбе руководителя компании, назначили на эту должность Аллу Морозову. Сотрудница подтвердила свою высокую квалификацию - сразу же нашла ошибки в отчислениях и налогах, сделав проверку соблюдения положений учетной политики, ведения операций с кассой, операций по ведению книги продаж/покупок. Предоставила полный отчет, дала рекомендации по оптимизации бизнеса, корректно общалась с бухгалтером и коллективом. Отличная работа!
Вместе с соучредителем пришли к выводу, что наше предприятие необходимо ликвидировать,так как прибыли особо нет, а в карантин вообще начали уходить в минус. Сначала попытались сделать это самостоятельно, но оказалось дело совсем не простое и не быстрое. Решили довериться проверенным профессионалам ( по рекомендации друзей) обратились к специалистам данной организации. За наше дело взялся Илья Широков, на первичной консультации подробно рассказал все этапы этой процедуры, изучил нашу документацию за пару дней и озвучил стоимость за свои услуги. Договор мы подписали, мотаться по городу и заниматься документальной волокитой нам не пришлось, Илья взял все на себя. В итоге за обещанный срок по сути нашу не работающую фирму ликвидировали.
Отдали бухгалтерию ООО (строительная организация) на аутсорс, здесь устроил перечень услуг, которые предлагала компания, и программа где ведется учет документации и зарплаты. Компания несет полную ответственность за свои действия по отчетам, что немаловажно, но и у меня есть возможность контролировать процесс - предоставили доступ к бухпрограмме, так что по необходимости архивирую базу учета на свой компьютер. Объем работ небольшой - у меня упрощенка, ценник вполне приемлемый за такие услуги. Сотрудничаю на долгосрочной основе
Периодически пользуемся юридическими услугами компании для риэлторской фирмы, когда возникают несостыковки при сделках с недвижимостью - при лизинге, аренде, продаже и т.п. Штатного юриста держать нет смысла, да и это невыгодно. С помощью компании сделки проходят успешно и без каких-либо последствий. Юристы с опытом, тактичные и пунктуальные, оперативно проверяют документы на правильность составления в соответствии с законодательством, при необходимости вносят корректировки. Итог - хорошая репутация компании и высокие доходы.
Изначально к ним было разовое обращение для найма бухгалтера-консультанта, который помогал с начислением заработной платы сотрудникам и с обработкой первичной документации. Помимо этого он помог наладить электронный оборот документации с заказчиками и поставщиками. На наёмного бухгалтера были возложены задачи для разгрузки основного нашего штатного бухгалтера и он с ним прекрасно справился. После успешного разового сотрудничества мы продолжаем обращаться сюда за услугами данного специалиста. Помимо основной причины (распределение нагрузки бух.штата) есть и другие причины по которым мы обращаемся теперь именно сюда: гарантированная сохранность базы, пунктуальность по отчётам, экономия на налогах, посредничество с госорганами, постоянная обратная связь наёмного бухгалтера.
Хотел бы выразить благодарность коллективу Объединенной консалтинговой группы за высокое качество работы и добросовестное выполнение обязательств по договорам на оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков и других сопутствующих юридических услуг, было составлено более 10 экспертных заключений. Могу отметить ответственное отношение сотрудников на всех этапах нашего взаимодействия: совместными усилиями удалось прийти к наиболее экономически выгодному для нашей компании варианту работы. Работа было выполнена в срок, рекомендую специалистов компании.
Обращались в компанию за услугой тестирования (аттестации) сотрудников бухгалтерской/юридической служб, чтобы обезопасить предприятие от рисков финансовых потерь и, согласно полученным результатам, оптимально распределить обязанности между сотрудниками. Все прошло на профессиональном уровне, сотрудникам предложили пройти индивидуальные тесты, устные и письменные, учитывающие специфику нашей деятельности (строительная сфера). Отчет предоставили уже на следующий день, с гарантией конфиденциальности информации. Благодаря тестированию легче приняли решение об изменениях в структурах, и со стороны сотрудников вопросов по этому поводу не возникло.
Алле Морозовой, руководителю отдела, большое спасибо за личное курирование по бухгалтерскому учёту моей фирмы. Неожиданно конечно, что сам руководитель отдела проверяет отчётность по клиенту. Возможно мы просто исключение из правила, но факта данного это не отменяет. В ОК Групп обращалась за полным бухгалтерским обслуживанием моей организации и мне импонирует, что ОК Групп готов брать на себя материальную ответственность за бух.учёт, и конечно же меня удовлетворил готовый результат. При таких вводных можно и своих бухгалтеров теперь в штат не брать. Такой своеобразный аутсорсинг для меня даже рентабельнее получается.
Год назад они помогли вытащить мой бизнес из кризисной ямы. Когда обратилась они предоставили мне антикризисного менеджера на аутсорсинг. Вникать в суть он начал с первого же дня работы, по всем вопросам я могла консультироваться не только с ним, но и с руководителем его отдела. Если вкратце, то была сделана оптимизация и уменьшение расходов на основе экономии. Плюс выбиты льготы от государства на поддержку бизнеса. Расписывать подробно обо всех моментах выхода из кризисной ситуации значения не имеет. Во-первых долго, во-вторых конфиденциальность нарушится. Главный момент здесь только один. Я пришла к ним с проблемой, они её решили. И заплатила я им не за время найма, а за готовый результат
Обращались в данную компанию, когда возникли некоторые проблемы с бухгалтерскими отчётами. Нам помогла справиться с проблемами Елена Комарова. После нескольких проверок нашла небольшие недочёты и предложила несколько путей для решения. В итоге результатом работы мы остались довольны, поскольку сейчас уже никаких проблем нет да и бухгалтерский отдел набрался опыта. Советую обращаться, компания с высоковалифицированными специалистами и работают в разных сферах.
Воспользовались услугой компании "оценка бизнеса" с целью продажи производственных и офисных зданий по рыночной стоимости. Специалист Лев Николаевич Кондратьев предоставил отчетность с актуальной и полной информацией по стоимости объекта на основе рыночного спроса/предложения, описанием помещений с фотографиями интерьера, тех оснащения и местоположения, указав степень их ликвидности и квалификации, изложил преимущества покупки. Полученная отчетность с грамотным оформлением и подачей является привлекательным для восприятия заинтересованных лиц, получили массу выгодных предложений, спасибо!
Воспользовались услугой компании "бухгалтер напрокат" на срок длительного отпуска нашего главбуха. Протестировали претендента и выбрали кандидата после оценки его профнавыков именно в нашей отрасли - удобно. Бухгалтер Алла Морозова не подвела - сдала отчетность в срок и без ошибок, урегулировала все вопросы с ФНС, навела порядок в бухучете компании, выявила источники лишних расходов, благодаря чему мы смогли сократить часть издержек, вовремя начислила зарплату сотрудникам. Отличная работа, все четко и без проволочек.
Рекомендую инвесторам, которых интересуют частные компании из США. Raison специализируются на этом направлении, как по мне -- самое интересное в плане доходности направление сейчас. В России единицы инвесткомпаний такое предлагают. Схема такая: покупаешь акции фонда GTPP, а уже на его баланс Raison покупает акции Luminar или другой компании. При этом твой счет сегрегированный, то есть за тобой закрепляется право на N-ное количество акций. В плане безопасности фонд регулирует Комиссия по ценным бумагам и биржам США + получаешь на руки все документы, в том числе брокерские.
Помогли реорганизовать ресторанный бизнес, подготовили ко всем необходимым юридическим процедурам - провели инвентаризацию пищевого оборудования и оргтехники, составили передаточные акты, подготовили бухгалтерскую отчетность и отчетность для налоговой, составили промежуточный баланс. И все это в короткие сроки, без проволочек и запинок. Ребята - профессионалы своего дела, ответственно подошли к решению поставленных задач, показали глубокие знания в отношении особенностей налогового и бухгалтерского учета!