Отзывы о АС СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Сервис в "АС-сервис" есть только в названии. Сказать, что это ужасно - ничего не сказать. На электронной книге сломалась кнопка, принес им. Диагностика стоит 200 рублей и по барабану, что всё очевидно - политика конторы. Ну, с этим я мог смириться. Попросили позвонить через пару дней, в итоге я звонил им неделю, иногда по несколько раз и они толком не могли что либо сказать по стоимости или срокам. На фразу "А не могли бы вы мне позвонить, когда станет известна стоимость ремонта" получил шикарнейший ответ "Нет, у меня много звонков и у меня нет времени звонить самой". Забота о клиенте, что сказать. В итоге, мне сообщили, что кнопку можно поменять только с внешней панелью и из-за этого стоимость ремонта возрастёт. Ну с панелью, так с панелью, вроде бы, но сравните цифры: Новая книга 4500р. Б/у на авито от 2000 до 3500. Замена одной кнопки в "АС сервис" 5500. Да-да, это не опечатка. Пять с половиной тысяч рублей. Такое впечатление, что они решили купить новую, вынуть оттуда переднюю панель и поставить на мою. Ничем другим такие сумасшедшие ценники объяснить невозможно. Больше туда ни ногой, поражает, что организации с таким уровнем сервиса, качества работы и ценниками вообще могут существовать.
Отзыв о компании АС сервисный центр
Обратился в сервисный центр по гарантии. Сдал ноутбук с подозрениями на работу системы охлаждения. В бумагах так и указали, что есть жалоба на работу кулера. Ремонт был сделан быстро, меньше чем за неделю. При этом во время выдачи обозначили, что была заменена система охлаждения и винчестер. Я поинтересовался, а данные со старого винчестера перенесли, на что работник мне ответил, что нет, потому что при сдаче не был составлен договор о сохранении данных. Но это очевидно, если я сдаю технику с поломкой в одном месте, зачем мне писать соглашение о том, что меня не беспокоит. Это же как операция. зачем, придя с переломом ноги мне писать договор о том, чтобы при оперировании мне не перекраили лобную долю головного мозга? Работник предложил мне заплатить 1300 рублей, за эту сумму сервисный центр развернет мне данные на новый винчестер, только если старый не уехал еще производителю. Но нет, старый винчестер уже отправлен за море. Как итог. Всегда и везде заключайте договора, или делайте всё сами. Потому что за 1300 даже школьник может купить новый кулер и присоединить его к ноутбуку за 30 минут, при этом не отправляя в штаты 500 гигабайт своей информации.