ЛЕНРЕМОНТ
3.2
9 отзывов
+7 (812) 344-44-44
Решетникова д. 3, Московский район, Санкт-Петербург, 196105
Детализация рейтинга

Отзывы о ЛЕНРЕМОНТ

Аватар пользователя Светлана Малюкова
Светлана Малюкова

Была произведена замена термостата [холодильника Атлант ,за 5 минут работы,выписал квитанцию 4500 т.руб. При том что на сайте макс.стоимость ремонта указана 2300 руб. За деталь,которая на сайтах стоит макс.1000 руб. взял соответственно 2100 руб. лучше купить деталь самим

Аватар пользователя Сергей
Сергей

04.11.1916 года (заказ № 989393) проведена диагностика холодильника и мастеру дано подтверждение на заказ запасных частей. Обещано в течении месяца устранение дефекта, максимум 2 месяца. Все мои звонки на номер 3444444 результатов не дали. В результате через более чем 2 месяца после не однократных попыток дозвонится до мастера нам сказали что запчастей нет и ремонта не будет. После звонка в другую сервисную службы, пришел МАСТЕР и в течении часа нашел не исправность (перетерся провод в двери) и все работает за цену в 1200 руб. Вот такие профессионалы работают в Ленремонте. Не обращайтесь в Ленремонт если не хотите потратить нервы, деньги и душевное спокойствие.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ксения Ким 4 апреля 2017

Сергей, Вам даны были ответы на всех сайтах, на которых Вы писали, а так же при личных беседах с сотрудниками нашей компании посредством телефонной связи. У Вас с ООО "ЛЕНРЕМОНТ" нет ни каких обязательств, поэтому дальнейших диалог не имеет смысла.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александр
Александр

12/04/2016 сдал в ремонт двигатель мотоблока квитанция-договор J249006 звонил три раза .все обещают сделать диагностику. хотя на сайте диагностика в течении з-х дней . ремонт от 1 до 10дней. если так будут работать то я думаю к концу года сделают!!!!СПАСИБО!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Администрация ООО "ЛенРемонт" 24 июня 2016

Александр, Ваш двигатель был готов к выдаче и был Вами принят 05.05.2016, что не превышает 45 дней - срока выполнения ремонта в нашей компании, поскольку сдавали Вы его в ремонт 12 апреля 2016 года. До 10-ти дней, указанных Вами у нас выполняется диагностика.

Аватар пользователя Максим
Максим

Обратился в эту контору с вопросом ремонта потолков в квартире. Объем - 2 комнаты и коридор, общая площадь работ около 36 м. кв. Приехал прораб Артур на оценку. Все осмотрел, замерял, посчитал стоимость работ (зачистка, штукатурка, шпаклевка, покраска). По материалам. Была банка краски для потолков Текс и масляно-клеевая шпаклёвка. Шпаклёвку прораб забраковал, сказал какую купить и сколько. Краску согласовал, сказал только сколько надо докупить. 2 новых валика (поролоновый и шерстяной) тоже согласовал. На следующий день все согласованные прорабом материалы были куплены. Счёт за работы оплачен. Работу обещали сделать за 4 дня. На следующий день пришёл рабочий и начал. Долго обдирал потолок, пытаясь отмочить водой масляную краску. Пока я не дал ему свой строительный фен, дело не сдвинулось. На третий день приступили к штукатурке и шпаклёвке. Стыки плит на потолке нужно было проклеивать стеклохолстом, чтобы не возникло потом трещин, но прораб сказал клеить стеклохолст не на ПВА клей, а на обычный обойный, который размокает при намачивании. Но все-таки как-то отштукатурили и отшпаклевали, зачистили. Перешли к покраске. Развели краску (хотя Текс и так жидковат) стали красить краскопультом, не получилось. Оказалось, надо покупать третий валик - синтетический махровый, ладно купил. Выкрасили половину краски, оказалась она плохая. В итоге он (прораб, тот самый Артур) приезжал и перешпаклёвывал весь потолок сам. Далее самое интересное. Прораб сказал надо купить другую краску (Dulux), это еще 5200, Текс можно выкинуть. На "сдачу" объекта приехал их куратор Юрий и объявил, что за дополнительную зачистку потолка и его покраску нужно доплатить еще 6500 р. и они всё закончат. Т.е. мало того, что они сорвали сроки сдачи (на момент этого диалога был уже 5й день на исходе), так за исправление собственных ошибок еще и затребовали доплату, назвав это дополнительными работами. Оставил жалобу в их отдел качества. Они 3 дня решали этот вопрос, периодически мне названивал то Артур, то этот Юрий и интересовались, когда я им доплачу 6500, чтобы закончить работы. В итоге позвонила девушка и сказала, что доплата в 6500 - это официальная и конечная позиция их компании. В итоге потолок доделывал сам. Выводы. Компания не оказывает услуги клиенту, а старается взять с него денег. Качество и конечный продукт их не интересует, бригада хоть и из русских мастеров, но работает неопрятно. В конце дня мусор за собой не убирают. В квартире уже был отчасти сделан ремонт и из-за этого мусора квартира была загажена вся. Штукатурку разводят и бросают. Завтра выбросим и разведём новую. Инструмент, который дается им в эксплуатацию тоже весь грязный.

Аватар пользователя Ольга Простренко
Ольга Простренко

Когда поломалась стиральная машинка, стали искать мастерскую где смогут ее быстро отремонтировать. Благо знакомый посоветовал обратиться в компанию Ленремонт. Компания понравилась, хорошее обслуживание. Стиральную машинку отремонтировали в срок. Дали гарантию, работает как новая. Качеством работы довольны. Спасибо!

Аватар пользователя Анна Рудина
Анна Рудина

Услугами Ленремонта пользуюсь уже второй раз, в этот раз отдавала пароварку. Видно, что мастер с большим опытом, быстро произвел диагностику и уже на второй день мне ее починили. Ремонтом я тоже осталась довольна. Рекомендую!

Аватар пользователя Юлечка
Юлечка

Треснуло стекло на дверце духового шкафа, а так как мы часто им пользуемся, решили вызвать мастера на дом. Мастер приехал осмотрел, съездил за стеклом и заменил его всего за 650 рублей плюс цена за стекло. Мастер был славянской внешности, аккуратный и отвечал на все вопросы, приятно иметь дело с такими мастерами.

Аватар пользователя Тамара Девченко
Тамара Девченко

Наша фирма сотрудничает с ленремонтом уже не первый год. За это время они нам и сплиты чинили и копировальные машины. Очень удобно, что работают и по выходным. Цена нас полностью устраивает! Огромное вам спасибо!

Аватар пользователя Aнна
Aнна

Обращалась за ремонтом стиральной машины (старушка не сливала воду))) приехал мастер очень быстро. Оказалось что забился фильтр. Все исправили. Спасибо****