ВЯТКА-СЕРВИС, ООО
1.8
10 отзывов
+7 (812) 327-04-70
Московское шоссе, 5, Московский район, Санкт-Петербург, 196158
Детализация рейтинга

Отзывы о ВЯТКА-СЕРВИС, ООО

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Позвонил, ответила оператор Эвелина, в течении 5 минут организовала приезд мастера для гарантийного ремонта стиральной машинки atlant. Мастер прибыл в течении 2 часов, быстро нашёл причину, устранил неисправность. Очень удивлён оперативностью и качеством выполнения работы.

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Вызвала мастера по поводу гарантийного обслуживания плиты, т. к. конфорки долго не разгораются, треск идёт, а газ загорается и затухает. Пришёл мастер, сказал, срабатывает газ контроль, с Вас за ложный вызов 1150 рублей!! В инструкции ни слова нет о таком длительном разгорании. По телефону конечно же бесплатно нельзя это было сказать, зачем же, лучше приехать и ободрать наивную женщину, которая рассчитывала на помощь, а в итоге распрощалась с 1150))Спасибо Вам, Михаил Ульяновский, Вы очень хороший мастер!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Анна
Анна

Новая варочная поверхность оказалась сломана. Когда включаю ближнюю левую конфорку вышибает электричество во всей квартире, т.е. не в моем щитке, а в щитке в подъезде. Вызвала сервисную службу "Вятка", приехал их сотрудник и сказал что это ложный вызов и он не будет демонтировать её так как 4 угла приклеены 4мя капельками силикона и он не может ножичком поддеть и её демонтировать (хотя два угла вначале он ножиком отодрал, зачем тогда брался?), так же требовал с меня деньги за ложный вызов.Ни где не указано что поверхность нельзя зафиксировать, чтобы она не елозила, капельками силикона. Я уже вызвала сотрудника фирмы которые мне устанавливали кухню и оборудование для демонтажа, но "Вятка" отказывается ко мне ехать и чинить по гарантии, пока я не оплачу этот ложный вызов. По телефону девушка сказала что она ничего не может сделать и это на усмотрение их техника. Ужасно. Вот так купишь бракованное оборудование и еще и за это с тебя деньги сдерут, придумают, почему это не касается гарантии.

Аватар пользователя Нина Алексеевна
Нина Алексеевна

Отказали в гарантийном ремонте сушильной машины Electrolux, якобы один элемент в блоке питания сгорел от высокого напряжения. Тот факт, что в доме установлена система стабилизации напряжения : на каждую фазу установлены стабилизаторы напряжения по 10 киловатт (на дом выделено 15 киловатт) + установлен блок контроля сети и то, что больше ни одного сгоревшего или поврежденного прибора с чувствительной электроникой нет и не было — политикой сервисного центра Вятка-Сервис НЕ учитывается! Несмотря на то, что они НЕ могут произвести замеры напряжения и доказать факт скачка высокого напряжения! НО, один гарантийный талон мастер умудрился незаметно вырезать и забрать!

Аватар пользователя Oleg Khalturin
Oleg Khalturin

Очень неудобный выбор времени для прихода мастера. Диспетчер говорит, что мастер позвонит и предложит диапазон с 9 до 18. Звонит мастер с предлагает время с 11 до 13. На вопрос - можно ли с 16 до 18, говорит -нет,звоните диспетчеру. Звоню, там предлагаю другой день и опять - мастер позвонит и предложит время какое удобно мастеру в диапазоне от 9 до 18, а по факту, когда будет удобно ему, например с 14 до 15, когда я не смогу уехать с работы. Меня предупредил диспетчер 15.05. в 9-45, что если я перенесу время приема мастера 3 раза, то она зафиксирует отказ от ремонта. Аристон предлагает вариант в котором для получения гарантийного! (ремонта по вине производителя - бойлер даже не включился) ремонта купленной у него техники я должен выделить целый день с 9 до 18 и быть готовым присутствовать тогда, когда назначит мастер? Не покупайте Аристон, не обращайтесь в Вятку сервис.

Аватар пользователя Олег
Олег

В мае купили духовой шкаф Gorenje BO635E20X, сейчас появился едкий запах после 40 минут нагрева. Духовка всегда в чистом состоянии, после готовки моется внутри все. Вызвали "специалиста", он осмотрел, вскрыл, оценил как идеальное состояние и проблем с техникой быть не может. Взял за вызов 3240 руб. Ушел. Проблема как была до вызова "мастера" так и осталась. Сегодня позвонил повторно диспетчеру, ответ: "оставьте заявку на вызов мастера" то-есть проблему не уберем но оплата обязательна так как в ней всё исправно. Мой отзыв, даже 1 МНОГО.

Аватар пользователя Кульков Алексей
Кульков Алексей

Вызвал мастера по гарантии для ремонта варочной панели Дарина, не работала одна конфорка. Был удивлен как быстро разобрался профессионал с неисправностью. А так же хочу поблагодарить за оперативность по вызову. дозвонившись до оператора мне был предложен выезд мастера в тот же день, но к сожалению свободного мастера не оказалось и визит был перенесен на другую удобную для меня дату. Так держать!!!! Хорошее отношение к клиенту есть гарантированная работа!!!!!!

Аватар пользователя Марина
Марина

10.04.2015 ремонтировала плиту. В шоке от цен! Необоснованно высокие цены, а точнее сказать - берут деньги за то, что не делают! Постараюсь больше никогда не обращаться в эту фирму!

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Цены запредельные . Оставляешь заявку на ремонт,не звонят по 3 дня.Монополисты ,вашу мать.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Неприятная фирма. Два раза пользовались их услугами. Кроме них фирма-производитель оборудования никого не давала, иначе бы 2-й раз не обратились. Ждать мастера - неделя. При этом нет возможности как-то согласовать день и время: нужно дежурить дома в рабочий день, как в добрые старые времена. Вместо ремонта мастер ищет к чему придраться, чтобы не чинить (правильность установки: зазоры, крепление, уровень, и т.п.). Один раз нашли, что какой-то зазор на 4мм. меньше, чем положено (1,6см вместо 2) - написали, что не гарантийный случай и уехали - даже не осматривая сам прибор. Если повезёт и они начнут "экспертизу" (как у нас было в другой раз) - это ещё 2 недели ждать. При этом получить какую-либо конкретную информацию по телефону нереально. В общем всё неудобно, и сотрудники делают всё, чтобы избавиться от клиента.