Paradise
1.0
1 отзыв
+7 (919) 279-24-97
Дружининская, 29, Курск, 305001
Детализация рейтинга

Отзывы о Paradise

Аватар пользователя Angelina Gladkova
Angelina Gladkova

Начну с того, что я человек, который ценит в любом деле качество, сервис и особое отношение к клиенту. Именно поэтому бьюти процедуры делаю в хороших салонах и у проверенных мастеров, вне зависимости от стоимости. В городе Курске не проживаю, но бываю там примерно 1-2 раза в год и есть необходимость в услугах маникюра и педикюра. Нашла чисто случайно по красивому инстаграмм акаунту студию Paradise и пользовалась их услугами уже несколько раз. Качество и сервис не сказать, что супер, но терпимо, если делать однотонное покрытие без лишнего дизайна и сложностей) Все было бы хорошо, если бы не одно НО! После последнего маникюра на следующий день я обнаружила, что лак на одном из пальцев вздулся и начал отходить, а потом и полностью слез ( та же история произошла и с двумя другими пальчиками на следующее утро) Маникюру два дня!!! Я пишу администратору, скидываю фото и мне приносят извинения и сообщают, что готовы бесплатно переделать работу и сделать скидку на следующую процедуру. Все вроде бы замечательно, но я в данный момент уехала из города Курска и не могла приехать за 1400 км на переделку маникюра. Все это я сообщаю администратору, и прошу как то компенсировать мне некачественно оказанную услугу, на что получаю отказ с ответом, что деньги они не возвращают. Далее я уже сама лично перезваниваю администратору и выражаю свое недовольство ( я считаю, что неприемлемо для администратора начинать решать какие то вопросы,касаемо притензий от клиента по переписке в инстаграмм, но они видимо так не считают). Администратор в свою очередь "двух слов связать не может" и только повторяет, приезжайте на переделку, это наш небольшой недочет (тоесть то, что я потрачу свое личное время на переделку их вобще не волнует, это в порядке вещей, а салон позиционирует себя как "маникюр с гарантией"). Потом все таки мне перезванивает их руководитель (более разговорчивая мадам) и начинает объяснять все тонкости маникюра (на секундочку, я клиент, я пришла к вам за услугой,а не за тем,чтобы мне объясняли,что и как нужно делать, не интересно мне как-то все это). Мадам соглашается с тем,что это может быть из за работы мастера, лампы, материалов и тд... Но не считает нужным входить в мое положение и возвращать деньги, так как "мастер работал и материалы потрачены" (а то,что все это придется мне переделывать за свой счет, это неважно). После долгих споров и потраченных мною нервов мадам соглашается вернуть мне процент за работу из кошелька мастера 400 р (так как материалы на вас все же мы потратили!))) А также мадам на протяжении нашего разговора пытается как то сделать меня виноватой, приводит какие-то странные примеры, касаемо моей работы (я никаким образом к бьюти индустрии отношения не имею) и как-то переводить ситуацию на клиента и совершенно иную сферу деятельности странно и безграмотно... Вот такой в городе Курске замечательный Paradise с красивым названием центр ногтевой индустрии! С завышенными ценами, безграмотным руководством, администратором, который только и умеет

Поставьте свою оценку
Написать отзыв