ООО «Хоум Маркет»
1.0
1 отзыв
+7 (861) 217-63-36
улица Котлярова, 17, Краснодар
Детализация рейтинга

Отзывы о «Хоум Маркет»

Аватар пользователя Vitaliy
Vitaliy

Жаль нельзя поставить оценку ниже... Обращался в этот сервисный центр от Юр лица, они одни из не многих кто согласился починить наш плоттер формата А1, была необходима замена печатной головки (это было выявлено самим плоттером, выдавал ошибку при включении) делать нечего - обзвон компаний и их территориальное расположение в городе - выбор пал на этот сервисный центр. Это была самая моя неудачная идея отправить его к ним. Было обещано что диагностика будет длиться 3 дня (хотя что диагностировать если есть очевидная проблема) но мысль о том что они профессионалы и хотят проверить его весь и полностью меня убедила. Было оговорено что и диагностика будет платной в случае отказа от ремонта на что мы тоже согласились. теперь прошла неделя от них ни вестей ни звонков, звоню сам - еще не продиагностировали ждите, вежливо объяснил что 3 дня прошли и нам нужен результат по ремонту, приняли к сведению и на след день прозвонили и сообщили стоимость ремонта и что печатную головку будут заказывать, что нужна предоплата в 50% и доставка должна быть в течение 2х недель (что в принципе логично плоттер не из новых, деталей могло и не быть в наличии) на что мы тоже согласились, 2 недели не срок, потерпим. Паралельно этому аппарату у нас выходили из строя принтеры другие, жували и не брали бумагу, не долго думая вез их тоже к ним, и тут началось, 7600 за новый блок ролика подачи, 15 000 за ролики у печки... принтер первый оплатили, от юр лица документы выдали на физ лицо, второй принтер нерентабельно чинить оплатили диагностику и документы так же выдавали на физ лицо когда непосредственно стоишь перед менеджером и говоришь что нужны документы для юр лица - дают для частников. Подходит время за плоттер - звоню напоминаю о себе, меня разворачивают говоря что не пришла запчасть ждем еще. звоню еще через пару дней крайне возмущен с вопросом что же с нашим аппаратом в итоге и почему все молчат, мне сказали что запчасть идет с Европы и там заминки на границе, повлиять не могут. Я это принял к сведению, звоню через неделю, пропели что головка пришла бракованная и что нужно ждать новую, ну я согласился, ждем еще, через пару дней звоню, думаю проверить отправили или заказали как то мониторить нужно... взял трубку другой менеджер - узнаю что там по запчастям, этот менеджер мне отвечает что запчасть не приходила и не едет даже, я в бешенстве, требую соединить с начальством что за дела меня полтора месяца пропинали туда сюда ничего не сделали, звонил на Котлярова, звонил на Селезнева, на начальника не переключают, документы не отдают, приезжаю к ним туда где сдавал плоттер, говорят он в другом месте езжайте туда, приехал там все на веселе, мол нам все равно на ваши проблемы, написал заявление на возврат денежных средств, сказали 10 дней будет рассматриваться заявление, на работе у меня уже намеки на свободную вакансию на мое место от сюда злости не меньше.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв