ИП Primesad
1.0
3 отзыва
+7 (495) 786-55-48
улица Красный Посёлок, д. 2 А, Мытищи
Детализация рейтинга

Отзывы о Primesad

Аватар пользователя Светлана
Светлана

В прошлом году заказали полив в этой "компании". О чем жалеем до сих пор. Николай собрал систему, законсервировал и уехал, прихватив с собой форсунки, пообещав приехать весной и закончить работы. Сейчас середина июля, полив так и не работает, Николай трубку не берет. На сообщения не отвечает, оборудование не отдает. На соседнем участке разобрал насос и также оставил человека без полива. Николай крайне безоветветственный человек! Не советую обращаться к нему, если не хотите проблем

Аватар пользователя Маша
Маша

На собственном опыте убедилась в некомпетентности и безответственности мастера Николая в процессе запуска автополива на моем участке. Благодаря Николаю был выеден из строя насос, мастер отказался компенсировать убыток, перестал отвечать на звонки. Пришлось покупать новый насос и заказывать запуск автополива в другой компании.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Мария
Мария

Крайне не рекомендую заказывать какие-либо работы по автополиву у данной организации. У меня на участке работы проводил Николай. Необходимо было провести запуск автополива весной. В процессе подключения Николай сам вызвался установить уличную розетку рядом с насосом автополива, хотя ему было предложено сделать запуск через удлинитель, а установку розетки оставить электрику. Но Николай настаивал, что он все сделает правильно и установил розетку сам. В процессе запуска автополива через розетку, установленную Николаем, трижды!!! срабатывали автоматы в эл щитке и полностью выключался свет во всем доме и на участке. После этого Николай сообщил, что возникла проблема - сгорела автоматика насоса автополива. И сам показал сгоревшую плату. Учитывая, что насос до этого включался всего 1 раз осенью, причем самим Николаем, который после этого его снял на зиму и сам же установил весной, а в процессе установки трижды выбивало автоматы в щитке, то понятно, что вина в том, что сгорела автоматика насоса именно Николая. Однако свою вину Николай категорически отрицал, утверждая, что это заводской брак, и надо отдать автоматику насоса на экспертизу. А если она подтвердит, что это не заводской брак, тогда уж он, Николай, заменит автоматику на новую. Я отдала автоматику на экспертизу в официальный сервисный центр и, предсказуемо, был выдано официальное заключение: на плате следы оплавления, взорвался варистор, отвечающий за входное напряжение. Данная неисправность связана с возникновением перегрузки на плате из-за нестабильного входного электропитания либо из-за неправильного подключения блока автоматики. Случай не гарантийный. Данный документ был отправлен Николаю. Компенсировал ли Николай ущерб, который он нанес? Нет, он сказал, что требуется провести независимую экспертизу потому что экспертизе официального сервисного центра он не доверяет. И предложил привезти им автоматику. Они, якобы ее сами сдадут на экспертизу и результат мне сообщат. Естественно, на такой вариант я не согласилась и предложила Николаю сообщить мне, в какую экспертную организацию и когда мне привезти автоматику, чтобы встретиться там и вместе сдать ее на экспертизу. Но, поскольку Николай и не собирался делать экспертизу, а просто тянул время, а может и хотел избавиться от улик, получив от меня автоматику, после этого он просто перестал мне отвечать и выходить на связь. В связи с этим, сообщаю, что если данная организация не компенсирует мне испорченную Николаем автоматику, то следующим моим шагом будет отправка предсудебной претензии на официальный адрес с уведомлением о вручении. Если и после этого ущерб не будет мне компенсирован, то через месяц после досудебной претензии будет отправлено исковое заявление в суд. Где я потребую взыскать не только ущерб за испорченную автоматику, но и а) пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки согласно ст 23 Закона о защите прав потребителей. б) неустойку в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя согласно п.6 ст. 13 зако