ООО МАРВЕСТ
1.0
1 отзыв
+7 (985) 925-94-62
ул. Коцюбинского, д. 4, стр. 3, Район Кунцево, Москва, 121351
Детализация рейтинга

Отзывы о МАРВЕСТ

Аватар пользователя Анна
Анна

Маргарита владелица Марвест позиционирует производство с гарантией качества. А на деле его нет. При сдачи партии Толстовок, было замечено, что капюшоны на толстовках пришиты так плохо, что видно насечки - фактически дыра. Перешили, но с таким гонором, что якобы милость мне делают и это не брак. Через недели три на манжетах поползли дыры от проколов иглы в шве. При обращении к Маргарите, вопрос устранения дефекта не был решён. Подсказали обратиться в суд) Да, и при всём этом часть моего представленного материала не вернули, в переписке технолог подтвердила, что действительно осталась ткань. Маргарита же все отрицает и смеётся с трубку)

МАРВЕСТ
Официальный ответ компании
Маргарита Дружченко 25 июня 2019

@Анна, Анна Николаевна! Договор на пошив партии изделий (худи с капюшоном, свитшот) в количестве 283 шт. был подписан с Вами 26 марта 2019 года. Согласно условиям Договора партия должна быть передана 06 мая. Данный договор реализовывался на Ваших материалах. В пункте 3.8 Договора четко прописано: Материалы заказчика кроятся до полного использования. В связи с чем итоговое количество готовой продукции и стоимость соответственно могут меняться. По факту у Вас получилось 276 изделий, на изготовление которых ушел весь Ваш материал. После изготовления партии была скорректирована стоимость и зафиксировано уменьшение количества готовых изделий. В связи с этим фактом у нас нет физической возможности вернуть Вам материалы, которые были израсходованы для изготовления партии. Данная ситуация была согласована и утверждена Вами лично. Далее 6 мая, лично Вами, была осуществлена приемка готовой продукции с проверкой каждого изделия. По результатам подписан Акт приема передачи, который является неотъемлемой частью договора. Никаких замечаний при подписании Акта, ни по количеству, ни по качеству готовой продукции Вами не было зафиксировано. Также Вами произведена 100% оплата по данному договору, что подтверждает фактическое принятие Вами работ. Ваш негативный отзыв о нашей работе появился сегодня, 25 июня 2019 года, через 55 дней с момента подписания Вами Акта приема-передачи. Также обращаем внимание, что по условиям Договора подписанного Вами (пункт 6.1.3) Гарантийный срок составляет — 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента получения Продукции, только при условии надлежащей эксплуатации Продукции. В тоже время, на вашей странице в социальной сети Инстаграм https://www.instagram.com/evetstore.ru/ были размещены отзывы с фотографиями готовых изделий отшитых на нашем производстве, в которых зафиксировано высокое качество пошива. Скриншоты данных отзывов прикладываем к нашему ответу. Напомним, что данные отзывы датированы июнем 2019 года (более 14 дней с момента приема партии). 25 июня Вы прислали нам претензию по средствам электронной переписки (вотсап) приложив фото «дыры от проколов иглы в шве». Данное фото мы прикладываем к данному ответу. Манжета отдельно от изделия, которое мы сдавали Вам в готовом виде. Получив претензию в Вотсап, мы не отправляли Вас в суд, а попросили написать официальную претензию с комментариями, в каких условиях эксплуатировалось изделие, что привело к разделению изделия на несколько частей. По нашему мнению, манжета отдельно от изделия – явное нарушение условий эксплуатации и хранения. В связи с выше сказанным, сообщаем Вам, что мы дорожим своей репутацией, следим за качеством готовой продукции и все условия сотрудничества, с каждым заказчиком, обговариваются заранее и зафиксированы в договоре. Мы готовы отвечать за качество выпускаемой продукции, оперативно рассматривать все возникающие вопросы, а также всегда идем навстречу нашим клиентам. Когда претензии обоснованные. ссылки на фото, которое Вы прислали сегодня в качестве претензии: https://b.radikal.ru/b10/1906/61/883e6f66de05.jpg А вот скриншоты отзывов на готовые изделия с Инстаграм. https://c.radikal.ru/c09/1906/13/7e79cbe3f446.jpg https://c.radikal.ru/c33/1906/c8/7df6b3465ad5.jpg https://a.radikal.ru/a07/1906/5f/2809d49eb7a8.jpg

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анна 25 июня 2019

@Маргарита Дружченко, Спасибо, что Вы ответили. Итак по факту: 1. Речь идёт не о самом футере, которого не хватило, а о кашкорсе! Ко всем рулонам основного футера он покупался в приличном запасе, что я могу подтвердить документами о закупке. Вы не вернули мне остаток рулона хаки. Все возвращалось мне упакованным в коробках. Причём ваш же технолог в переписке подтвердила мне, что рулон они забыли положить. Вы же вап отрицаете. 2. Лично посмотреть упакованные все вещи мне не представилось возможным. Я посмотрела выборочно. Естественно скрытые проколы на манжетах увидеть сразу не возможно! Вы в разговоре вместо того, чтобы исправить брак производства, пытались переложить вину на меня. Аргументируя это тем, что я поздно обратилась, у вас 14 дней. И что ткань у меня сухая, при этом почему то на части изделия все нормально. Ткань не сухая, а на части - сухая. Странно. Не правда ли. 4. В отношении фото о высоком качестве пошива - прям смешно, честно! Там совсем другие фото - заметьте. И к этим изделиям я претензии не предъявляла. Ну, и если уж быть совсем объективным, присмотритесь как четко у вас стыкуются швы - на манжете и самом рукаве зеленого худи. По вашему - это ваше высокое качество пошива) Мда... 5. То что я прислала манжет - это да. Я отпорола один, чтобы понять в чем причина, перешила его и поняла, что не в качестве ткани то дело - у меня проколов нет, а именно в том, что у вас иглы тупые. Менять их нужно во время! И потом я не просила Вас исправить мне тот свитшот, у которого я отпорола рукав. А просила исправить те, что лежат новыми и никто из даже не померил. На что вы мне отказали, смеясь и веселясь в трубку телефона. На мой вопрос, как же вы так с клиентами будете работать - вы мне заткнули рот - не ваше дело. Спасибо большое за ваше высокое качество пошива и за вашу доброжелательную отзывчивую клиентоориентированность.

МАРВЕСТ
Официальный ответ компании
Маргарита Дружченко 25 июня 2019

@Анна, Анна Николаевна! Прошло 55 дней с момента подписания Акта приема передачи. Мы полностью передали Вам партию изделий, которую Вы приняли. Мы всегда предоставляем время для 100% приемки готовых изделий. Решение о частичной проверке Вы приняли самостоятельно. По прошествии 2 месяцев, Вы пытаетесь нам показать изделия с проблемами, подтверждая, что самостоятельно распарывали изделия. Мы готовы обсуждать недочеты в работе, по изделиям, а не по фото части изделий, которые Вы самостоятельно отпороли и перешили. Ответсвенности за такие изделия и Ваши эксперименты мы не несем. Если Вы считаете, что партия была изготовлена некачественно, мы по прежнему настаиваем на официальном запросе, с указанием условий эксплуатации и хранения изделий с 06 мая 2019 года. Мы обязательно рассмотрим претензию. Разделение готового изделия на части, и различные эксперименты с тканью не являются нормальными условиями эксплуатации. Также на фото видно излишняя нагрузка, которую Вы прикладываете к изделию. К сожалению, Вы предъявляете претензии прикладывая фото, но не готовы предоставить, по каким-то причинам, сами изделия. Анна Николаевна, мы готовы передать спорные изделия независимой экспертизе, согласно условиям Договора, которая сделает заключение по поводу качества выполнения работы. Напомним Вам что Вы всегда можете предъявить требования, связанные со скрытыми недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока. Анна Николаевна, давайте отложим эмоции в сторону, если есть проблемы, недостатки - оформите, пожалуйста, в надлежащем виде и мы обязательно подготовим ответ. В случае, если проблема возникла по нашей вине - обязательно будет исправлено. По поводу материалов, еще раз: Данный договор реализовывался на Ваших материалах. В пункте 3.8 Договора четко прописано: Материалы заказчика кроятся до полного использования. В связи с чем итоговое количество готовой продукции и стоимость соответственно могут меняться. По факту у Вас получилось 276 изделий, на изготовление которых ушел весь Ваш материал. После изготовления партии была скорректирована стоимость и зафиксировано уменьшение количества готовых изделий по причине недостатка материалов. В связи с этим фактом у нас нет физической возможности вернуть Вам материалы, которые были израсходованы для изготовления партии. Данная ситуация была согласована и утверждена Вами лично. Для закрытия данного вопроса, мы готовы Вам предоставить "Отчет Переработчика о расходовании материалов и изготовленной готовой продукции", в котором указан расход и остаток материала. Еще раз хотим заметить, что все наши обязательства зафиксированы в договоре. Согласно его условиям мы готовы отвечать перед каждым заказчиком.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анна 26 июня 2019

@Маргарита Дружченко, спасибо за ответ. Когда и каким таким образом я отказывалась представить Вам само изделие? Напомню Вам, что в телефонном разговоре я первой предложила Вам привезти вещи и провести экспертизу! На что услышала насмешки с перекладыванием вины на меня. Второе на что хочу обратить ещё раз внимание - фото я присылала не только разделённого манжета, но и фото, которые я опубликовала выше. Я сказала Вам, что на одном я попыталась выяснить причину дефекта и не просила исправить именно этот свитшот, от которого я отпорола манжет, а только те, которые лежат новыми и не тронутыми с дефектом. Но Вам было весело. И третье - в публичном пространстве на сайте и в Инстаграмм Вы обещаете высокое качество пошива и контроль качества. А по факту - его нет. Объясните мне - как после контроля качества - могут передаваться клиенту вещи с явным дефектом, а именно - несовпадение строчек при втачивании манжета с рукавом на 1 см и более. И как можно было пропустить проколы ткани? С Ваших слов я понимаю, что я должна каждый шов была проверить. Гарантии же как оказалось нет. А если бы у меня заказ был 2000 шт. Я неделю бы их у вас принимала? А зачем тогда контроль качества, за что они у вас получают зарплату? И в отношении ткани, которую Вы не вернули. У меня есть скрин переписки с технологом вашим. Я могу его сюда выложить. Вы же мне на этот скрин сказали, что я с ней договорилась. Нет слов, честно.

МАРВЕСТ
Официальный ответ компании
Маргарита Дружченко 26 июня 2019

@Анна, Анна Николаевна, мы повторяем Вам, что мы готовы рассмотреть претензии официально по договору, с комментариями, в каких условиях эксплуатировалось изделие 55 дней с момента приема изделий Вами лично, что привело к разделению изделия на несколько частей. Мы до сих пор не получили данной информации в свой адрес. Но Вы проделаете писать на разных сайтах информацию противореча сами себе. Мы не позволим распространят клевету в наш адрес. Еще раз, материалы были израсходованы, при изготовлении партии. Материалов Вы предоставили меньше, чем было необходимо, в связи с этим с Вами согласовано изменение количества изделий. Готовы Вам предоставить "Отчет Переработчика о расходовании материалов и изготовленной готовой продукции", в котором указан расход и остаток материала. На данном этапе у нас возникают вопросы цели Ваших отзывов, Вы не пытаетесь решит вопрос приехав к нам, предъявив конкретные бракованные изделия и написав претензию, общаетесь с людьми, которые не являю нашими сотрудниками, и приводите их слова, как аргументы. На различных сайтах Вы подаете информацию по-разному. На данном сайте у Вас написано: Капюшоны на толстовках пришиты так плохо, что видно насечки - фактически дыра. Отпорола один, чтобы понять в чем причина, перешила его и поняла, что не в качестве ткани то дело - у меня проколов нет, а именно в том, что у вас иглы тупые. В тоже время на другом сайте Ваш отзыв: Практически все манжеты на свитшотах оказались пробиты, образовались дырки от игл. Выявить это сразу не профессионалу невозможно. https://www.yell.ru/moscow/com/marvest-shvejnoe-proizvodstvo_11938012/ Мы готовы отвечать за качество выпускаемой продукции, оперативно рассматривать все возникающие вопросы, а также всегда идем навстречу нашим клиентам. Когда претензии обоснованные.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анна 26 июня 2019

@Маргарита Дружченко, спасибо большое за ответ. Противоречий не вижу, клеветы тоже. Я вчера попыталась с Вами решить вопрос, привезти вещи на Ваше обозрение, Вы мне отказали. И рекомендовали перевести все в правовое поле и писать отзывы куда мне понравиться. Претензию я обязательно подготовлю, обосную. Ещё раз повторю, я готова была вчера привезти Вам вещи, чтобы решить вопрос Мирным путём. Но этого не случилось. Общалась я с Вашим сотрудником, странно, что Вы ее не узнаете, вы даже дали мне ее телефон и я все вопросы решала с ней - это Ваш технолог. Да кстати, фото на вашем производстве с этим несотрудником у Вас везде размещён в сети Интернет.

МАРВЕСТ
Официальный ответ компании
Маргарита Дружченко 26 июня 2019

@Анна, Анна Николаевна, давайте буде конструктивны, Вы же юрист по образованию. Не надо искажать факты и слова, как удобно Вам. Все этапы нашей переписки зафиксированы. Еще раз, Вас никто не оправлял в суд и не смеялся Вам в телефон. Уже здесь неоднократно повторили - мы готовы рассмотреть претензии официально по договору, с комментариями, в каких условиях эксплуатировалось изделие 55 дней с момента приема изделий Вами лично, что привело к разделению изделия на несколько частей. Мы узнаем всех, на кого Вы ссылаетесь в переписке. Данный человек не является сотрудником нашей организации на данный момент, по ряду обстоятельств. Если человек выдает за сотрудника нашего производства и ведет переговоры от нашего лица - просим Вас сообщить об этом. Отвественности за слова и обещания третьих лиц мы не несем. Конструктивного диалога, также как и претензии от Вас в гарантийной период мы не получили. Считаем дальнейшую переписку в социальных сетях нецелесообразной.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анна 26 июня 2019

@Маргарита Дружченко, я буду рада конструктивному диалогу. Подготовлю документы. Вся переписка у меня тоже зафиксирована, часть которой Вы искажаете и трактуете в свою пользу. Всего доброго, надеюсь на скорейшее разрешение возникшей проблемы.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв