ООО СервисАвтоПлюс
1.0
2 отзыва
Открытое шоссе, дом 20, стр. 1, Район Метрогородок, Москва, 107370
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Москва, Открытое шоссе, дом 20, стр. 1, 107370

Отзывы о СервисАвтоПлюс

Аватар пользователя Илья
Илья

В звании «худший сервис Москвы» у СервисАвтоПлюс (в начале 2018 года называвшийся «Служба 644», он же «И.П. Якушин Р.А.») нет абсолютно никаких конкурентов.Весь персонал некомпетентен во всех сферах и рассчитан лишь на единоразовое получение денег с заехавших в этот сервис людей. Купился на близость к дому и положительные отзывы. Решил поменять ремень ГРМ за 7000 рублей (сослались на возраст автомобиля, пробег 37000 км), амортизаторы, тормозные колодки и проверить панель управления (показания изредка тухли, 1500 рублей и после их диагностики они вообще перестали появляться. Ответ мастеров своего дела: панель на замену), а в итоге лишился машины на месяц, с захватом всех январских праздников. Через 5 дней после сдачи автомобиля позвонил владелец Роман и сказал, что все готово. Приехал, машина стоит на улице. Забрал ключи у менеджера Ильи и поспешил сесть за руль. После того, как завел машину, двигатель стал работать как трактор, без преувеличений. Звук исходивший от двигателя был слышен метров за 20. Вернулся к менеджеру и позвал его к автомобилю. Один этот ответ говорит о профессионализме этих ребят: «Видимо ролик бракованный попался. Мы машину проверяли в помещении, звуков таких не было. Ну Вы поездите несколько дней, если этот скрежет не пройдет, то приезжайте потом и посмотрим.» Боясь, что ремень лопнет и погнет клапаны, я сказал им все переделать, купив повторно новые ролики. Спустя 3 дня возвращаюсь, звук ушел. Хочу забрать ключи, но менеджер Илья видимо решил подзаработать себе денег в карман и заявляет: «Поскольку мы ремень два раза снимали-одевали, то придется еще 7000 рублей доплатить». Я сказал, что Вы должны проверять качество своих работ перед сдачей авто и если Вам, из-за своей некомпетентности, не хватает одного раза, чтобы хорошо поменять ремень, то я в этом не виноват. А если бы Вы меняли его семь раз, то я Вам бы 49к должен был бы заплатить? Не стал платить и уехал. Спустя 70 км, на перекрестке у меня рвется ремень. Вызываю эвакуатор и снова в сервис. Осмотрели, сказали, что опять ролик неисправный (второй бракованный ролик из двух разных магазинов, ну естественно), запчасти не наши, покупайте еще раз ремень, третий раз ролики и платите за ремонт. Проверили все клапаны - не погнуло, говорят ну очень повезло. Привез новые запчасти, через 3 дня возвращаюсь. Заводят машину, 20 минут работает, повалил дым из двигателя, клапаны все-таки погнуло. Во время замены сломали пластиковый кавер и крепление сигнализации, но обещали починить это бесплатно. Покупаю клапаны, стоимость работ по их замене 25к. Забрал авто, думаю ну слава Богу, закончилась эта эпопея, в этот сервис ни ногой, забуду его. Но нет..

Аватар пользователя dimarikAC
dimarikAC

Никому не советую данный сервис, по крайней мере по ремонту кузова. Сдавал в ремонт KIA RIO (ремонт крыши после падения снега и замена заднего стекла). Вначале обговорили, что будут целиком менять крышу и назвали одну стоимость. При получении авто крышу не поменяли, выправили старую, стоимость возросла без объяснения причин, при ремонте повредили задние стойки ("рамка" вокруг заднего стекла), которые были целы, стекло было вклеено на неродной резинке (в последующем оказалось, что не той стороной вклеили саму резинку), обещали всё исправить. Получив "исправленную" машину выяснилось, что текло стекло, также из-за того, что резинка была вклеена не той стороной, не было видно не устранённых сколов и вмятин на рамке. История по устранению недостатков продолжалась с марта по апрель, но так устранена и не была. Было принято решение забрать машину и устранить недостатки в другом сервисе, что и было сделано. К сожалению с директором данного сервиса Юренко Владимиром Николаевичем была только устная договорённость о возврате суммы за ремонт в другом сервисе. При попытке вернуть деньги он по случайности всегда отсутствовал в сервисе и с неохотой брал трубку телефона и говорил, что подъезжайте завтра, я буду на месте, что оказывалось неправдой. Когда же я его всё таки застал, то он даже написал расписку, что обязуется вернуть деньги и обещал перечислить на следующий день на карту, что как можно догадаться сделано не было. За всё время общения, директор высказывался в духе, что это не его вина, а вина людей которые ремонтировали авто, т.е. его сотрудников, как будто он не директор автосервиса и не несёт за них ответственность. При эксплуатации авто, также вылез "косяк" по отремонтированной крыше, образовалась вмятинка вместе ремонта. Придётся подавать на данный сервис в суд.