ООО Центр стратегических коммуникаций
4.9
9 отзывов
+7 (800) 555-50-56
ул. Софьи Перовской, д. 63, Брянск, 241050
Детализация рейтинга

Отзывы о Центр стратегических коммуникаций

Аватар пользователя Игорь
Игорь

У нашей компании стояла задача прозвонить старых клиентов, которые перестали к нам обращаться, и привлечь новых. «Взвесив все за и против» работы наших менеджеров, решили попробовать формат удаленной работы. Начали искать и выбирать компании, которые этим занимаются. На примете было 8 компаний, среди которых и Центр стратегических коммуникаций. Нам доступно все рассказали, дали послушать звонки операторов, мы обсудили сотрудничество и решили выстроить работу именно с ними. Хороший продающий скрипт, опытные менеджеры, которые понимают, что предлагают, отрабатывают возражения. Быстро и своевременно происходила передача заинтересованных клиентов. Предоставленные результаты очень порадовали. Спасибо.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виктория Рубова 10 марта 2018

@Игорь, хотела добавить, что понимать-то они понимают, что предлагают клиентам, но не всегда правильно произносят названия производителей косметики, которую мы продаем. Отдельная история была с Maréna Beauté (какие только варианты я не услышала в первых звонках...), пришлось отправлять отдельный файл с транскрипцией всех названий, правда потом они исправились. Иногда даже чувствовался небольшой акцент, было приятно.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Krung.ru 23 марта 2018

Виктория, поддерживаю. Когда необходима работа со зарубежными марками - необходима инструкция. Для нас создали свою "Книга продаж", работой довольны.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Антон Быстров 19 марта 2018

@Игорь, я, честно скажу не нашел даже 5 компаний, которые бы реально работали как отдел продаж, в интернете много одностраничных сайтов с предложениями сделать холодные звонки за деньги, но начинаешь общаться - понятно что молодые ребята лет по 25-30, какой у них опыт... Мы продаем домашние пивоварни, нужны свои сотрудники, которые будут разбираться в продукте. А с Центром СК заключили договор, что они нам будут только первые звонки делать, уточнять актуальность, а дальше будем дорабатывать сами. Пока звонят, по итоговым результатам сложно пока сказать, по рознице первая конверсия с заявкок с сайта около 25%, по холодным звонкам порядка 5-7%. С такими цифрами уже можно дальше работать, немного оживили наши продажи, посмотрим, что ближе к лету будет.

Аватар пользователя клинингдлявас
клинингдлявас

В декабре 2017 года обращались в Центр стратегических коммуникаций. Нам необходимы были новые клиенты. По совету сотрудников компании остановились на формате - прозвоне. Наши услуги были особенно актуальны в преддверии Нового года (проводится большое количество мероприятий, необходима уборка помещений). По итогу работы мы получили базу фирм, которым наши услуги актуальны. Далее сами их взяли в работу и вели диалог по заключение договора на обслуживание. Все предоставленные контакты соответствуют нашим требованиям. В январе-феврале были заключены договора. Спасибо отделу продаж за сотрудничество.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Хотелось бы оставить слова благодарности за проделанную работу ООО "Центру стратегических коммуникаций". Обратилась в компанию в начале марта с целью привлечения корпоративных клиентов по доставке букетов и цветочных композиций. Совместно выделили регион работы, подкорректировали коммерческое предложение. Команда быстро принялась за работу, т. к. наши услуги особо актуальны в преддверии 8 марта. Сделали более 1000 звонков буквально за 5 рабочих дней, разослали информацию о нас нашим клиентам. Достаточно скоро мы стали получать отклики и заказы. Думаем, на следующий год снова обратиться за помощью, тем более что нам предложили скидку на будущие сотрудничество.

Аватар пользователя Марина Васильчук
Марина Васильчук

Работаем в цветочной сфере. В процессе работы с центром стратегических коммуникаций все складывалось благополучно. Однажды был случай, когда я получила информацию о заинтересованных клиентах после обеда, просмотрела его к вечеру, а договоренность о звонке была в первой половине дня. Хоть небольшой, но минус. Обратили внимание ведущего менеджера на этот недочет. В дальнейшем всех клиентов передавали оперативно, оповещая нас удобным способом. Мы остались довольны проделанной работой и результатами.

Аватар пользователя Иллюзия взрыва
Иллюзия взрыва

Центр стратегических коммуникаций занимался приемом звонков и ведением первичных консультаций с помощью IP-телефонии. В новогодние праздники команда показала очень эффективную работу в условиях стремительно растущего трафика. Кроме того, они создали базу потенциальных клиентов, а затем обзванивали их с целью продажи нашей продукции. Все услуги были предоставлены быстро и профессионально. Мы довольны проделанной работой.

Аватар пользователя Krung.ru
Krung.ru

Закончили очередной этап совместной работы с Центром стратегических коммуникаций. Звонки выполнены качественно. Особую благодарность выражаю куратору нашего проекта менеджеру Надежде и руководителю отдела продаж Валерию Старосте. Спасибо за вашу работу!

Аватар пользователя Виктор Рубов
Виктор Рубов

Адекватно работающий колл-центр. Было задание к кратчайшие сроки проработать базу имеющихся контактов, 2000 компаний после e-mail рассылки. 1 скрипт для тех, кто открывал письмо со спец. предложением, но не оставивших заявки, 2-ой для остальных. Была очень хорошая конверсия по первой базе, но столкнулись со сложностью Центра с занесением лидов в нашу CRM. Работаем в BloknotApp, подготовленной специально для нашего салона, все элементарно, но как выяснилось в процессе, это отдельная услуга за 10т.р., а бесплатно они могут вести учет только в Битрикс и Amo, от которых мы давно уже отказались. В целом сотрудничеством довольна, звонки очень достойные. Изначально и не планировала писать отзыв, но порадовал случай, когда через неделю, когда все работы уже были сделаны и акт подписан, наш менеджер Оксана позвонила и прислала дополнительные контакты людей, с которыми договорились о звонке на время уже после закрытия договора. По всем контактам перезвонили и корректно внесли в базу, хотя и акт был уже подписан, да и результатом в целом была довольна. В ближайшее время работать повторно не планирую, буду пока искать компанию, которая будет работать в моей CRM-ке, не готова платить 10000 рублей за элементарное внесение данных в необходимую мне таблицу, хотя и звонят они намного лучше двух моих девчат.

Аватар пользователя globalstrojsistem
globalstrojsistem

Заказывал услугу отдела продаж, являюсь официальным представителем завода-изготовителя лакокрасочной продукции. Требовалось наработать клиентскую базу по Центральному федеральному округу. Попал под акции Центра и заключил договор на большое количество звонков. Работу вели слаженно, с определенной периодичностью, делали перерывы между звонками 1- 3 дня. Мне было так удобно брать в работу новых клиентов. По срокам уложились раньше времени. В итоге получилась приличная база. С ней веду дальнейшую работу.

Аватар пользователя Сергей Осетров
Сергей Осетров

Для актуализации своей базы данных решили обратиться в данный отдел продаж. За спиной был давний опыт сотрудничества с колл-центрами. Мы даже не надеялись на то, что наша двухлетняя ранее наработанная база еще сможет пригодиться. Менеджерам удалось ее реанимировать. Удалось выцепить несколько хороших компаний, наших, теперь уже действующих партнеров по ремонту оборудования.