ООО "Fresh Auto" Нижний Новгород
4.8
6 отзывов
+7 (831) 430-43-03
Казанское ш., 6В, Нижний Новгород
Детализация рейтинга

Отзывы о "Fresh Auto" Нижний Новгород

Аватар пользователя Иван Петров
Иван Петров

Решил продать свою машину, сузуки гранд витара, сначала хотел продать самостоятельно, но столкнулся с множеством проблем, перекупы пытаются занизить цену,в салонах оценили мне ниже, чем оцениваю я. Потом друзья посоветовали обратиться сюда и я решил попытать счастья. Взяли. И продали по моей цене. Благодарствую, Фреш!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Гавриил 29 мая 2019

@Иван Петров, Комиссию какую накинули?

Аватар пользователя Евгений
Евгений

У меня сложилось хорошее мнение об этом салоне и такой продаже. Когда решил продать свой автомобиль, то объехал несколько салонов на оценку. Сюда приехал в последнюю очередь только из-за того,что я с Автозавода и далеко ехать. Но! цена сразу выросла на 80к по сравнению с самой высокой, которую мне предлагали в другом месте. Менеджер был вежлив, спокоен, не суетился, мне понравилось такое общение. Было решено выставить машину в Москву. В итоге продажа произошла меньше, чем за 3 недели. Считаю, что это хороший срок.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Даниил
Даниил

Выбрать приличную б/ушку очень сложно, т.к. всегда есть риск наткнуться на кота в мешке. Где я только не был,какие только машины не смотрел, пока не попал случайно во Фреш. Точнее, ночью читал отзывы об автосалонах подержанных машин Нижнего и прочитал, что это целая сеть и у них большой выбор. На следующий день поехал на Коминтерна. Сразу порадовало,что даже на улице машин полно, потом посмотрел, что предложено внутри в салоне, потом добрался до интерактивной продажи. Ездил сюда 4!!!дня, достал менеджера, но он, молодчина, выдержал мое занудство. Вообщем, купил туксон и очень доволен. Всем советую Фреш Авто!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Михаил 30 мая 2018

Все-таки "авто спробегом" звучит лучше,чем б/у)) Для любого человека, который покупает такую машину, это новый автомобиль. Вот и я взял тут для себя ниссан…для меня новый)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 31 июля 2018

@Михаил, шутка вспомнилась по этому поводу: твои идеальные джинсы автоматически становятся старыми, когда покупаешь другие (новые). А если серьезно, меня слово "б/ушка" не коробит, мне без разницы как назовут: "авто с пробегом", "подержанный автомобиль", "автомобиль б/у", главное,что я буду ездить на той машине, которая мне нравится и какую я могу себе позволить в данный момент. И, по-моему, покупка такого авто в автосалоне - это самый подходяший вариант

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 23 апреля 2019

@Даниил, Но как-то все равно хочется,чтобы все было в порядке сразу. Ведь и время тратишь на выбор и на оформление доставки, платишь первые деньги, ждешь. Обидно отказываться, да и все эти выяснения, торги, возвраты денег еще время отнимут, а машины-то в результате не будет. Так что лучше уж без косяков

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 24 апреля 2019

@Сергей, ух, немного промахнулся, извиняюсь.)

Аватар пользователя Георгий
Георгий

Спасибо Андреям - эксперту по оценке и менеджеру - за мой новый nissan. Все оказалось действительно как они мне рассказали, никаких скрытых дефектов не обнаружилось! Я остался очень доволен выбором.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Мария 16 апреля 2018

Присоединяюсь! Хотя у меня ситуация была еще сложнее - я вообще по видеообзору выбрала машину из Москвы. Вся изнервничалась, пока мне ее привезли, благодаря "добрым" друзьям и родственникам, которые стращали меня разными историями и ругали за доверчивость. А все получилось просто супер! Машина шикарная! Теперь я всем рекомендую Фреш!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Данила 6 июня 2018

@Мария, так, по большому счету, и нервничать было незачем) Если б привезли машину хуже, чем показывали, вы бы ее просто не забрали и вам деньги за доставку вернули

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 24 апреля 2019

@Данила, Но как-то все равно хочется,чтобы все было в порядке сразу. Ведь и время тратишь на выбор и на оформление доставки, платишь первые деньги, ждешь. Обидно отказываться, да и все эти выяснения, торги, возвраты денег еще время отнимут, а машины-то в результате не будет. Так что лучше уж без косяков

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Из Москвы привезли мой Ниссан за 4 дня, доставка - 5 тыс. В принципе было боязно покупать кота в мешке -только по интерактивному осмотру - но менеджер был убедителен. Вообщем, все получилось хорошо, авто не разочаровал, но, думаю, если сомневаешься, лучше ехать самому и смотреть вживую

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
11 Серов 25 октября 2017

В Нижнем тоже неплохой выбор, особенно "бюджетных" вариантов. Можно на месте все посмотреть.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Юрий Николаев 9 ноября 2017

@11 Серов, Понятно,что выбор есть, но по салонам города намотаешься

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Николай 28 декабря 2017

@Юрий Николаев, Имеется ввиду, что в Нижнем именно во Фреш хороший выбор бюджетных авто

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Леша 16 ноября 2017

@11 Серов, в Нижнем выбор мотоциклов и ком. транспорта гораздо меньше,чем в Москве

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Михаил 6 декабря 2017

@Леша, Однозначно. Поэтому интерактивный выбор и доставка из других филиалов могут быть довольно удобной штукой. Нам фургон привозили из Ростова-на-Дону.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алексеев 18 февраля 2018

@Михаил, Ну а если еще раз будете у них покупать , бесплатно привезут) Бонус!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Гарик 21 февраля 2018

@Леша, Так в Москве отдельный салон Фреш Авто, конечно там прикольней выбирать, сюда привезут без проблем

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Никитин 30 ноября 2017

@Дмитрий, В Москву можно, конечно, и съездить, а вот в другие филиалы самому ехать уже гораздо проблематичнее

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Виталий 21 декабря 2017

@Никитин, Тут надо посчитать по затратам. Если вдруг получится "полинять" на доставку ( в случае если откажешься от привезенного авто), а везут за 20 тыс, то можно и самому съездить.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ярослав 14 декабря 2017

Нормальный салон, большой выбор, не впаривают. Ходи,смотри, выбирай. Оформляют все сами, быстро.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Святослав 3 января 2018

Во Фреш Авто, вроде, есть программа лояльности для постоянных клиентов: если обращаешься сюда во второй и более раз, получаешь какие-то плюшки

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Drow 11 января 2018

@Святослав, Это на сайте у них где-то написано?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Аркадий 27 января 2018

@Drow, Да, смотрите в описании компании клуб привилегий

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина 18 января 2018

@Святослав, ага, на сайте целый перечень плюшек. Спасибо, надоумили посмтреть)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Илья 9 февраля 2018

@Святослав, Мне понравилось,что вторую машину из Воронежа привезли уже без оплаты за доставку -нормальный подарок как постоянному клиенту

Аватар пользователя Михаил
Михаил

Во многом стандартный салон. Но мне понравилась возможность интерактивной покупки. У них есть филиалы в других городах и машины из этих филиалов можно посмотреть. Фото хорошие, видео, да и техническое заключение можно узнать. Как по мне, так очень удобно

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олег 20 сентября 2017

Михаил, а после того, как посмотрели и например что-то выбрали, что происходят? Нужно платить, чтобы привезли? Или всю стоиомсть автомобиля оплатить??? Т.е. покупаешь "не глядя"?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Егор 5 октября 2017

@Олег, Как мне объяснили (если я, конечно, все правильно понял), если клиенту не подходит привезенный автомобиль, то от него можно отказаться и не платить стоимость доставки, но это если фактическое состояние будет отличаться от того, что было показано и рассказано в процессе презентации авто, т.е. если привезли "ну явно не то"

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Роман 26 сентября 2017

Меня заинтересовал этот салон, так как у них оказалась целая сеть по России, да и люди не жалуются на качество

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Евгений 14 октября 2017

Роман, а что мешает дома посмотреть варианты?) Или там информации о машинах больше?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марат 22 ноября 2017

@Евгений, тут свой плюс большой,что это сеть по нескольким городам -сразу можно посмотреть по видео все машинки подробно, и никто утаиваить не будет дефекты, как по телефону, если сам ищешь по объявлениям. Да и ездить же не будешь,чтобы выбирать

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Артём 19 октября 2017

@Роман, в Нижнем точно не жалуются, про другие не знаю

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Роман 28 сентября 2017

@Михаил, забавно. Интересно, как часто пользуются этой услугой?)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вадим 10 октября 2017

@Роман, Я спрашивал в салоне, говорят машин 5 в месяц точно привозят, иногда больше

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Арсений 2 апреля 2018

@Вадим, Я думал,что больше.Наверно, все-таки, многие больше доверяют,когда сами посмотрят авто, покатаются, лично посмотрят на подъемнике. Хотя я лично раньше за своими авто ездил и в Казань, и в Москву, выбирал по объявлению и ехал. А тут тебе все покажут-расскажу и привезут, по-моему удобно

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дмитрий B 2 февраля 2018

По отзовикам только хорошее о них…только на одном форуме увидел, что ругают, но московский филиал, а не наш…неужто так все гладко, даже не верится

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алина 4 марта 2018

А тут ругать не за что. Авто же подержанные, поэтому выбор зависит только от вас, салон тут ничем не поможет

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Василий
Василий

Еще в марте этого года купил во фреш авто audi a3 15 года, заказывал из другого города, привезли быстро, в целом покупкой и обслуживанием доволен, кроме расходников ничего не менял. Ставлю тоже 5 звезд

Аватар пользователя Слава
Слава

Ну в общем так: отдал машину на продажу по комиссии. Говорили,что прям такой у меня классный авто,что улетит за неделю, а продавали почти полтора месяца. Но продали. И цену не сбивали. И деньги все до копеечки отдали. Так что хеппи энд, но с обещаниями погорячились. За это минус

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Artem 10 июня 2019

@Слава, Хеппи энд -это всегда хорошо, особенно когда его сильно ждешь. Я вот так ждал доставку - как ребенок Дед Мороза, зато тоже счастлив)

Аватар пользователя Богдан
Богдан

Нашел тут хороший поло 2013г.в., точнее нашел на сайте, сам я в Нижнем, а авто был в Москве. С утречка приехал в наш салон, посмотрели с менеджерами машину по видео и фото, заказал и оплатил доставку и через 2 дня получил. Машина от 1 владельца, без ДТП, в очень приличном состоянии и по адекватной цене. В общем, все молодцы. Огромное спасибо за подбор и оперативную доставку. Будем рекомендовать вас всем.