ООО Сервис центр "Профи"
3.1
14 отзывов
+7 (499) 490-48-82
6 - й Новоподмосковный переулок, д. 7, пом. 1, Войковский район, Москва, 125130
Детализация рейтинга

Отзывы о Сервис центр "Профи"

Аватар пользователя владимир
владимир

сломался телевизор.20 июня обратился в данную компанию.обещали недорого, в пределах 3 тысяч все сделать за 3-5 дней.прислали курьера, оставили бумагу.на следующий день позвонил мастер и обьявил цену после диагностики.вместо 3 тыс. цена взлетела до 9 800 руб. или олата за диагностику и курьера. скрепя сердце сгласился. хотя для пенсионера десять тысяч очень много. ремонт продлился 21 день. кроме телефона оператора никаких контактных телефонов нет.сколько ни звонил один ответ : телевизор в ремонте ,ждем запчасти.11июля телевизор привезли весь грязный ,засаленный.через 2 дня телевизор опять сломался. опять начал темнеть сверху.пришлось срочно покупать новый, а этот решили отремонтировать по гарантии, которую обещали, а это 2.5 года,и отвезти на дачу.в начале августа позвонил в эту компанию, все обьяснил,на что оператор мне ответил, что гарантией/своей/ они не занимаются, и мне надо брать квитанцию, телевизор под мышку и ехать свом ходом в гарантийку .это с м.щелковская в митино на метро с 32 дюймовым телевизором, или на такси. обслуживанием в данной компании(сервис центр профи)и отношением к клиентам жутко не доволен. ставлю 1 звезду -(читать как минус 5.

Аватар пользователя Андрей Анашкин
Андрей Анашкин

На дом мастер приезжал телевизор чинить А до этого я по телефону рассказал в чем проблема .И по этому мастер уже привез с собой необходимые запчасти и недолго думая устранил неисправность .Гарантию выписал .Ну все отлично.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Костя Ес.
Костя Ес.

После посещения остались приятные впечатления .Просил мастера сделать мне ноутбук в максимально короткие сроки .На следующий день раздался звонок оператор сказал можете приехать забрать. Все проверил работает отлично .Огромное спасибо за оперативность!

Аватар пользователя Олег
Олег

Необходимо было провести диагностику и , в случае моего согласия, ремонт кофемашины БОШ. Диагностику обещали бесплатную. Начало было многообещающим. Позвонили сами, вежливо предложили отвести на бесплатную диагностику машину и затем довести результаты. Ждал неделю. Затем позвонил по тому номеру, с которого мне звонили с предложением - абонент-не абонент. Стал набирать номер, который был указан на акте приёма-передачи машины, который достался от курьера. Попадаю в какой-то кул-центр, который ещё неделю отправлял в мастерскую заявку с запросом...в ответ-тишина!!! Номер телефона мастерской не дают. Узнал адрес и решил сам туда поехать и забрать машину. Приехал...В ответ - Ваша машина в ремонт не поступала... Стали разбираться. Оказывается, что курьер добросовестно её привез и сдал в сервис, и она две недели просто так стояла в стороне, потому что "приёмщик" про неё просто забыл!!! Очень вежливо извинились и сказали, что сегодня же сделают диагностику и вечером позвонят. Я ждал три дня, затем сам позвонил им на номер, указанный у них на стенде. Дозвониться было невозможно. Прошло ещё две недели. Снова поехал к ним, благо знаю адрес. Потребовал вернуть машину обратно. Они извинились за то, что так и не сделали диагностику и были готовы вернуть машину, но, как оказалось, я не был готов - взял не ту квитанцию. Поехал за ней домой, приехал и.....оказалось, что уже есть результаты диагностики, их не передали по смене - ремонт заварочного блока стоимостью 11700 рублей - новый блок стоит 7-8 т.р. После требования вернуть машину они запросили 3 тр за "аппаратную" диагностику. Данная сумма нигде не прописана, хотя они указывали на вышеупомянутый акт передачи. После того, как я показал им их же акт, и который мной подписан не был, они предложили оплатить только " их" расходы в сумме 1300 р. Резюме: машина не отремонтирована, дозвониться НЕВОЗМОЖНО, минус 1300 р + время и бензин на три поездки к ним, неизмеримый моральный ущерб. Ни в коем случае не обращайтесь. P.S. Пока разбирался со своей кофемашиной, параллельно парень предъявлял претензии по ремонты ноутбука: сроки, качество, в общем - то же самое. Всем удачи!!!

Аватар пользователя Вован Платоныч
Вован Платоныч

15.01.2018 сдали зерновую кофе машину Bosch Benvenuto b20 по квитанции-договору 26057 с течью воды. Сделали заявку через сайт, приехал курьер, забрал машинку, при принятии заявки нам обещали произвести ремонт в течение 1—2х дней. Прошло три дня, ни какого ответа не было. Начали звонить в диспетчерскую, наконец 18.01. отзвонился кто то из сотрудников мастерской Профи, и сообщил, что неисправность они наконец обнаружили, течёт дренажный клапан, и ремонт составит всего-навсего 13500р. включая 12000 за клапан, и всего 1500 р. за его замену. И всё бы ничего, если бы я не смотрел предварительно в интернете наличие и примерную стоимость з\ч. К примеру клапан стоит в розницу всего в девять раз дешевле. Целых 1350 р. Естественно, от ремонта мы отказались, поскольку за объявленные за ремонт деньги, даже дешевле, всего за 12000 р. можно купить в интернете рабочую, в отличном состоянии Benvenuto b30. Далее, мы 6 (шесть) дней бились с диспетчерской, пытаясь узнать, где и когда мы можем забрать нашу кофемашину обратно. И вот наконец, 24.01.2018, нам отзвонились и сообщили адрес мастерской. При заборе машины, старший менеджер предложил отремонтировать наш агрегат уже за 6900 р., на что мы снова не согласились, поскольку доверия данной мастерской не осталось совершенно. Так же, как и автору предыдущего отзыва, нам предъявили к оплате 3000р. Якобы за аппаратную диагностику, которая, как я выяснил при осмотре кофемашины вообще не проводилась. Признаки того, что аппарат не разбирался, я пальцем показал менеджеру. На просьбу вернуть деньги за не сделанные работы, мне в лицо с издёвкой ухмыльнулись, и ответили отказом… Да и причину неисправности наверняка точно не определили, раз не разбирали. После возвращения домой, я из вредности разобрал кофе машину, и обнаружил лопнувший под хомутом шланг отходящий от бойлера на самом видно месте. Потратив ровно десять мин., подрезал лопнувший хвостик, собрал, и всё заработало… Так что делайте выводы сами. Кстати, в жалобной книге, как ни странно присутствующей в этой конторе, пока моя жена писала негативный отзыв оказалось немало схожих историй…

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей Польский 28 февраля 2018

@Вован Платоныч, пишите заявление в полицию .Если не говорят где ваша Кофемашину,то она на 6новоподмосковный 7 .Всю технику везут туда ,а потом разводят на ремонт,в десятки раз превышающий реальный Или соглашайтесь на ремонт,а когда привезут вызывайте полицию

Аватар пользователя Алексей
Алексей

В моем ноутбуке сгорел видеочип. Прежде чем приступать к ремонту самостоятельно изучил проблему. Ценовую политику на ремонт и на запчасти. Также промониторил сервисные центры и решил обратиться в СЦ "Профи" (ООО "ФФФ Сервис") по адресу: г.Москва, 6-й Новоподмосковный пер. д.7, так как он в шаговой доступности от дома. На приемке молодые ребята. Спрашиваю сколько мне обойдется замена видеочипа на моем ноутбуке. Прямой ответ мне не дали - "Мы не можем так сказать. Необходимо провести диагностику, посмотреть какой видеочип и т.д. " Работу мне оценили в 4000 руб. В принципе меня это устроило. Так как ценовую политику на видеочип я представлял, то я с легким сердцем согласился оставить ноутбук на диагностику и ремонт. Диагностика по их словам делается в течении дня и в случае дальнейшего ремонта бесплатна. В случае отказа от ремонта 1300 р. Но не через день, ни через два звонка от них не дождался. После этого сам стал звонить и задавать вопросы. Кормили завтраками 6 дней. После этого мне был озвучен вердикт: сгорел видеочип! стоимость работ 3,500 р. стоимость детали 12000 р. (стоимость видеочипа на яндекс маркете 1800-2300 р.). Говорю, что видеочип сгорел это не новость, вот только какой именно видеочип вы хотите мне поставить за 12000?! Попросил назвать модель, но ответ мне так и не дали. На любой разумный довод что вы нарушаете мои права потребителя не сообщая какую деталь хотите поставить их не пронимала. Ответ один- необходима замена видеочипа, а какого знать не обязательно. В результате уже из вопросов принципа от ремонта отказался понеся незначительные потери в размере оплаты работ за диагностику. После этого задал в поисковике запрос "отзывы о сервисном центре "Профи" и узнал, что я такой не один. Оказывается это у них принцип работы такой - озвучить запредельную стоимость на запчасть и получив отказ ничего не вкладывая и не ремонтируя заработать 1300 р. за диагностику . Не понятно только сколь с таким подходом можно заработать.

Аватар пользователя Оксана Хлебникова (Астамирова)
Оксана Хлебникова (Астамирова)

ВНИМАНИЕ! В декабре 2018г. отдали телефон в ремонт, заплатили деньги 6600руб., два месяца нам говорили что телефон не готов. Сейчас сервис переехал ни телефона, ни денег. По телефону 8-499-490-48-20 отвечают что у них нет информации куда переехал центр. Собираемся обратиться в прокуратуру. Если есть пострадавшие готовые присоединится к жалобе звоните 8-926-848-69-90

Аватар пользователя Vladlen Krasikov
Vladlen Krasikov

Занимаемся ремонтом квартир при этом много пользуемся электроинструментом который иногда выходит из строя . Всегда отношу в сервисный центр Профи скидки хорошие и чинят всегда в короткие сроки. мастера молодцы ни разу не отказали . вроде даже когда уже приносишь безнадежно сломаный инструмент и то чинят спасибо.

Аватар пользователя cстас гурьин
cстас гурьин

С мастерами сервиса знаком лично они занимаются обслуживанием кофемашин в сети наших заведений питания. Проблем никогда не было и для нас сотрудничество выгодно . В любой район приезжают быстро по заявке. Ценовая политика для нас подходит.

Аватар пользователя уфа арин
уфа арин

Приходил со сломанным телефоном гнездо зарядки не работало . При непосредственном моем присутствии мастер поменял гнездо .Тут же проверили что телефон исправно заряжается .Нормально и собственно недорого вышло .У меня претензий нет.

Аватар пользователя reresa res
reresa res

Мастера из ремонтной компании Профи вызвали в нашу частную гостиницу для ремонта сушильной машины . Как и сказала оператор он приехал после обеда . Неисправность оказалась не сложной для него и он быстро справился а еще попросили его пылесос посмотреть и его он починил .так что очень благодарны мастеру Александру который к нам приезжал.

Аватар пользователя Макс Сафронов
Макс Сафронов

После их ремонта ноутбук отработал пол дня.По гарантийному ремонту уже 2 месяца обещают "Ждите звонка мастера". Или вообще говорят,что я у них ничего не ремонтировал, и они меня не знают.

Аватар пользователя sera r/
sera r/

В сервис Профи приносил на ремонт ноутбук у него проблемы с платой питания возникли .так как у меня ноутбук тут ремонтировали три месяца назад то был гарантийный случай. скажу что приняли без проблем (зря я переживал). через неделю отремонтировали при выдаче провели тестирование которое показало что у ноутбука все прекрасно.

Аватар пользователя кирилл ясенев
кирилл ясенев

Уронил телефон и он перестал включаться уж очень не хотелось оставаться без связи нашел ближайшую мастерскую на пер. Новоподмосковном. При мне сразу мастер вскрыл телефон протестировал и обнаружил обрыв в цепи питания который от падения наверное случился. Запаял за 15 минут все готово телефон заработал. поэтому могу сказать только хорошее о мастерской. ну за работу заплатил 1000 руб.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Митя Жилов
Митя Жилов

Фактически на устранение неполадок в работе холодильника понадобилось полдня .Утром обнаружил неисправность .Позвонил в этот ( ближайший сервис ) и к обеду был мастер . Замечаний нет так как холодильник в порядке.