ООО Хостел мебель
3.7
3 отзыва
+7 (499) 130-65-40
Россошанский проезд д 3 ТЦ ПРАГА 2 эт, павильон 2-26, Район Замоскворечье, Москва, 109316
Детализация рейтинга

Отзывы о Хостел мебель

Аватар пользователя Антон
Антон

Хотим выразить с женой благодарность за выполненный заказ №564-09082018 Брали два спальных гарнитура Гранд и кухню. Мы просто в шоке - качество отличное. Привезли в тот же день и все собрали. На картинке даже хуже выглядит чем в живую. Парадокс но все без предоплаты...и даже кухня))) У нас был опыт покупки кухни, но правда давно. Тогда тоже все хорошо сделали, но нужно было оставить предоплату, ждать две недели... а тут бах и вечером все привезли, а на следующий день уже все собрали. Очень довольны. компания супер, сотрудники молодцы. Отдельная благодарность менеджеру Елене за внимательность

Аватар пользователя Инна
Инна

Всем здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе компании Хостел мебель. Самое главное для нас при выборе мебели это цена, так как покупаем ее в квартиру под сдачу, и скорость доставки, так как хочется поскорее ее обставить и сдать. После долгих поисков магазина по нашим запросам , наконец то нашли сайт Хостел мебель, и решились заказать, конечно смутила немного такая низкая цена, но менеджер сказал что оплата при получении заказа, значит можно посмотреть , потрогать и если что то не устроит можно отказаться. В общем позвонили, сформировали заказ ( заказ№06-008 от 11.08.18) , менеджер Елена сказала можно даже на сегодня доставку оформить, что очень порадовало нас, все обсудили, и уже вечером нам все привезли, занесли в квартиру и собрали, мы благодарны руководству за хорошо организованную работу магазина, благодаря вам мы решили вопрос с мебелью всего за пол дня.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Лидия Мамончик
Лидия Мамончик

Мебельный гарнитур Бася + стенка Флокс номер заказа 006-221217003 от 22.12.2017 Заказ был сделан оперативно, на следующий день связались сказали нет того гарнитура что вы хотите, но есть бася по той же цене(22500) но цена баси 18000, ладно. Приехали 2 сотрудников, начали говорить то что лифт не работает, сказал спускаюсь(только на нем поднялся за 5 минут все работало) не успел одеть тапки и выйти к лифту, как все было разгружено на 12 этаже, потом хлеще, испортили новые обои коробками, все коробки ушатаные как будто по ним в метро с утра толпа прошла. Начинаем вскрывать, и пытаться собрать, итог таков, отверстия просверлены не везде, примерно 50 на 50, фурнитуры не хватает, определились по дверцам и ручкам, нет 3 ручек. Вызвали сборщика, сказать чтоб он обалдел, нечего не сказать. Вообщем попытались связаться с компанией, там девушка, говорит их ничего не волнует, обращайтесь на завод, по поводу чека, она сказала, что они не могут его теперь пробить так как заказ был на 22 число. Вообщем итог таков: 1.Компания хороша только на стадии приема заказа, дальше ваши проблемы. И их это не волнует вообще. 2.Грузчики пытаются урвать денег любой ценой. 3.Разговоры когда все уплачено не ведутся. 4.Обещаный чек и гарантия 23 числа, сегодня все по другому. 5.Не ведитесь на обещания, то что они обещают просто разговоры, потом вешают номер в черный список и прощайте.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
хостел мебель 12 августа 2018

@Лидия Мамончик, Здравствуйте Лидия, неожиданно нашли Ваш отзыв, к сожалению не видели этот ресурс. Итак первое. Цена Баси 18 тр стоит БЕЗ учета матраса, а значит 22500 цена верная за комплект. Второе Работу транспортной компании по выгрузке товара принимаете Вы, целостность коробок и их количество тоже (внутренние повреждения при целой упаковке конечно же наша забота). Если пришел товар ненадлежащего качества Вы вправе вернуть его БЕЗ объяснения причин. Испорченные обои мы не можем предъявить транспортной компании...коробки конечно лучше было сложить на пол. Третье По поводу "обалдевшего" сборщика, могу сказать с ответственностью - ни один сборщик вызванный или наняты со стороны никогда не похвалит мебель ибо есть причина свалить ответственность за свою работу на других. Если бы Вы заказали сборку (уверен что она в результате и обошлась бы дешевле) через наших партнеров, то все было бы собрано как на картинке НЕЗАВИСИМО от того что там как будто не того качества или что то там не хватает. Уверяю Вас они все с руками, да и гарантия есть (Вы не платите сборщику пока не увидите свою мебель как на картинке) четвертое По поводу чека...очень странно, что накладная была без чека, этого основания достаточно чтоб развернуть весь заказ обратно. Пятое Не зависимо есть чек(или накладная) или нет , мы не отказываемся от рекламационных вопросов, если они есть даже сегодня (12.08.2018г), Ваши данные как покупателя есть, а значит никакого труда не стоит их найти. Никакого черного списка нет))), мы даже после истечения гарантийного срока стараемся помочь нашим покупателям. Ну и самое главное, так как Ваш случай практически единичный..... При Вашем звонке (есть запись разговора которая передана в службу безопасности...Вы уж простите это правило, при угрозе расправы БЕЗ объяснения причин, неадекватном поведении или ином действии с угрозой в адрес сотрудника магазина - мы передаем клиента в службу безопасности просто на учет (ну мало ли что в голове у человека)., Ваш муж или некто (был мужской голос), требовал от сотрудника непонятно чего (мы даже сегодня при прослушивании записи не можем понять причину такого поведения). НИ ОДНОЙ из вышеперечисленных причин озвучено не было, на сотрудницу (достаточно адекватную девушку кстати) просто орали матом не давая вставить слово. Согласитесь при таком отношении трудно что то понять, а уж тем более сделать. Думаю, что если бы Вы спокойно объяснили суть проблемы, то Вам всегда пошли бы на встречу.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Лидия Мамончик 14 августа 2018

@хостел мебель, история наша с вами закончилось блокировкой, после просьбы сделать фото, испорченных элементов мебели. Ждали мы 2 недели звонка от вас, так же как и чека. Угрожать вам не кто не угрожал. Помочь вашим покупателям громко сказано. Мы прочуствавали. Мебель ваша, делается где-то в непонятной мастерской и выдается за завод, инструкция к мебели отпечатана на обычном принтере. Причины были озвучены вам, это как нет роликов на двери шкафа купэ, не хватает фурнитуры, фасадная часть шкафа была в клею(помогла оклейка пленкой) и многое другое с фото. На что вы заблокировали первый номер, потом второй и третий. Второе, работу транспортной компании по выгрузке товара принимаете Вы, целостность коробок и их количество тоже (внутренние повреждения при целой упаковке конечно же наша забота). При Вашем звонке (есть запись разговора которая передана в службу безопасности...Вы уж простите это правило, при угрозе расправы БЕЗ объяснения причин, неадекватном поведении или ином действии с угрозой в адрес сотрудника магазина - мы передаем клиента в службу безопасности просто на учет (ну мало ли что в голове у человека)., Ваш муж, требовал от сотрудника непонятно чего (мы даже сегодня при прослушивании записи не можем понять причину такого поведения). НИ ОДНОЙ из вышеперечисленных причин озвучено не былою Обьясните мне, как вы понимаете в начале что было с заказом, а потом придумываете, про мужа, про кричали матом, угрожали расправой? Хотелось бы послушать запись, данные все есть, сбросьте на почту пожалуйста. А то извините, то что вы пишите не соответствует действительности.