Столли
4.3
6 отзывов
+7 (499) 350-24-19
Тверская 20с3, Тверской район, Москва, 125009
Детализация рейтинга

Отзывы о Столли

Аватар пользователя Николай
Николай

В целом очень неплохо. Рукастые мастера, неплохие цены (торгуются), но далековато и не очень быстро добираться в Химки от центра (и особенно обратно) и слегка подзатянули с моими шкафами, 4 из 5, уж простите.

Столли
Официальный ответ компании
Александр 9 ноября 2017

Спасибо за отзыв, Николай! Еще раз просим простить за вынужденную задержку.

Аватар пользователя Николай Д
Николай Д

Имел дело с данной фирмой. Производство в Химках. Просчитывали мебель в новую квартиру несколько раз, по цене не прошла мебель в ванную, прихожую и двери (что-то сравнивали с готовой, что-то хотелось удешевить, но в силу того, что если делать по нашим размерам они честно все рассказали и сказали что не смогут конкурировать если заказывать по такой цене по одной штуке. Согласен, не серийно всегда дороже. Но по остальным позициям (кухня, 2 шкафа, 2 кровати, стеллажи в мини-гардеробную, подоконники из дуба) по цене обошлись значительно дешевле тех, кому рассылали на просчет. Пришлось правда "столкнуть лбами" по цене, но это отразилось и на цене и на сроках в нашу пользу. Все поставили почти в срок (задержали примерно на неделю кухонные фасады), смонтировали все четко и аккуратно. По качеству замечаний нет (осматривали все внимательно еще на предсборке в цеху).

Столли
Официальный ответ компании
Александр 9 ноября 2017

Спасибо за отзыв!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ксения
Ксения

У меня был очень непростой проект по меблировке загородного дома, непростой хотя бы потому, что Столли были третьими, кто взялся доделать и доделал!!! В отличие от предыдущих контор все было сделано как надо. Цена была оговорена заранее (не взята с потолка и не увеличена в процессе работы в связи с "якобы сложившимися сложностями" как это пытались со мной прокрутить те, кто работал до них) и не ИЗМЕНИЛАСЬ не смотря на то, что действительно были нюансы по некоторым помещениям, за что им отдельное спасибо и отдельные рекомендации в будущем для всех моих клиентов, друзей и знакомых. По срокам практически уложились. Отдельно хочу отметить профессионализм бригадира сборщиков Алексея, которому пришлось взять на себя роль буфера при общении со всеми смежниками, которые заканчивали работы на объекте. Впечатления от работы остались только положительные, рекомендую!

Столли
Официальный ответ компании
Александр 9 ноября 2017

Спасибо Вам, Ксения! И нам было очень приятно работать с профессионалом-дизайнером, который еще на этапе проектирования своих объектов понимает конечную картину! Надеемся на продолжение сотрудничества!

Аватар пользователя Галина Р
Галина Р

Пришло время поблагодарить за отличную работу всех сотрудников Stolli , которые трудились над нашим “монстром-шедевром в гостиную”. Стол уже у нас дома! Получился именно таким, каким я его себе представляла. Спасибо за терпение (особенно в первое время, когда были проблемы с подбором цвета и рисунка шпона) и за то, что учли все-все-все и даже больше чем все. Не ожидали, действительно очень и очень красиво! Очень приятно работать с людьми, с которыми работать безумно приятно)). Спасибо! Галина Р.

Столли
Официальный ответ компании
Александр 9 ноября 2017

Здравствуйте, Галина. Искренне благодарим Вас за теплые слова, очень приятно, когда ожидания наших клиентов оправдываются.

Аватар пользователя Игорь
Игорь

Считаю что при любых обстоятельствах стоит идти навстречу клиенту, а не указывать на формальные пункты в договоре. Изначально просил убрать из расчетов монтаж (не из Москвы и нашел у себя установщиков почти в 3 раза дешевле), но в итоге когда заказ отгрузили и с местными специалистами не получилось, Столли стали категорически отказываться ДАЖЕ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОПЛАТУ от монтажа мотивируя якобы большой сезонной загрузкой. Я считаю если мебель сделали, то при ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ как бы там ни было установить и смонтировать должны те кто ее сделал. И только после моего ЛИЧНОГО ПРИЕЗДА на производство и полуторачасового разговора с руководством явно с нежеланием пошли на встречу. Согласен, что ЧАСТИЧНО не прав, наслушался про производственное планирование, но сейчас в кризис надо за клиентом бежать, а не изворачиваться пользуясь случаем. В первый раз видел людей, которые поначалу отказывались заработать "лишних" пару сотен тысяч рублей. В итоге мебель устанавливали они. Установка мне обошлась на 42 тысячи ДОРОЖЕ чем они считали изначально (тоже неприятно).

Столли
Официальный ответ компании
Александр 4 ноября 2017

@Игорь, Уважаемый Игорь Петрович! Прочитали Ваш отзыв о работе нашей компании и считаем нужным дать официальный комментарий. Нам вполне понятна Ваша реакция, но хотелось бы отметить несколько важных деталей, о которых видимо забыли упомянуть Вы. Мы неоднократно просчитывали Ваш заказ, учитывая все Ваши пожелания и замечания. Хотелось бы еще раз обратить Ваше внимание на то, что при всех расчетах (даже промежуточных) мы предоставляли Вам практически максимальную скидку на доставку и установку комплекта мебели и декоративных панелей буазери. Максимальную - можно сказать за рамками наших возможностей и сложившейся системы скидок в нашей компании в связи с тем, что Вы неоднократно указывали на то, что по Вашему мнению работы по доставке и установке стоят необосновано дорого для не-Москвы. Мы учитывали сложившуюся для Вас ситуацию и постоянно шли Вам навстречу. Но Вы заняли принципиальную позицию, и в момент подписания договора, а также в процессе изготовления Вашего заказа Вы неоднократно заявляли о том, что монтаж и доставка Вам не нужны, у Вас есть возможность доставить заказ в Ваш город попутно "практически бесплатно", а также Вы знаете не одну компанию, которая за деньги, за которые наша компания могла бы оказать услуги по сборке "произведет 3 таких монтажа". Мы были бессильны. Все изменилось спустя 2 дня с момента отгрузки и подписания Вами актов приемки. Судя по нему и по Вашей реакции на приемке Вашего заказа у Вас (и у Вашей супруги также), не было ни одного замечания по поводу качества изготовленного комплекта мебели и декоративных панелей буазери. Спустя 2 дня Вы позвонили руководителю проектов и заявили о том, что во-первых поверхность фасада шкафа в прихожую поцарапана и мы должны срочно произвести ГАРАНТИЙНОЕ подкрашивание; во-вторых, мы, как производитель должны войти в положение и срочно прислать сборщиков; На что мы пояснили следующее: 1. Мы не несем ответственность за целостность конструкций (их элементов) изделий, а также за целостность лакокрасочного покрытия в случае механических повреждений в результате неправильной транспортировки/неаккуратной выгрузки если доставка происходит транспортом Заказчика и выгрузка производится не силами наших сотрудников. 2. Мы как производитель часто при всем желании не имеем возможности при условии загруженности отозвать людей с других запланированных объектов и срочно отправить в командировку. Мы также предложили Вам альтернативный вариант (дружественную компанию, в качестве услуг которой мы не сомневаемся в силу опыта сотрудничества). Но после общения с ними Вы заявили о том, что их услуги стоят немыслимо дорого и мы пытаемся "навариться на Вашей проблеме" и отвергли наше предложение. Уважаемый Игорь Петрович, мы еще раз подчеркиваем - мы не создавали Вам никаких проблем. Изначально мы неоднократно предлагали Вам наши услуги по доставке и монтажу Вашего заказа на более чем лояльных (в Вашем случае - более чем более лояльных) условиях.

Столли
Официальный ответ компании
Александр 4 ноября 2017

Наши партнеры - не были настолько лояльными, но и они по нашей просьбе сделали Вам существенную скидку. У Вас изначально предполагался непростой монтаж. Стоит отметить тот факт, что НАША КОМПАНИЯ очень часто практически ничего не зарабатывает на монтажных работах, особенно если они сопряжены с командированием наших сотрудников в другие города. Надо понимать, что работы на Вашем объекте проводились силами 4 человек в течение 8 дней. Сотрудники были размещены в гостинице (за счет нашей компании), обеспечены питанием и все это время им выплачивалась зарплата (повышенная зарплата). Стоит также отметить, что не смотря на Ваши заверения о готовности всех поверхностей для проведения монтажных работ - нашим людям пришлось самостоятельно частично, в меру сил и возможностей выполнять несвойственные им работы (уже не говорим о фунции грузчиков т.к. привезенный попутным транспортом заказ был размещен в гостевом (а не основном) доме в цокольном уровне) а вопрос по поводу переноса и грузчиков Вы попросту игнорировали. Стоит также отметить, что поцарапанный фасад шкафа был крайне оперативно передан нашими сотрудниками на производство и мы произвели НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт (покраску) в фантастически короткие сроки. Но самое главное, уважаемый Игорь Петрович, мы на каждом этапе шли Вам навстречу. Нам пришлось увеличить рабочий день сотрудников (и соответственно заработную плату этих сотрудников) на других объектах для того чтобы ОЧЕНЬ СРОЧНО освободить ресурсы в количестве 4 человек для проведениях работ на Вашем. Нашим сотрудникам, работающим на Вашем объекте пришлось выполнять не свойственные им функции, наше руководство все это время было на связи и после всего этого мы получаем такую оценку нашей работы. Уважаемый Игорь Петрович, мы надеемся на то, что более чем обстоятельно пояснили позицию компании и все действия, а также на то, что Вы еще раз внимательно разберетесь в ситуации и пересмотрите свое отношение к нашей компании. Всего Вам самого наилучшего. С уважением, руководство Столярных мастерских Столли.

Аватар пользователя Валерия
Валерия

Заказывали комплект мебели для новой квартиры и большую раздвижную дверь на кухню в июле. Вышло не намного дешевле (не -65% от цен оригинала как пишет Stolli в рекламе). Учитывая предоставленную нам Stolli максимальную скидку за все получилось сэкономить не больше чем 40% (реально 36% если быть предельно точной), а ведь разница есть! Имею ввиду то, что оригинал делают итальянцы с мировыми именами. Рассчитывала на большее, но поджимали сроки кого-то еще искать. Также были вопросы по качеству покраски (перекрашивали буфет). Заказ задержали на месяц! По всему остальному замечаний нет, но отмечу, что в следующий раз скорее всего закажу все в оригинале. Цена/качество/сроки = 4.

Столли
Официальный ответ компании
Александр 9 ноября 2017

Здравствуйте, уважаемая Валерия. Спасибо Вам за отзыв о нашей работе, не можем остаться в стороне и внести некоторые пояснения, которые уже давались Вам, но как мы видим, не были учтены Вами в отзыве о нашей компании. Уважаемая Валерия, мы с “нуля”, совершенно буквально - по фото, изготовили Вам то, что итальянцы делают уже годами. Разработка проекта заняла месяц и еще месяц Вы вносили правки. Мы заявили сроки, которые почти сопоставимы со сроками доставки готовой мебели из Италии. Вы совершенно забываете о самом главном – о размерах. Ведь Вы обратились к нам потому (по Вашим же словам), что итальянцы отказались изготавливать Вам мебель по Вашим размерам, предложив только серийные. И это самая важная деталь, ведь мы сделали то же самое, но в индивидуальном исполнении для Вас. Неизвестна цена оригинала в Вашем случае. Производитель на наш запрос с Вашими размерами ответил отказом. Мы проверяли, Вы должны это помнить. По Вашему буфету действительно были вопросы с покраской, в очередной раз приносим наши извинения. Мы уже исправили недочеты с высоким глянцем. Касательно скидки в 65% от цены оригинала (в нашей рекламе), мы пишем буквально следующее: “При Вашем желании и по необходимости мы готовы изготовить реплики любых мировых фабрик с ценой до -65% от цены оригинала”. Именно “до”, потому что итоговая цена складывается из десятков факторов… И не всегда мы даже можем уложиться в цену оригинала – мы изготавливаем такие вещи не серийно, а штучно. Напоследок, еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв о нашей работе и за то, что обратились в нашу компанию. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. С уважением, Столярные Мастерские Stolli ™