ООО Super, МАМА!
1.0
1 отзыв
+7 (916) 615-39-90
ул. 3 - я Парковая, д. 59, Район Измайлово, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Super, МАМА!

Аватар пользователя Boris  Alexandrov
Boris Alexandrov

Не опытные, не профессиональные мастера. ОТВРАТИТЕЛЬНО КАЧЕСТВО СТРИЖКИ. Не слышат клиента вообще. Объяснили как стрич ребенка 3-х лет, что нужно коротко только по бокам. В итоге все под машинку очень коротко сделали, практически в ноль. Самое банальное, что можно было сделать, они сделали. И ВСЕ ЭТО ПЕРЕД САМЫМ НОВЫМ ГОДОМ. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. ИДИТЕ ИЛИ ЕЗЖАЙТЕ В НОРМАЛЬНЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ ПАРИКМАХЕРСКИЕ.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ksenia Kanteeva 23 декабря 2017

@Boris Alexandrov, здравствуйте! Мы искренне сожалеем о случившемся, и конечно, никак не можем компенсировать доставленные вашей семье отрицательные эмоции. Однако, мы должны дать свои комментарии, так как Вы не были на стрижке лично. Мама, сопровождающая мальчика, три раза (!) повторила, что "мы всегда стрижем мальчика под машинку". Четко ответила, что "под две разные насадки", на выраженные нами сомнения, что "верх довольно длинный, жалко", мама ответила, что "просто не стриглись очень давно". На вопрос под одну ли насадку стричь, мама уточнила - под две, а виски совсем коротко. Разговор был не "один -на -один" с мастером, при нем присутствовала я лично, и мастер взрослого зала была в том же помещении. Мы все совершенно однозначно поняли заказ мамы мальчика, он был очень четко проговорен, уточняющие вопросы были заданы. Советов по стрижке у нас не просили, дальнейшее обсуждение могло быть воспринято как наше желание "увеличить чек", навязать более дорогую услугу. Это не в наших правилах, ведь к нам приходят клиенты самого разного уровня достатка. Мальчиков "под машинку" стригут очень часто, услуга эта известна, и в интернете Вы так же можете увидеть, что двойных трактовок у данной услуги нет. Мы бы обязательно продолжили диалог, если бы клиент сомневался в сказанном, это бывает, просил у нас совета, или показывал фото, что тоже часто бывает. Если бы у нас возникло хоть малейшее сомнение. Потому что мы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен, это смысл всей сферы услуг. Чисто коммерчески так же выгодно выполнить более дорогую услугу, чем самая простая, а следовательно, наиболее дешёвая стрижка. Во время стрижки мама стояла впритык к креслу и никуда не отлучалась. Мастер работала на ее глазах. Я повторяю, что мы крайне огорчены, это именно тот случай, когда исправить что-то можно только со временем. Но всё-таки случай произошел не из-за непрофессионализма мастера, а из-за возникшего очень странного непонимания. Мы пересмотрели записанный на камеру безопасности фрагмент перед перезагрузкой камеры, к сожалению, как бы печален ни был итог, но выполнено было то, что попросила Заказчица - стрижка под машинку под две насадки. Единственная неточность могла быть только в выборе длины насадки, но она измеряется в миллиметрах и не могла бы кардинально что-то поменять. На фото, которое нам показала мама после завершения стрижки, верхняя часть стрижки выполнена безусловно ножницами. И какую бы длину мы ни выбрали, результат был бы не тот, что на фото. Наша парикмахерская пока очень молодая, но у нас очень высокая "возвращаемость" клиентов, и обусловлена она именно тем, что мы стараемся крайне внимательно и ответственно подходить к работе. В частности я как директор лично общаюсь с каждым клиентом, 6 дней в неделю. Случаев недовольства нашей работой ничтожно мало, а именно три из нескольких сотен визитов, и эти случаи не столь яркие как ваш. Мы обязательно сделаем выводы из этого случая. Извините нас, пожалуйста.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв