ООО "Taxi RUSH" Серпухов
1.2
5 отзывов
+7 (496) 777-77-77
пер. Клубный, д. 1 /2, Серпухов
Детализация рейтинга

Отзывы о "Taxi RUSH" Серпухов

Аватар пользователя Димон Кострыкин
Димон Кострыкин

Добрый день. Вызывал такси, ездил по делам, таксист молодец, но забыл ключи в машине. Операторы телеф. водителя не дают, надо оформить акт о пропаже, плюс ждать до трех дней. Короче я домой не попал в назначенное время, ждал родных, скитался с 5 утра до 9 утра. Что же так все секретно у них? Хотя я по сообщению на телефоне и номер авто сказал.

Аватар пользователя Натали Нет
Натали Нет

Ужасно!Для детей нет кресел,от слова совсем.Даже могут без специальных приспособлений для перевозки приехать!В наглую предлагают перевозить ребенка на коленях! хотя было в заказе указано, что едет ребенок.Для такси раш свои правила.. Просто катастрофа, а не такси.Диспетчер грубая и хамит!Никогда не поеду этим такси!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Leopardinna
Leopardinna

Получила машину с третьего звонка и только после разговора с операторами на им понятном хамском языке. Два предыдущих звонка были закончены бросанием трубки операторами, разговор сопровождался хамством, нравоучением и раздраженным тоном.

Аватар пользователя dobrotaspasetmir
dobrotaspasetmir

Руководство конторы наверняка думает, что негативные отзывы от конкурентов. Да конкуренты могут спать спокойно! Как впрочем и делают работники такси Раш. Водитель компании Раш нагло заблокировал автомобиль на всю ночь, не оставив номера телефона (сигналки у него в принципе нет), и вышел только в десятом часу утра, при этом диспетчер - никак не пыталась спасти репутацию конторы. Не верю, что связи с водителем у них нет или номер телефона водителя - это тайна, покрытая мраком, даже для диспетчера? И ответ: "ничем не могу помочь" - это все, на что они способны. При повторном звонке пришлось сказать, что забыт кошелек в такси, чтобы хоть как-то связали с водителем, но кроме хамства ничего нового услышано не было. В итоге вместо того, чтобы привычно уехать на своем автомобиле, пришлось оплачивать поездку до детского сада, а так же до работы и обратно (а это за чертой города), а также приличное опоздание на работу. Выводы делайте сами.

Аватар пользователя Cветлана Головницкая
Cветлана Головницкая

К сожалению, операторы, принимающие заказы очень невнимательны. Очень часто не дослушав до конца кладут трубку. Могут перепутать подъезд, номер дома. Неоднократно просила, о связи с руководством. Ни разу никто не отреагировал. Операторы часто повышают голос, хамят. Я делаю заказ Вашего такси минимум два раза в день, но вот несколько дней назад, я целый день была дома, а мне поступил звонок, что машина подана по адресу моего заказа. Перезваниваю в службу такси, мне говорят, что у меня есть невыполненный заказ, соединяюсь с оператором, говорят нет заказа. Пытаюсь объяснить, но они кричат, ничего слушать не хотят. Поведение хамское, не корректное. И не понятно почему так себя ведут, будто монополисты. Сейчас такая же цена у многих служб такси. Жаль, что я по привычке и сегодня заказала Ваше такси. Как всегда оператор не дослушав кинула трубку. Я не успела сказать, чтобы пометили что теплую иномарку. То есть, оператор прервав разговор, не дослушав меня, положила трубку. Перезваниваю, чтобы уточнить. Затем поступает звонок, что через 3 минуты подъедет белая тойота. Я выхожу, спускаясь в лифте, поступает звонок, что машина прибыла по адресу. Тут же поступает еще звонок и сообщает, что еще одна машина приедет. Звоню оператору и узнаю, что они тойоту отменили, выйдя вижу как уезжает машина, которая меня полностью УСТРАИВАЕТ!!!! И мне в такой мороз нужно ждать когда подъедет такси на улице. И в итоге водитель еще к тому же и приехал позже заявленного времени. Затем ему не понравилось с какой стороны я села в машину. Начал высказывать свои претензии, на замечание, что нужно быть вежливее,водитель мне заявил, ЧТО ЭТО ЕГО МАШИНА И ОН МОЖЕТ ВООБЩЕ НАС НЕ ВЕЗТИ!!! И что он с нами не поедет. Мне снова пришлось вызвать такси. Очень была удивленна, что водитель ожидал увидеть печку, которую я буду перевозить. Я при заказе прошу пометить, чтобы была иномарка теплая. А операторы помечают "печка". И водители оказываются не понимают, что это имеется ввиду. К сожалению, водители, оказывающие услуги, забывают, о том, что они оказывают услугу ЗА ДЕНЬГИ. Сейчас зима, но они могут приехать в неотапливаемой машине, в которой просто невозможно находиться. На просьбу о том, чтоб включить отопление могут заявить, что не мне им указывать, как им вести и что делать. Странно, а я думаю, что существуют определенные нормы при оказании услуг и уж тем более,я не хочу выслушивать их недовольные высказывания по поводу того, что им не нравится, что пассажиры ногами наносят в машину снег, а им приходится потом убирать.