ООО SPLIT - KOTEL
3.7
3 отзыва
+7 (988) 244-42-11
ул. Восточно Кругликовская, д. 45, Краснодар, 350000
Детализация рейтинга

Отзывы о SPLIT - KOTEL

Аватар пользователя iwan
iwan

Произошло чп со старым котлом отопления вышел из строя, пришлось в срочном порядке искать новый,вышел на данный магазин где к моей проблемы отнеслись с пониманием. Быстро оформили, привезли и заменили.Благодаря этому я и моя семья не столкнулась в холода c разморозкой системы отопления.Ребята монтеры молодцы,шустрые и по делу видно опытные.Контора нормальная,буду у них к лету сплит заказывать ,тем более скидку обещали на повторное обращение.

Аватар пользователя pavlov.morsel@yandex.ru
pavlov.morsel@yandex.ru

В этом году переехал в Краснодар из Пскова и столкнулся с тем,что здесь без сплит системы жить невозможно.Через инет нашел данную фирму которая привезла и поставила мне 2 GENERAL инверторных в мою квартиру.Оплату приняли пластиком на месте, монтажники сработали четко и чисто и быстро, документы и чеки предоставили лично я остался доволен.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана Мухина
Светлана Мухина

вызвали мастера по поводу того, что конденсат тек в квартиру по стене. Мастер устранил поломку, дозаправил кондиционер, сказал, что надо изолировать внешние трубки, однако не сделал этого. После ремонта и дозаправки кондиционер стал работать слабо. Прошло 1 месяц, конденсат вообще течь перестал и кондиционер не охлаждает совсем. Впечатление, что в кондиционере нет хладоагента. Жалею, что обратились в эту фирму.

SPLIT - KOTEL
Официальный ответ компании
Андрей 7 августа 2017

Уважаемая Светлана Мухина, мы подняли наряд-заказы за числа с 03.07.2017 года по 12.08.2017 года и по ним опросили наших мастеров письменно. На устранения засора и чистки водоотведения сплит системы к Вам очевидно приезжал мастер Сергей, который пояснил, что работу по устроению засора выполнил полностью, дозаправил до нормы фреона и обратил Ваше внимание на , то ,что изоляция магистрали находиться в "плачевном" состоянии, и оборудование необходимо обслужить так как ему уже немало лет.Вы отказались ее менять и обслуживать, ввиду того, что за это дополнительно нужно было доплачивать согласно прайс листу. Его письменное объяснение находиться у руководителя. Причина по которой вы вызывали мастера была устранена в полном мере, а то ,что вы отказались следовать рекомендациям мастера , в этом нашей вины нет. В любом случаи не понятно почему вы не позвонили по телефонам и не высказали претензию сотрудникам нашей компании, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому будем рады если Вы все же выйдете на связь, тем более руководство держит на контроле Вашу ситуацию.