Интернет - магазин  "ДОН РОССИ"
2.9
8 отзывов
+7 (800) 707-72-13
ул. 1 - й Вязовский проезд, д. 5, корп. 1, Район Богородское, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Интернет - магазин "ДОН РОССИ"

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Давно облизывалась на итальянскую мебель, но с провалом рубля все мои надежды рухнули. В печали я погрузилась в пучину интернета и лопатила сайты, пока меня не привлекло итальянскоЭ DON ROSSI. Посмотрела фотографии...весьма недурственно, и даже более чем... Прочла о компании. Заявления, что готовит фабрика, что на итальянском оборудовании, что под контролем качества итальянских специалистов, а ещё и адекватная цена затмевали разум. И чем больше я листала, тем больше мне хотелось купиться, но было боязно. Все же интернет-магазин, а купив "штаны без примерки" , можно вляпаться. Стала изучать сайт, посмотрела аналоги, укрепилась во мнении, что и сайт недешевый одностраничник, а основательный-хороший текст, наполнение, стационарные телефоны. Но ключевым моментом стало открытие, что оплата (внимание !) при получении. Ну, а дальше, как в хорошем кино: приехали, замерили, были на связи, но чз обещанные 5 дней не приехали, а позвонили, сломалась машина)). Но финал хороший, привезли днём позже. Две недели уже моя красавица-прихожая встречает меня у входа. Пока нареканий никаких.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 12 декабря 2016

Не знаю, у кого как, у меня было не все так сладко. Заказывал комплект мебели: стенку, купе и диван с креслами. В принципе и продавцы отзывчивые и мебель ничего, но заказывать в праздничные дни не рекомендую. Сказали, что машины нет и в итоге перенесли дату доставки на 3 дня. Потом не приехали в оговоренное время. С организацией труда явно не все на высоте. Поэтому если для вас критична пунктуальность, покупайте готовую мебель, если же важно исполнение по вашим размерам, а время не критично - можно заказать и у этих ребят. Моя оценка 5 за мебель, 3 за доставку.

Аватар пользователя Rustam
Rustam

Если у вас есть много лишнего времени и желание испытать свою нервную систему на стрессоустойчивость, либо хотите "порадовать" тёщу, то смело заказывайте мебель в данной компании. Заказывал две гардеробные. Ребята очень креативные и смогли накосячить там, где мне бы в голову не пришло. Вот список того, что накреативили для меня: 1. Замерщик конечно же опоздал. 2. На сайте написано о собственном производстве. В результате выяснилось, что у компании есть только сайт и телефон. Производит мебель мебельная фабрика из Иваново и далеко не с самым новым и продвинутым оборудованием. Это понятно по качеству мебели. При общении с представителями фабрики сразу выясняется, что магазин Дон Росси к ним никакого отношения не имеет, просто размещает заказы, то есть является посредником. Сборщики при первых же проблемах заявляют, что ничего без полной оплаты делать не будут и к магазину никакого отношения не имеют, работают с оплатой за заказ - обычные фрилансеры. В моём случае фабрика недовезла фасады, а сборщик просил полную стоимость за сборку и его мало волновало, что контора привезла не все детали. 3. Доставка один раз приехала в 1-30 ночи. Другой раз предлагали на полном серьёзе в 4-30 утра. 4. Недовезли фасады. В другой раз привезли кривые (углы не под 90 градусов, а ромбом). 5. Задняя стенка гардеробной покрашена простой краской и имеет «проплешины». 6. При сборке повредили несколько раз заднюю стенку и боковые панели саморезами. 7. Привезли одну гардеробную неправильного размера (ошиблись не менее, чем на 20 сантиметров). 8. Дорогие направляющие для ящиков положили с саморезами и гвоздями, соответственно, потом ящики закрывались со скрипом и пришлось оттуда выковыривать весь мусор. 9. Один из фасадов в итоге установили криво. Сборщик до сих пор так и не доехал исправить кривой фасад, так как у него началась депрессия (прошло наверное полгода). Абсолютно не шучу. 10. Другой сборщик боится лифтов и поднимался на верхний этаж пешком. Компанию не рекомендую

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ксения
Ксения

Описание производства и доставки на сайте недостоверное. Неграмотный подход к работе с клиентами, менеджеры не предлагают альтернативы, нужно самостоятельно их придумывать. Почему-то на каждом этапе, кроме доставки, обман. Мне было удивительно работать с таким отношением,ведь главное доверие между клиентом и продавцом! В итоге шкаф нам поставили только больше чем через 40 дней после заказа (обещали 1 неделя). Изначальную доставку отменили и даже не предупредили. В первую доставку не довезли элементы шкафа,приезжали несколько сборщиков. По факту сборки оказалось что еще одной стенки не хватает. Дверные петли не довезли. Благо в целом шкаф хорошего качества и выполнен по проекту. Замерщик сработал грамотно! И завод тоже! За это можно сказать спасибо! в остальном нервотрепка.

Аватар пользователя Алексей
Алексей

Скажу так: в эту кампанию я бы не обратился, если бы не 2 "но": 1) ту мебель, которую нам была нужна, никто больше не взялся изготовить (комплект мебели обтянутой кожей в одном стиле); 2) если бы они брали предоплату. При этом последний фактор был определяющим. По самому процессу работы: на весь комплект ушло почти 3 недели (из них 1,5 на согласования макетов, замеры, заказ кожи и прочую подготовку). Диван, кровать, стол и шкаф - без претензий вообще, при сборке комода не хватило саморезов, но в принципе это мелочь и сборщики нашли у себя. Сборка заняла 2 дня. Отзыв подобного рода пишу впервые, но только потому что реально понравилось, что ребята взялись за ту работу, от которой все остальные сходу отказывались, и довели все до ума. Цена, конечно, вышла с пятью нулями, но я получил то, что хотел. Моя оценка - твердая 5 (если бы саморезы доложили была бы 5+)

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Заказала стеллаж в Дон Росси. 02.08.2018 привезли. Пришел сборщик начал собирать и тут начались проблемы. Сразу написала претензию на электронную почту: 1. Нет отметок где крепить петли, не на дверцах не на корпусе стеллажа. Без них не реально ровно навесить фасады, а их между прочим 46 штук. 2. Отсутствует вертикальная полка, которая должна находится за большими дверцами, впрочем как и дырки для ее крепления. 3. Есть болты для крепления узких фасадов на выдвижные полки, но дырки для них по какой то причине не просверлили. 4. На эскизе ручки на больших дверях расположены горизонтально по низу фасада. Почему тогда дырки для них сделали вертикально посередине? 5. Я уже не говорю о том, что обещанная мне схема сборки отсутствует. Это уже совсем ерунда по отношению ко всему вышеперечисленному. Пока это все вопросы, так как стеллаж еще собран не до конца. Хотелось бы узнать как мы будем решать возникшие проблемы? Получила ответ, что изделие не стандартное, должен собирать их сборщик. Вызвали сборщика из Дон Росси. 09.08.2018 пришел их профессиональный сборщик. Примерно через час он сказал, что собрать стеллаж невозможно. Вторую претензию писал уже он: 1. Размеры фасадов и дверей не соответствуют изделию. 2. Часть фасадов выходят за край корпуса. 3. Практически все фасады имеют царапины. 4. Петель не хватает. 5. Дверцы навесить ровно невозможно, так как вылета петли не хватает. С тех пор я и звоню в эту фирму и пишу. Предлагаю разные варианты решения: 1. Переделать фасады и дверцы. (Предложили переделать если я оплачу их еще раз). 2. Вернуть деньги за фасады, я их закажу в другом месте. Даже не говорю о возврате денег, предлагаю мирно решить проблему. 16 августа в 2 часа ночи фасады забрали, а в 23.30 пришел замерщик с фабрики, что бы еще раз замерить фасады. 17 написали с фабрики, что креплений цвета венге у них мало, предложили на глухие фасады сделать светло коричневые. Согласилась и на это. 18 привезли переделанные фасады, мы их даже открывать не стали. Вчера пришел сборщик с фабрики. Открыл фасады, а они опять одинакового размера. Стал пытаться их навесить. Часть фасадов не закрывали ящики и оставались щели, в которые будет видно наполнение ящика. Мастер с производства пытался меня убедить, что щели между корпусом и ящиком это нормально. Потом предложил поставить в часть ящиков проставки , что бы эти щели закрыть. Согласились и на это. Перед уходом сборщик проверил все фасады, нашел 3 бракованных, из них один на выдвижной ящик. Таких ящиков 9. Должно быть 3 фасада короче и 6 длиннее. Сегодня он позвонил узнать, на каком фасаде брак на коротком или на длинном. И тут выяснилось, что все 9 короткие! Вообщем итог такой: хотите потратить время, деньги и кучу нервов обращайтесь в Дон Росси! А у меня видимо нет вариантов, кроме обращения в суд. Кстати на их официальном сайте негативные отзывы модератор никогда не пропустит!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
DonRossi.ru 27 августа 2018

@Ольга, Добрый день! Укажите номер Вашего заказа, пожалуйста. С уважение отдел качества, Donrossi.ru

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ольга Надарян 28 августа 2018

@Ольга, Добрый день. Вчера приехали сборщки с Вашей фабрики. Собрали наконец то стеллаж. После сборки выяснилось следующее: 1. На корпусе остались дырки от саморезов, т.к. двери навешивали уже несколько раз, причем разного размера. 2. Так как шкаф был сконструирован не правильно, во многих ящиках добавились фальшпанели (+16 мм), а в большом ящике добавилась 1 горизонтальная и 2 вертикальные фальшпанели, что ухудшает как внешний вид , так и функциональность шкафа. 3. Двери и фасады выступают за верхний край стеллажа. 4. Размеры утвержденного эскиза не совпадают с фактическими размерами. 5. Все ящики разные как по высоте так и по ширине (что подтверждено замерами Вашего сборщика, файл выслан Вам ранее). 6. Поврежден узкий фасад, т.к. при выдвижения верхний ящик цепляет нижний. 7. Щели между фасадами разной ширины. 8. Так как размеры фасадов не соответствуют размерам ящиков , между некоторыми фасадами остались щели, которые просвечивают насквозь. 9. Вертикальная полка не подошла по размеру, в связи с чем ее не установили. В связи со всем выше изложенным и руководствуясь ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей " считаю себя в праве потребовать от Вас соразмерного уменьшения покупной цены, а именно возврата 16230 рублей 00 копеек, т.к. все вышеизложенное не позволяет оценить стоимость данного изделия выше 20000 рублей. Согласились. Обещали перечислить в понедельник 16230. Не перечислили. Сегодня приехал водитель привез 16000, искренне надеюсь, что 230 рублей вам очень нужны. Заказ ДР01-301.

Аватар пользователя Роман
Роман

Получил заказанный мной шкаф достаточно быстро и я несказанно доволен своей покупкой. Смотрел другие сайты и общее впечатление о них у меня складывалось довольно негативное: цена завышена, реально до половины дозвониться не смог(((, сомнительные отзывы. Не скажу, что в этом магазине был вау-эффект, но хотя бы можно нормально купить и получить то, что заказал. Плюсы: телефон поднимали всегда, изделие совпало с тем, что обещали, гарантия. Минусы: долго искал то, что хотел, но нашел) Не сосем удобно искать среди десятков моделей - нет фильтров. Общая оценка 4/5"

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Три раза считали стоимость шкафа, первые два: 39 тыс руб и 41,6 тыс руб за шкаф, после оплаты замерщику 1 тыс руб цена вдруг возросла свыше 70 тыс руб! Не советую обращаться в донросси, т.к. это интернет-магазин, а не фабрика по производству мебели, просто берут деньги за посредничество.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
DonRossi Mebel 23 июня 2017

@Татьяна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Да, действительно произошло недопонимание при расчете изделия по Вашим индивидуальным параметрам. Первые 2 раза были рассчитаны на основании стандартных моделей радиусных шкафов с учетом выбранных Вами материалов. После замера стоимость увеличилась до 50 т.р. в тех же материалах. Цена возросла по причине сложности произ-ва самого изд-я: сложный нестанд. радиус, + встроенная констр-я. А 70 т.р. - цена изд-я в другом, более дорогом мат-ле. В письме, направленном Вам ранее это было указано. С удовольствием готовы продолжить работу с Вами по данному заказу, а так же предложить скидку из-за доставленных неудобств. С уважением, отдел качества DonRossi. P.s. Наш магазин является интернет-площадкой мебельной фабрики.

Аватар пользователя Наталья Царева
Наталья Царева

В Дон Росси покупали угловой шкаф Шерил (такой: https://donrossi.ru/uglovoy-shkaf-sheril). Мы выбирали между двумя цветами – ясень шимо тёмный и донский орех. Так как донского ореха в магазине не оказалось (выяснили с оператором во время заказа), то взяли первый вариант. Удобная вещь, все детали на месте, шкаф не повреждён при перевозке и монтаже. Важно то, что нам домой нужны были немного не те размеры, что на сайте указаны. Так что, нам делали индивидуальные замеры. Это очень удобная опция фирмы, как по мне. Ставлю 5.