ООО Автотаун
3.0
2 отзыва
+7 (495) 668-11-70
МКАД, 55-й километр, с. 37, "ТК Автомолл", пав. 37 / 8, Можайский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о Автотаун

Аватар пользователя anton
anton

В первый раз приехал за бампером и фарой, фара желтая, видно что бэу. Но денег не было на новую. А потом ещё приезжал за кузовнёй. Но вот мне что понравилось. Мне под заказ такую мелочь привезли, я вообще не ожидал что согласятся. Пластиковая деталька, чтоб капот открытый держался. Моя треснула в мороз и отвалилась. Ждал два месяца, но мне привезли. Привезли за сколько-то десятков или сотню рублей, не помню. Вот вам и клиентоорентированность.

Аватар пользователя Алекс Кнопп
Алекс Кнопп

Если кратко: этой компании на клиента наплевать. Заказал у них левое зеркало для Nissan Liberty (Заказ 47051). Предварительно позвонил, уточнил наличие и цвет (мне нужно было зеркало серебристого цвета). До этого я обзванивал несколько поставщиков, у них такого цвета не было, о чём они сразу честно предупреждали. Один даже сказал, что есть хромированное, но не серебристое. Здесь же на сайте гордо красовалось фото серебристого зеркала заявление: "В наличии зеркала разного цвета". Как и следует нормальному человеку, я воспринял это как: "У нас много цветов и вы можете выбрать любой" При созвоне с менеджером СПЕЦИАЛЬНО уточнил насчёт наличия именно серебристого и решил заказывать. Поскольку явного выбора при заказе не было, написал в комментарии: "Цвет серебристый, не хром." Оплатил стоимость зеркала и доставку, жду. Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Приезжаю, вижу зеркало - БЕЛОЕ! Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал (потерял) 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Ну конечно, я же идиот: покупать б/у-шное зеркало за 1600 и потом красить его за 3000. Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение? Это так сложно: честно предупредить человека о существенной особенности поставляемого продукта? За всё время общения с менеджерами (офисным и по телефону - его начальником, наверное) - ни одного "извините", даже никакого намёка на признание своей ошибки. Постоянным припевом звучала фраза: "Ну вам зеркало-то нужно?!" И, наконец, финал: на прощание менеджер выдал мне: "мы ОЧЕНЬ клиенто-ориентированная компания!" и попытался даже вручить календарь! В общем, не советую никому иметь дела с компанией "автотаун". Просто потерянное время и потрёпанные нервы.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв