ООО «Комфортные покупки» Интернет - магазин "Граф Матрас"
2.9
8 отзывов
+7 (495) 268-08-10
Хорошевское шоссе, д. 23, корпус 2, офис 7 п, Хорошёвский район, Москва, 123007
Детализация рейтинга

Отзывы о Интернет - магазин "Граф Матрас"

Аватар пользователя Антон
Антон

Да нормальная контора. Работают как надо. Я из Питера. Заказал себе кровать, матрас и подставку под матрас. Менеджер перезвонил моментально. Договорились что привезут через 6 - 7 дней. Менеджер объяснил, что так долго потому что, всё от разных производителей, (хотя чего долгого???). Но мне сделали из-за этого скидку. Пустяк но приятно. Да, я очень просил чтобы всё привезли в один день. Ждать пришлось не 6 дней, а 8. Но это не вина магазина ,т.как всё заказанное от разных контор. Да наплевать на эти 2дня, я всем доволен,всё хорошо, всё понравилось. Дальше был приятно удивлен. Позвонили из магазина, спросили как всё прошло, всё ли понравилось. В шутку ляпнул что нужно было бы скинуть чуток за просрочку. Менеджер говорит, - не вопрос, - будет. Я конечно не поверил, поблагодарил за товар, ну и всё. Дальше просто офигел. На следующий день получил перевод на карту сбербанка 900 руб. от "граф матрас ". С таким развитием сюжета сталкиваюсь первый раз в жизни. Резюме: и сам буду ещё кое что у них заказывать, и знакомым посоветую, да и всем советую. Отличный магазин. Быстро, качественно , прядочно. Короче, спасибо ребята. Так держать .😀💪✌👌👍👍👍👏☺😜

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 27 ноября 2018

Антон, спасибо за Ваш отзыв!

Аватар пользователя Зарина Андреасян
Зарина Андреасян

я впервые пишу отзыв. но тут я просто должна это сделать. сто раз заказывала в интернет магазинах, обжигалась , но все-равно заказывала. И вот пришло время купить матрас. В обычных магазинах цены космос. Решила опять испытать судьбу и попробовать заказать через интернет магазин. Первое что мне понравилось- это оплата при получении. (уже минус 1 риск). Второе, мне действительно дали честную консультацию и объяснили как?что?почему?. Я же брала наугад, поэтому доверилась консультанту (выбрали Матрамакс Экосэндвич ). Меня уверили что я останусь довольна. И тут настал день доставки . Все хорошо доставили во второй половине дня, подняли на лифте, в квартиру занесли. Как же я была рада увидеть обалденный матрас , а когда полежала на нем, то вообще растворилась в положительных эмоциях. В общем, я про то пишу , что здесь грамотно подберут вам матрас и честно!!! И по вашим индивидуальным запросам (цена,качество , наполнение и тд). Класс! Я впервые довольна интернет покупкой .

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елена Дубская
Елена Дубская

Здравствуйте ВСЕМ! Хотела поделиться своим опытом общения с данной фирмой. Решила приобрести детский матрасик 140/70. Долго выбирала модели, сравнивала цены на разных сайтах и остановила свой выбор на "Графматрас". Заказ (№913) сделала в понедельник 19.06.2017. Менеджер заверил, что моя модель есть в наличии, и доставка будет уже на следующий день. Прождала весь вторник, но ни звонка ни СМС о доставке так и не получила. Вечером перезваниваю в "ГрафМатрас", что-бы узнать судьбу своего матраса. Там сразу же извинились за причинённые неудобства. Объяснили, что вчера у них был "цейт-нот" и они не отправили заказ на отгрузку, попросив "понять и простить", перенесли доставку на четверг (т.к. на среду отгрузить уже не успевают), заверив на 200% что матрас у меня БУДЕТ. Делать нечего. Поверила. Стала ждать. В среду приходит СМС-оповещение от службы доставки Дримлайн, что "ваш заказ... будет доставлен 22.06.2017 с 8.00 по 21.00" и тел. курьера. Правда был еще тел звонок, но я ехала в метро и не смогла ответить. Обрадовалась! Жду. В четверг днем поступает звонок от курьера, и он интересуется, звонил ли мне кто-нибудь из службы доставки, и сообщает, что данную модель ему не отгрузили (не было на складе) и доставка переносится на завтра-послезвтра. Такое положение дел УЖЕ меня не устраивает. Звоню в "Граф Матрас", объясняю ситуацию что-бы отказаться от заказа, меня начинают уговаривать на аналогичную модель другого производителя чуть подороже, даже делают скидку в 550р. с клятвенными заверениями, что такая модель есть в наличии и завтра ТОЧНО привезут. Согласилась, хотя могла заказать такой же матрасик и в другой фирме. Тут же перезванивают, из службы доставки, ИЗВИНЯЮТСЯ и предлагают возобновить старый заказ на пятницу. За предоставленные неудобства, обещают бесплатную доставку в область. Опять соглашаюсь. Вечером приходит подтверждающее СМС и звонок от службы доставки (на который я не успеваю ответить, но перезваниваю, отвечает робот). Всё хорошо. В ПЯТНИЦУ нам привозят наконец-то долгожданный детский матрасик. НО!!! Курьер требует полную сумму вместе с ДОСТАВКОЙ! Пытаюсь дозвониться в службу доставки, натыкаюсь на автоответчик. Перезваниваю в "Граф Матрас" за разъяснением. Спасибо девушке, в течении 5-7 мин, все у поставщика выяснила, разобралась. Деньги курьеру отдали только за сам матрас. Не знаю, может я такая "счастливая" и терпеливая, что ТАК повезло. Всё понимаю. Кто не работает, тот и не делает ошибок. Ситуации разные бывают, только в моем случае слишком много накладок получилось. Хочу отметить, что все менеджеры из ГМ, и курьеры общались со мной вежливо, корректно, вникали в ситуацию и делали все возможное для дальнейшего разрешения проблемы. Желаю "Графматрас" повнимательней относиться к заказам (вводить бесплатную доставку в комментарии) и иметь актуальную информацию о наличии моделей на складе. Хороших вам клиентов. И налаживайте логистику между компаниями. За долгое ожидание ставлю -3 звезды.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 23 июня 2017

@Елена Дубская, приносим извинения за доставленные неудобства. Все матрасы изготавливаются производителем по факту заказа и ни у кого не хранятся на складе, т. к. очень много моделей и различных размеров. После передачи заказа фабрике, интернет-магазин уже никак не может повлиять на выполнение заказа вовремя, к сожалению. С нашей стороны мы приложили все усилия, чтобы Вы как можно быстрее получили матрас после нашей ошибки. Будем рады Вас видеть снова в рядах наших покупателей. Ошибки действительно бывают у всех.

Аватар пользователя Елена
Елена

Добрый день. Давно искали качественный матрас . Но в продаже их много , однако какой выбрать не знали . Посоветовали обратиться сюда , знакомые взяли себе кровать и матрас . Выбор нам понравился , выбирали долго, чтобы не ошибиться. Сейчас отдыхаем в комфорте на новом матрасе и очень довольны качеством . Спасибо

Аватар пользователя Женя Миронова
Женя Миронова

Отвратительно просто. Общаются хамски, отвечают раз в час и то если долбить сообщениями. Заказала три недели назад матрас на конкретное число, взяла отгул на работе. Позвонил курьер, сказал что доставка будет с 3 до 5 дня. Окей. Говорю ,что я дома бду не ранее 4, или пол пятого, на что мне следует ответ : позвоню как буду на районе. Звонка - НЕТ. Звоню миллион раз верное курьеру, раз в ас, звонки игнорируются. Звоню по телефону ,что указан на сайте - игнор (3 звонка. Уже ближе к 20:00). Пишу в час консультанту, она отвечает что доставка производится до 23 часов. ОК. Прошу ее проверить заказ и разобраться в ситуации. Если ей верить - написала но ее тоже игнорят (сомневаюсь) В итоге она тоже начала меня игнорировать, звоню курьеру в 22:30 - звонок сброшен. Отношение к клиентом ужасное!!!

Аватар пользователя Марина Халитова
Марина Халитова

Подвели с доставкой матраса. Обещали доставить через день-два.. в результате оказалось что надо ждать почти неделю. Матрас нужен был срочно. Очень негативное мнение. плохо!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 4 декабря 2019

@Марина Халитова, Добрый день, Марина, при подтверждении заказа оператором фабрики Лонакс, Вы отказались от заказа по телефону.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 4 декабря 2019

@Марина Халитова, Изначальный Ваш заказ в субботу продукции фабрики Промтекс-Ориент был принят в заводом в субботу - срок доставки указан на нашем сайте как два рабочих дня. Сегодня фабрика сообщила, что не успевает совершить доставку в оговоренный срок. Вам была предложена замена на продукцию Лонакс. Ни один интернет-магазин не имеет продукции на складе. Работа осуществляется через прямое партнерство с фабриками. Мы понимаем Ваше недовольство, но, к сожалению, это классический форс-мажор. Нам очень жаль получать такие негативные отзывы не по нашей вине.

Аватар пользователя Антон
Антон

Заказал кровать, основание и матрас 27.10.18, 28 перезвонил менеджер, подтвердили заказ, доставку назначили на 10.11.18. На работе беру отгул.. В итоге ни кровати ни матраса ни звонка. Звоню сам. Говорят извините - наклада. Договариваемся на 19.11.18,на работе опять отгул. Звонит доставщик, - везу только основание. Не советую связываться с этой компанией.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 22 ноября 2018

@Антон, Срыв доставки кровати на 10 число был связан с изменениями в системе CRM завода Perrino. Завод без уведомления не передал закза в рабоут и только после нашего уже обращения с уточенением даты доставки - этот факт в работе фабрики был выяснен, ситуация была решена и заказ был передан в работу. Мы приносим свои извинения за данный факт. Учитывая что в заказе была продукция двух разных брендов, которые сами выполняют всю логистику (матрас производится меньше чем за один рабочий день), мы назначили день доставки основания и матраса Промтекс-Ориент в день доставки кровати Perrino, о чем Вы были предупреждены. 20-го числа от Промтекс-Ориент мы получили письмо. Дословно: "Добрый день. Прошу уточнить актуальность заказа. Про звонке водителя, клиент сказал, что у него только 6000 руб". Сегодня на звонок не отвечает. Вы прекрасно знали что кровать и матрас от разных заводов доставляется их курьерскими службами и общим может быть только день доставки. Кроме того сумма основания и матраса составляла 8473 руб, только один матрас стоил 6145 руб. Все интернет-магазины работают с заводами напрямую, в том числе и мы, никто не держит склад всех моделей, во всех размерах, это невозможно для матрасов и кроватей, за редким исключением по кроватям - складская программа может бытьу самого завода. То что вы не приняли основание и матрас 19-го числа при звонке курьера - на вашей совести. Но мы в любом случае благодарим Вас за отзыв!

Аватар пользователя Алексей Агаларов
Алексей Агаларов

Заказал в этом магазине матрас, менеджер Дмитрий заверил меня что он есть в наличии и привезут мне доставку в четверг,заказ был сделан во вторник. Несколько раз звонил и уточнял точно ли он в четверг приедет, меня заверили что точно, конечно же матрас не приехал ни в четверг ни в пятницу. В пятницу просто перестали брать трубку с моего номера. В пять вечера пришла смс что матрас будет доставлен сегодня, но никто ничего так и не доставил.... Собственно никому не рекомендую данный магазин, так как менеджеры откровенно врут клиентам. В остальных магазинах доставку обещали через неделю, и именно поэтому был выбран данный магазин, так как менеджеры заверили что товар в наличии. Никому не рекомендую. P.s сегодня суббота матраса так и нет, звонка и какой либо информации от курьера тоже. Думаю до понедельника никто так и не свяжется... В пн буду пытаться вернуть деньги, так как желание что то покупать в данной компании отпало.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 22 ноября 2018

@Алексей Агаларов, все интернет-магазины, которые продают товары для спальни, работают с фабриками. Срок производства матрасов Димакс - в течение одного рабочего дня. Поэтому никакого склада не существует. В Москве доставка осуществляется в день заказа. Вообще практика складской программы просто невозможно учитывая модельный ряд и кол-во различных размеров. Доставка в Санкт-Петербург для Димакс до двух рабочих дней. По данном заказу задержка доставки была связана с ошибкой менеджера (заявка на завод прошла на один день позже). Когда мы получили Ваш отзыв, доставка действительно была запланирована на субботу. Интернет-магазин не может повлиять на время доставки, так как всю логистику выполняют фабрики. За час до доставки обычно курьер от фабрики связывается с покупателем и везет заказ. Приносим извинения за задержку выхода матраса в производство. Кроме того все заказы оплачиваются при получении, никаких денег от Вас мы не получали. Этот заказ был подтвержден заводом как доставленный. Спасибо за Ваш отзыв.

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Владислав Безгинов
Владислав Безгинов

Никаких проблем. Приехал матрас целый и главное чистый. Спасибо за сервис и помощь в выборе. Отдельное спасибо оператору( я забыл как ее звали) Приятная девушка, очень помогла с выбором. Доброго вечера