Отзывы о Интернет - магазин "Граф Матрас"
Да нормальная контора. Работают как надо. Я из Питера. Заказал себе кровать, матрас и подставку под матрас. Менеджер перезвонил моментально. Договорились что привезут через 6 - 7 дней. Менеджер объяснил, что так долго потому что, всё от разных производителей, (хотя чего долгого???). Но мне сделали из-за этого скидку. Пустяк но приятно. Да, я очень просил чтобы всё привезли в один день. Ждать пришлось не 6 дней, а 8. Но это не вина магазина ,т.как всё заказанное от разных контор. Да наплевать на эти 2дня, я всем доволен,всё хорошо, всё понравилось. Дальше был приятно удивлен. Позвонили из магазина, спросили как всё прошло, всё ли понравилось. В шутку ляпнул что нужно было бы скинуть чуток за просрочку. Менеджер говорит, - не вопрос, - будет. Я конечно не поверил, поблагодарил за товар, ну и всё. Дальше просто офигел. На следующий день получил перевод на карту сбербанка 900 руб. от "граф матрас ". С таким развитием сюжета сталкиваюсь первый раз в жизни. Резюме: и сам буду ещё кое что у них заказывать, и знакомым посоветую, да и всем советую. Отличный магазин. Быстро, качественно , прядочно. Короче, спасибо ребята. Так держать .😀💪✌👌👍👍👍👏☺😜
Антон, спасибо за Ваш отзыв!
я впервые пишу отзыв. но тут я просто должна это сделать. сто раз заказывала в интернет магазинах, обжигалась , но все-равно заказывала. И вот пришло время купить матрас. В обычных магазинах цены космос. Решила опять испытать судьбу и попробовать заказать через интернет магазин. Первое что мне понравилось- это оплата при получении. (уже минус 1 риск). Второе, мне действительно дали честную консультацию и объяснили как?что?почему?. Я же брала наугад, поэтому доверилась консультанту (выбрали Матрамакс Экосэндвич ). Меня уверили что я останусь довольна. И тут настал день доставки . Все хорошо доставили во второй половине дня, подняли на лифте, в квартиру занесли. Как же я была рада увидеть обалденный матрас , а когда полежала на нем, то вообще растворилась в положительных эмоциях. В общем, я про то пишу , что здесь грамотно подберут вам матрас и честно!!! И по вашим индивидуальным запросам (цена,качество , наполнение и тд). Класс! Я впервые довольна интернет покупкой .
Здравствуйте ВСЕМ! Хотела поделиться своим опытом общения с данной фирмой. Решила приобрести детский матрасик 140/70. Долго выбирала модели, сравнивала цены на разных сайтах и остановила свой выбор на "Графматрас". Заказ (№913) сделала в понедельник 19.06.2017. Менеджер заверил, что моя модель есть в наличии, и доставка будет уже на следующий день. Прождала весь вторник, но ни звонка ни СМС о доставке так и не получила. Вечером перезваниваю в "ГрафМатрас", что-бы узнать судьбу своего матраса. Там сразу же извинились за причинённые неудобства. Объяснили, что вчера у них был "цейт-нот" и они не отправили заказ на отгрузку, попросив "понять и простить", перенесли доставку на четверг (т.к. на среду отгрузить уже не успевают), заверив на 200% что матрас у меня БУДЕТ. Делать нечего. Поверила. Стала ждать. В среду приходит СМС-оповещение от службы доставки Дримлайн, что "ваш заказ... будет доставлен 22.06.2017 с 8.00 по 21.00" и тел. курьера. Правда был еще тел звонок, но я ехала в метро и не смогла ответить. Обрадовалась! Жду. В четверг днем поступает звонок от курьера, и он интересуется, звонил ли мне кто-нибудь из службы доставки, и сообщает, что данную модель ему не отгрузили (не было на складе) и доставка переносится на завтра-послезвтра. Такое положение дел УЖЕ меня не устраивает. Звоню в "Граф Матрас", объясняю ситуацию что-бы отказаться от заказа, меня начинают уговаривать на аналогичную модель другого производителя чуть подороже, даже делают скидку в 550р. с клятвенными заверениями, что такая модель есть в наличии и завтра ТОЧНО привезут. Согласилась, хотя могла заказать такой же матрасик и в другой фирме. Тут же перезванивают, из службы доставки, ИЗВИНЯЮТСЯ и предлагают возобновить старый заказ на пятницу. За предоставленные неудобства, обещают бесплатную доставку в область. Опять соглашаюсь. Вечером приходит подтверждающее СМС и звонок от службы доставки (на который я не успеваю ответить, но перезваниваю, отвечает робот). Всё хорошо. В ПЯТНИЦУ нам привозят наконец-то долгожданный детский матрасик. НО!!! Курьер требует полную сумму вместе с ДОСТАВКОЙ! Пытаюсь дозвониться в службу доставки, натыкаюсь на автоответчик. Перезваниваю в "Граф Матрас" за разъяснением. Спасибо девушке, в течении 5-7 мин, все у поставщика выяснила, разобралась. Деньги курьеру отдали только за сам матрас. Не знаю, может я такая "счастливая" и терпеливая, что ТАК повезло. Всё понимаю. Кто не работает, тот и не делает ошибок. Ситуации разные бывают, только в моем случае слишком много накладок получилось. Хочу отметить, что все менеджеры из ГМ, и курьеры общались со мной вежливо, корректно, вникали в ситуацию и делали все возможное для дальнейшего разрешения проблемы. Желаю "Графматрас" повнимательней относиться к заказам (вводить бесплатную доставку в комментарии) и иметь актуальную информацию о наличии моделей на складе. Хороших вам клиентов. И налаживайте логистику между компаниями. За долгое ожидание ставлю -3 звезды.
@Елена Дубская, приносим извинения за доставленные неудобства. Все матрасы изготавливаются производителем по факту заказа и ни у кого не хранятся на складе, т. к. очень много моделей и различных размеров. После передачи заказа фабрике, интернет-магазин уже никак не может повлиять на выполнение заказа вовремя, к сожалению. С нашей стороны мы приложили все усилия, чтобы Вы как можно быстрее получили матрас после нашей ошибки. Будем рады Вас видеть снова в рядах наших покупателей. Ошибки действительно бывают у всех.
Добрый день. Давно искали качественный матрас . Но в продаже их много , однако какой выбрать не знали . Посоветовали обратиться сюда , знакомые взяли себе кровать и матрас . Выбор нам понравился , выбирали долго, чтобы не ошибиться. Сейчас отдыхаем в комфорте на новом матрасе и очень довольны качеством . Спасибо
Отвратительно просто. Общаются хамски, отвечают раз в час и то если долбить сообщениями. Заказала три недели назад матрас на конкретное число, взяла отгул на работе. Позвонил курьер, сказал что доставка будет с 3 до 5 дня. Окей. Говорю ,что я дома бду не ранее 4, или пол пятого, на что мне следует ответ : позвоню как буду на районе. Звонка - НЕТ. Звоню миллион раз верное курьеру, раз в ас, звонки игнорируются. Звоню по телефону ,что указан на сайте - игнор (3 звонка. Уже ближе к 20:00). Пишу в час консультанту, она отвечает что доставка производится до 23 часов. ОК. Прошу ее проверить заказ и разобраться в ситуации. Если ей верить - написала но ее тоже игнорят (сомневаюсь) В итоге она тоже начала меня игнорировать, звоню курьеру в 22:30 - звонок сброшен. Отношение к клиентом ужасное!!!
Подвели с доставкой матраса. Обещали доставить через день-два.. в результате оказалось что надо ждать почти неделю. Матрас нужен был срочно. Очень негативное мнение. плохо!!
@Марина Халитова, Добрый день, Марина, при подтверждении заказа оператором фабрики Лонакс, Вы отказались от заказа по телефону.
@Марина Халитова, Изначальный Ваш заказ в субботу продукции фабрики Промтекс-Ориент был принят в заводом в субботу - срок доставки указан на нашем сайте как два рабочих дня. Сегодня фабрика сообщила, что не успевает совершить доставку в оговоренный срок. Вам была предложена замена на продукцию Лонакс. Ни один интернет-магазин не имеет продукции на складе. Работа осуществляется через прямое партнерство с фабриками. Мы понимаем Ваше недовольство, но, к сожалению, это классический форс-мажор. Нам очень жаль получать такие негативные отзывы не по нашей вине.
Заказал кровать, основание и матрас 27.10.18, 28 перезвонил менеджер, подтвердили заказ, доставку назначили на 10.11.18. На работе беру отгул.. В итоге ни кровати ни матраса ни звонка. Звоню сам. Говорят извините - наклада. Договариваемся на 19.11.18,на работе опять отгул. Звонит доставщик, - везу только основание. Не советую связываться с этой компанией.
@Антон, Срыв доставки кровати на 10 число был связан с изменениями в системе CRM завода Perrino. Завод без уведомления не передал закза в рабоут и только после нашего уже обращения с уточенением даты доставки - этот факт в работе фабрики был выяснен, ситуация была решена и заказ был передан в работу. Мы приносим свои извинения за данный факт. Учитывая что в заказе была продукция двух разных брендов, которые сами выполняют всю логистику (матрас производится меньше чем за один рабочий день), мы назначили день доставки основания и матраса Промтекс-Ориент в день доставки кровати Perrino, о чем Вы были предупреждены. 20-го числа от Промтекс-Ориент мы получили письмо. Дословно: "Добрый день. Прошу уточнить актуальность заказа. Про звонке водителя, клиент сказал, что у него только 6000 руб". Сегодня на звонок не отвечает. Вы прекрасно знали что кровать и матрас от разных заводов доставляется их курьерскими службами и общим может быть только день доставки. Кроме того сумма основания и матраса составляла 8473 руб, только один матрас стоил 6145 руб. Все интернет-магазины работают с заводами напрямую, в том числе и мы, никто не держит склад всех моделей, во всех размерах, это невозможно для матрасов и кроватей, за редким исключением по кроватям - складская программа может бытьу самого завода. То что вы не приняли основание и матрас 19-го числа при звонке курьера - на вашей совести. Но мы в любом случае благодарим Вас за отзыв!
Заказал в этом магазине матрас, менеджер Дмитрий заверил меня что он есть в наличии и привезут мне доставку в четверг,заказ был сделан во вторник. Несколько раз звонил и уточнял точно ли он в четверг приедет, меня заверили что точно, конечно же матрас не приехал ни в четверг ни в пятницу. В пятницу просто перестали брать трубку с моего номера. В пять вечера пришла смс что матрас будет доставлен сегодня, но никто ничего так и не доставил.... Собственно никому не рекомендую данный магазин, так как менеджеры откровенно врут клиентам. В остальных магазинах доставку обещали через неделю, и именно поэтому был выбран данный магазин, так как менеджеры заверили что товар в наличии. Никому не рекомендую. P.s сегодня суббота матраса так и нет, звонка и какой либо информации от курьера тоже. Думаю до понедельника никто так и не свяжется... В пн буду пытаться вернуть деньги, так как желание что то покупать в данной компании отпало.
@Алексей Агаларов, все интернет-магазины, которые продают товары для спальни, работают с фабриками. Срок производства матрасов Димакс - в течение одного рабочего дня. Поэтому никакого склада не существует. В Москве доставка осуществляется в день заказа. Вообще практика складской программы просто невозможно учитывая модельный ряд и кол-во различных размеров. Доставка в Санкт-Петербург для Димакс до двух рабочих дней. По данном заказу задержка доставки была связана с ошибкой менеджера (заявка на завод прошла на один день позже). Когда мы получили Ваш отзыв, доставка действительно была запланирована на субботу. Интернет-магазин не может повлиять на время доставки, так как всю логистику выполняют фабрики. За час до доставки обычно курьер от фабрики связывается с покупателем и везет заказ. Приносим извинения за задержку выхода матраса в производство. Кроме того все заказы оплачиваются при получении, никаких денег от Вас мы не получали. Этот заказ был подтвержден заводом как доставленный. Спасибо за Ваш отзыв.
Никаких проблем. Приехал матрас целый и главное чистый. Спасибо за сервис и помощь в выборе. Отдельное спасибо оператору( я забыл как ее звали) Приятная девушка, очень помогла с выбором. Доброго вечера