Отзывы о ТУЛЭНЕРГО
Почему в ваших квитанциях указанные телефоны для передачи показаний счетчика отключены.Зачем вы это делаете указывая неправильные данные.А люди будут виноваты не передав во время показания . Разберитесь с квитанциями в нашем городе Тула.
Возмущён обслуживанием , подавал заявку 20 августа- не сделали, 20 сентября опять подал -приехали 21июля ,через 36часов . 4 человека целый час искали фазу и не нашли. Приборов с технологией NEC нет, вышки-нет, на когтях лезть не хотят. На счетчике на столбе вроде бы энергия есть, а дальше ваша проблема. Покупайте новый кабель, нанимайте электрика. 23-го приехала вышка , пультом пользоваться может только один электрик из трех- подтвердил, что на выходе счетчика энергия есть. Обрыв кабеля искать не стал, может он в двух сантиметрах, может, когда подключали обломился, в двух сантиметрах. Там, может, зачистить провод или надставить. Нет, говорят: - Покупайте кабель , оплачивайте подключение. Круто. Пенсия -это ребята грустно. А вы так с бывшим учителем.