ООО ГК «Самойленко»
1.5
4 отзыва
+7 (846) 300-45-45
ул.Свободы, д. 149, Самара, 443077
Детализация рейтинга

Отзывы о ГК «Самойленко»

Аватар пользователя Ло Трамонтана
Ло Трамонтана

о хорошем- благодарю мастера Андрея Ершова, ответственный специалист и спокойный, корректный человек. о грустном- найдите нормального диспетчера. По телефону подробно объяснила, что случилось, продиктовала все артикулы и наименования, в заявке написано- не выключается. И все. В результате мастер зря приезжал, можно было заказать нужную деталь и без выезда. На все просьбы перезвонить, и сообщить о дате выезда мастера- да, да, конечно. И все. Приходится звонить, и узнавать самой, ощущение, что первый раз слышат, хотя обещают перезвонить :-(

Аватар пользователя Талгат Ахматалиев
Талгат Ахматалиев

Компания с плохим обслуживанием сломанного товара по гарантии. Сломался кондиционер. 2 недели ждал мастера, уже больше 2 недель жду деталь и сколько буду чувствую ждать мастера не знаю. Вся история началась в начале августа. Вот лето и кончилось кстати. Неоднократно звонил им и в ответ пару раз даже просто кидали трубки. На все просьбы перезвонить так никто и не перезвонил. Всегда я м звоню и держу сам себя в курсе. Кстати когда пришел мастер сказал, что мы ещё быстро его дождались. Одним словом эта контора, которая возьмёт с вас деньги потом забудет о вас и о вашей проблеме с их товаром.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Алексей
Алексей

В декабре,подал заявку!позвонили,сказали в нашем селе есть представитель фирмы!в общем мне так ни кто не перезвонил!сам нашел телефон этого представителя(через знакомых) он пообещал приехать и потом трубку перестал брать.

Аватар пользователя Larisa  Malanina
Larisa Malanina

Компанию не рекомендую!!! 10 октября 2017 года мне поставили эквайринг-терминал в магазин.При мастере терминал уже плохо работал.На следующий день 11 октября мы вызвали мастера и нам пообещали придти через 3 дня!!!После моих прозвонов 15 октября,на горячую линию,мне пообещали прислать мастера 16 октября.16 октября мастер не пришел.Мне в 16-47 позвонила менеджер и сказала,что уже поздно,они работают до 18-00 и 16-го числа уже не придут.Хотя их офис находится в 0.5 км от моего магазина!!!!Это 10 минут хотьбы медленным шагом!!!!Девушка мотивировала отсутствие мастера тем,что они мне в магазин 2 раза звонили и никто трубку не взял!!!У меня вопрос????Зачем звонить? Это магазин,который работает с 9 до 19!!!Там всегда кто-то есть!!!Мы на своем телефоне просмотрели неотвеченные вызовы-никто не звонил!!!!Девушка пообещала ,что мастер обязательно к нам придет 17 октября в 9-10 часов утра!!!НО!!!Увы!!!Я с 14-00 сама каждый час звонила на горячую линию,но мне отвечали "заявка есть на 17 октября,день еще не кончился,ждите".В 17-30 я набрала менеджера компании ИП Самойленко и мне ответила девушка,что мастер на вызове,придет,ждите!!!Пообещала,что она позвонит мастеру,узнает,где он и мне сообщит.Но!!! Опять!!!Девушка не перезвонила!!!!На мой звонок в 18-10 уже автоответчик ответил,что уже рабочий день закончился!!!Господин Самойленко!!!!Пожалуйста,сообщите мне когда все-таки мне сделают терминал???по адресу пр.Металлургов 56??????????Прошу Вас лично,если ваши сотрудники этого сделать не в состоянии?С уважением,Лариса Игоревна

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дмитрий 18 октября 2017

@Larisa Malanina, Добрый день! Меня зовут Дмитрий, я руководитель Сервисного Центра. Спасибо за обратную связь! Описанный инцидент я возьму под личный контроль. По стандартам организации будет проведено служебное расследование, по результату которого, виновный сотрудник будет депремирован или уволен.