БАЛТАВТОТРЕЙД - М
4.5
11 отзывов
+7 (495) 266-57-48
Рублёвское шоссе, д. 64, корпус 2, Район Крылатское, Москва, 121500
Детализация рейтинга

Отзывы о БАЛТАВТОТРЕЙД - М

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Я в шоке от менеджера дилера БалтАвтоТрейд-М Киселева Петра! Продал мне машину в не той комплектации и ещё несколько дней доказывал, что я не там смотрю. Присылал инструкции. И через два дня сообщил, что вот так...нет подсветки в салоне. Решать проблему отказался, дооснащение не предполагается, предложил брелок) написала жалобу в представительство БМВ и клиентский сервис. Надеюсь на их адекватность! Вот так испортили все впечатление от покупки ПЕРВОЙ НОВОЙ BMW... Как итог, менеджеры по продажам, общаются со своих личных мобильных, которые не прослушиваются. Спасибо, на будущее - буду писать сама. Служба клиентского сервиса в лице г-ж Юлии, отделалась формальной отпиской, словно под диктовку менеджера по продажам зачитав. Общий посыл дилерского центра БалтАвтоТрей-М примерно таков - "Что вы нам можете сделать?" Общий лозунг - "Обмани и выстави дураком" Абсолютно не понимаю, как представительство БМВ закрывает на это глаза. Разочарование ? Да, безусловно. Рекомендовать? Нет, ни в коем случае. Что случилось с БМВ за последние несколько лет?! Неужели они действительно упали до уровня хендай в обслуживании клиентов? ПОЗОР для БМВ! #ПОЗОРБМВ

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
БалтАвтоТрейд-М 22 апреля 2021

Уважаемая Татьяна, Ваше обращение было нами внимательно рассмотрено, по ситуации сообщаем Вам следующее: По информации от менеджера изначально Вы приехали в салон приобретать BMW 2 серии в пакете м спорт про. Менеджер, изучив Ваши потребности, предложил Вам как альтернативу BMW Х1, в той же ценовой категории, но с более практичным функционалом. Успешно проведя два сравнительных тест-драйва на 218 и Х1, Вы заключили предварительный договор на покупку стандартного пакетного автомобиля BMW X1 sDrive18i Advantage, в котором не предполагается наличие опции «опция 563 – Пакет освещения». Эту информацию можно также проверить, она доступна на нашем сайте www.bmw-baltauto.ru и сайте импортере www.bmw.ru. 11 апреля 2021 года между Вами и дилерским центром был подписан основной договор купли-продажи, в который включена спецификация с полной расшифровкой всех опций приобретаемого автомобиля. Подписав договор купли-продажи, Вы согласились со стоимостью, условиями сделки, а также с комплектацией приобретаемого автомобиля. При этом с момента подписания договора до получения автомобиля прошло 7 дней. Все это время Ваш экземпляр договора находился у Вас на руках. Таким образом, у Вас было достаточно времени детально ознакомиться с опциями в данной комплектации и озвучить нам те или иные нюансы, которые Вас, как клиента, не устраивали. 17 апреля 2021 года в специальной зоне выдачи ДЦ у Вас также была возможность проверить наличие важной для Вас опции. Осмотрев автомобиль, Вы приняли его, подписав акт приема-передачи, тем самым согласившись с комплектацией автомобиля. Оценка нашего Дилерского Центра – Ваше субъективное мнение, которое ничем не подкреплено. И требования, которые Вы выдвинули дилерскому центру, неправомерны. С Уважением, БалтАвтоТрейд-М

Аватар пользователя Ольга Симонова
Ольга Симонова

В августе покупала здесь Х7, это нечто, а не машина. На тест-драйве даже думать о других не стала. Оформление было не долгим, при этом на сервисное обслуживание рассказали спец.предложения. Впечатление только положительное осталось.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
БалтАвтоТрейд-М 3 февраля 2020

@Ольга Симонова, добрый день! Для компании БалтАвтоТрейд очень ценно, что посещение нашего дилерского центра оставило у Вас положительное впечатление. Ждем Вас снова!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Здесь огромный выбор машин!!! По своему бюджету купила тут БМВ Х2 в прошлом месяце. Да и понравилась она сразу, такая красивая и сейчас ездить одно удовольствие. Рекомендую эту компанию, они молодцы!!

Аватар пользователя Тимур Пилипейко
Тимур Пилипейко

У дилера бывал в апреле этого года, присматривал сыну авто с пробегом. Приглянулся бмв 525 Удивила вежливость и отношение к тебе как человеку. Консультант подробно описал характеристики и преимущества автомобиля, обслуживание на высоте, молодцы!

Аватар пользователя Самохин Женя
Самохин Женя

Обслуживаю в этом сервисе БМВ трешку. Со всеми проблемами обращаюсь к ним, т.к. машина очень капризная (особенно если выехать за город) и требует внимания профессионала. В последний раз менял тормозные колодки приехал без записи, не отказали – приняли. Сделали ровно в тот срок, как и обещали, качество ремонта тоже на высоте. Вообще ребята иногда поражают своей пунктуальностью, ни разу при мне не было срыва сроков. Люблю когда люди серьезно относятся к своей работе и держат обещания..

Аватар пользователя Олег Варламов
Олег Варламов

На своем опыте убедился, что как аккуратно не езди, все равно на кузове набираются откуда-то царапины, даже пару сколов нашел. В Балтавтотрейде сделали все на отлично - покрасили, цвет нашли идеально точный, машинка выглядит как с конвейера. И еще, слой защитный нанесли , кузов будет лучше держаться с сложных погодных условиях. Доволен!

Аватар пользователя Богдан Яров
Богдан Яров

Чинил у них свою пятерку. Был направлен туда СК после небольшого ДТП. Впечатления самые приятные. Приняли быстро, осмотр провели качественно. Машину выдали в идеальном состоянии, дали ряд нужных рекомендаций. Очень благодарен «Балтавтотрейду»

Аватар пользователя Анатолий Варламов
Анатолий Варламов

Я всегда считал, что в сервисах главное какие работают специалисты, а не как он выглядит и кто там чинится, ВСЕГДА ГЛАВНОЕ ЭТО СПЕЦЫ! В 96 я впервые пересел с автоваза на иномарку (Audi 80 b4) и влюбился в немцев, через 2,5 года я уже гонял на BMW 525 и начал понимать за что ценят эту марку! Но главная проблема в нашей стране тогда была, осталась и сейчас НИКТО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЛ, КАК ЧИНИТЬ ЭТИ ТАЧКИ!!! Это не тазик карбюраторный, который чинили всем двором, каждый день и все все знали, поэтому пришлось доставать литературу (которая была в большей части чисто на немецком) и сидеть разбираться. С тех пор у меня было куча машин, но BMW осталась в сердце на всегда, поэтому я как то перестал кидаться из крайности в крайность и решил окончательно пересесть на боварца! Так что в итоге, сервисов по обслуживанию толковых (а точнее толковый специалистов в них) очень мало. БалтАвтоТрейд-М я нашел по рекомендации моего давнего приятеля, который взял X6 там, человек он крайне специфичный и обмануть его мало кому удавалось, и если ж он с первого раза купил себе авто и там его обслуживает, то это либо случайность, либо действительно хороший салон. Взял его на заметку. И как только возникла проблема, поехал к ним.Хочу отметить что состав сервиса там отличный, особенно ребята на диагностике. Найдут любую мелочь и исправят. Так что рекомендую этот салон, ибо хороший!

Аватар пользователя Гена
Гена

Делаю ТО, всякие расходники меняю. Нравится что не навязывают дополнительные услуги, все делают качественно и быстро. Если не дай Бог с машиной случится что-то серьезно, поеду к ним

Аватар пользователя Антон
Антон

Обычно у нас в салонах менеджеры как воды в рот набрали, бормочат че-то, объяснить ничего толком не могут. Но к Балтавтотрейд-М на Рублевке это совершенно не относится – тут люди действительно разбираются в своей теме и действительно могут помочь с выбором даже человеку, который не сильно разбирается в машинах.

Аватар пользователя Денис
Денис

Хороший сервис с реально знающими свое дело мастерами. У меня была проблема с движком, обращался в сервис в моем районе, куда обращаюсь все время, но мне не помогли, а в балтавтотрейде решили проблему