ТЕХНОСИЛА
1.5
8 отзывов
+7 (495) 225-21-10
Шараповский проезд, владение 2 (ТРК "Красный кит"), Мытищи
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Московская область, Мытищи г., Шараповский проезд, владение 2 (ТРК "Красный кит")

Отзывы о ТЕХНОСИЛА

Аватар пользователя Вера
Вера

Третий раз пришла в техносилу Красный Кит г. Мытищи, каждый раз мне активируют скидочную карту. Что происходит с картами в техносиле, не могу воспользоваться скидкой!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ужасный желтый цвет раздражает. Приходить больше не хочется.

Аватар пользователя Марина
Марина

Некачественную продукции невозможно сдать или обменять !Торгуют от Общества с ограниченной ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ !ИМ НЕ выгодно ПРИНИМАТЬ обратно !НЕ ПОКУПАЙТЕ ничего в этом магазине !Купила чайник он выбивает пробки !Поменять не смогла !Мотивируя что он в рабочем состоянии !Будьте осторожны !Трижды подумайте прежде чем купить !

Аватар пользователя Людмила
Людмила

был заказан холодильник, заказ 4196-0265 от 5 декабря, 6 декабря был недозвон до меня, пришло сообщение, чтобы я позвонила по тф 88007778777, я позвонила. Мне сказали, что мне перезвонит менеджер для подтверждения заказа, мне никто не перезвонил. Я позвонила ещё раз 88007778777, мне сказали, что мой заказ принят, что холодильника на сайте уже нет, НО ОН ЗАБРОНИРОВАН ЗА МНОЙ, поэтому доставку делаем на 19 декабря. 19 декабря никто не приехал, я опять звонила и мне сказали ожидайте до 20.00 должны привести, не привезли. Я звонила с утра 20 декабря, мне опять сказали ожидайте, причину доставки не озвучали, сказали не знаем почему!!!!!!!! Я позвонила позже 20 декабря и девушка мне ответила, что холодильника нет в наличии. ВОПРОС: какого черта меня мурыжили 2 недели и сразу не сказали, что не будет доставки и ещё и два дня говорили, чтобы я ждала доставку???????????? вы как вообще работаете, уважаемые????!!!!!!! если бы я 6 декабря знала, что нет холодильника я бы ео заказала в другом месте за 18-19 тысяч рублей, а не как сейчас меньше 25 не найдёшь!!!!! принимайте меры по работе ваших систем обслуживания, о вас будет написано много отзывов везде, отрицательных. Жду извинений и каких то мер с вашей стороны. И не надо мне писать чушь о том, что холодильнике нет в наличии и вам об этом говорили. МНЕ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛИ, МЕНЯ УВЕРЯЛИ ЧТО ДОСТАВКА БУДЕТ. Умейте исправлять ошибки своих горе-сотрудников.

Аватар пользователя Обман покупателей
Обман покупателей

Я из Москвы. Купила в одном из салонов "Техносила" в Москве LED LCD телевизор. Пользоваться этим телевизором НЕ смогла ни я, ни моя семья из-за ужасного качества картинки, отвратительной передачи цвета и динамического движения, а также химического запаха пластмассы, который он издает при нагревании. Далее начала изучать тему и стало понятно, что менеджеры заведомо обманывает покупателей относительно технических характеристик. "Техносила" заведомо пишет НЕ верную информацию на ценниках относительно технических характеристик товара. Я "попала" с LED LCD телевизором на сумму 18 000 руб. Частота развертки у данного телевизора на ценнике указана 500 ГЦ (она определяет качество передачи динамического движения при просмотре эфирного ТВ и фильмов). Картинка оказалась ужасного качества и мне пришлось начать изучать эту тему. Я выяснила следующую информацию: * матриц у LED LCD с частотой развертки более 200 ГЦ - НЕ существует в природе. Существуют матрицы с частотой развертки 50, 100 и 200 Гц. Все, что указывают на ценниках более 200 ГЦ - это не более чем маркетинг и технические уловки, чтобы продать товар. У купленного мною телевизора на деле частота развертки матрицы - 100 ГЦ ! Тогда как на ценнике было написано - частота развертки - 500 ГЦ и это по уверениям менеджера обеспечивает просто супер четкую картинку ! Картинка на самом деле отвратительного качества. Более того, в комплектации товара отсутствует инструкция по настройкам меню телевизора и полностью отсутствуют технические характеристики именно этого, купленного мною товара. Я обратилась в магазин за возвратом денег. Мне отказывают, ссылаясь на очень удобное им и продвинутое определенным лобби Постановление № 55 (о технически сложных средствах и невозможности возврата или обмена) и деньги возвращать НЕ хотят. Буду думать, что делать. Я все-таки очень НЕ хочу спускать на тормозах тот факт, что меня заведомо ввели в заблуждение, заработав на мне при этом! Огромное число людей так же как и я страдают от того, что есть ценовые сговоры, лобби и тд, протаскивающие удобные БИЗНЕСУ законы, удобные БИЗНЕСУ, но никак НЕ обычным гражданам, НЕ простым потребителям. На простых потребителях только зарабатывают и "разводят" их, пользуясь нежеланием людей заниматься тяжбами. На данный момент, я знаю уже из отзывов покупателей о компании "Техносила", что отдавать товар на ИХ экспертизу (то есть на экспертизу компании "Техносила") категорически НЕЛЬЗЯ, ибо они говорят потом, что это "вы сломали товар" или "это технический регламент, все нормально" - и деньги НЕ возвращают. "Роспотребнадзора" они явно не боятся (по поведению менеджеров было видно, что не боятся), ссылаются на Поправку № 55 (о технически сложных средствах). Вот не знаю, может все же можно доказать тот факт, что меня заведомо обманули, ввели в заблуждение относительно технических характеристик товара, относительно его потребительских свойств и вернуть деньги ? Вот, теперь думаю, что и как лучше сделать, чтобы все-таки побороться за возврат денег за товар, относительно технических характеристик которого меня ввела в заблуждение компания "Техносила". --- Алина, Москва.

Аватар пользователя Andrey
Andrey

Обман и развод покупателей

Нижневартовск, ТЦ "Подсолнух", 19.07.2013г. Купил планшет ASUS ME172V-1A071A. Тормоз ужасный! Bluetooth и GPS нет - не верьте описанию на сайте Техносилы. Брал из-за GPS, пришел менять на следующий день - ждал пол-часа другую модель, а, оказывается, про(на) нас все забы(и)ли. Решил вернуть деньги - оказывается царапина на стекле появилась откуда-то (эти пол-часа планшет был у администратора, я его не видел). Мол, с таким дефектом я его у вас не приму. Поменять - поменяем, а деньги не вернем. И вообще "вы нам тут весь мозг вынесли, всю субботу с утра испортили". Я, значит, деньги плачу, а они и не обслуживают, и деньги не возвращают, и еще царапину сделали для невозврата. Дурят по-черному. Еще и оскорбляют! Прошел цепочку консультант-администратор-старший_администратор (они не представлялись - я не знаю, как правильно должности называются). Старший администратор заявил: "Она (администратор) не могла царапину поставить", тем самым обвинив в этом меня. Сразу не сообразил вызвать полицию и написать заявление о мошенничестве. Посмотрели бы записи с камер. На официальном сайте Техносилы принято только извиняться за своих сотрудников. Дальше слов дело не идет... Данное сообщение удаляли с их сайта два раза, а три попытки оставить отзыв на данный товар оказались безрезультатными - отзывов по прежнему 0 (также и не исправили характеристики товара). Такое ощущение, что Техносила впаривает этот планшетник по несуществующим характеристикам, а кто вернется обменять получит очередную царапину и будет вынужден взять товар подороже. И модерирует сообщения на своем сайте, чтобы гнуть свою политику обмана.

Аватар пользователя Wertof
Wertof

Консультанты магазина настроены помочь в выборе

Я покупал в Техносиле себе телевизор. Выбор конечно огромный, и я сразу растерялся, бродил-бродил и все же решил обратиться за помощью. Ко мне подошел приветливый молодой человек и предложил помощь. Вместе мы сначала разобрались с тем что я хочу, а потом он мне предложил несколько вариантов. Выбрав все же один LG 42LM620T Smart я оплатил покупку и забрал свой телек. Вручили бонусную картуна следующие покупки, и даже, чем я вообще был удивлен, мне помогли донести его до машины и погрузить. Телек классный. Правда не сразу разобрался как его подключать, может и надо было согласиться на установку, но благо уже все работает )

Аватар пользователя никонова татьяна степановна
никонова татьяна степановна

техносила мытищи шараповский проезд 2

19 мая купила мультиварку на кассе мне даже не открыли коробку посмотреть внешне.кассир сказала проверяйте сами иесли не работает втечении 14 дней или обменяете или сдадите и получите возврат.22 мая мне пришлось привести ее т к она не работает не выдерживает время сбита панель не правильно показываетвремя управления.менеджер клюев и обмене или возврате отказал утверждая что она исправна и что мы ее возьмем на комиссию и в течении месяца ее проверят но она работает и вы зря теряете время вы всеравно ее заберете .мне было так не приятно мне 61 год и уменя такое мнение что мне продали б.у.т.к кришка была поцарапана..продавец клюев сказал что вы не ознакомились с инсрукцией и она не может быть браком.мне не хочется посещать этот магазин продавец клюев вел себя как робот только деньги превыше всего.это не торговля а настоящий обман.

Аватар пользователя Лоло
Лоло

ХАМСТВО ПЕРСОНАЛА!!!

Добрый день! Была в техносиле в мытищи... Выбрала товар в отделе, позвала продавца, она мне говорит: ВЫ ЕЩЕ БУДЕТЕ ГУЛЯТЬ ИЛИ СРАЗУ НА КАССУ", я :"ГУЛЯТЬ", Она :"Я ОТНЕСУ НА КАССУ, а Вы ПРИДЕТЕ И ОПЛАТИТЕ, ВАМ ВЫДАДУТ", в другом отделе тоже самое... Спосойно прихожу на кассу, там кассир МЕНЯ РАСЧИТЫВАЕТ, БЕРЕТ ДЕНЬГИ, а ПОТОМ МНЕ ЗАЯВЛЯЕТ" ТЕПЕРЬ ИДИТЕ В ЗАЛ И ПОДБЕРИТЕ ВАШ ТОВАР" МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ ЭТО Я ДОЛЖНА ЭТО ДЕЛАТЬ? МНЕ ВО_ПЕРВЫХ, ПООБЕЩАЛИ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ЖДАТЬ МЕНЯ НА КАССЕ, а ВО-ВТОРЫХ, КАССИР МНЕ ВОЗДУХ ПРОБИВАЕТ И НАЛИЧНЫЕ ЗА ЭТО БЕРЕТ??? ЧТО_ТО НЕ ПОНЯТНО!!!!