MOBILMAN
2.3
3 отзыва
+7 (812) 321-67-29
Вознесенский проспект, 39, Адмиралтейский район, Санкт-Петербург, 190068
Детализация рейтинга

Отзывы о MOBILMAN

Аватар пользователя Ilya
Ilya

Обман от Mobilman

Долго выбирал себе ноутбук и остановил свой выбор на Sony Vaio SB. На сайте магазина «Мобилмэн» нашёл самую подходящую комплектацию – VPCSB1V9/E - больше нигде её в России не найти, поэтому у меня сразу возник вопрос о её пригодности для использования в России. На что в магазине ответили – всё в порядке: клавиатура русская, ОС – тоже. Заказал 11 мая, отдал деньги (половину – 26000 рублей). После этого наступило молчание. До самого конца июня мне не удавалось получить никакой информации о моем ноутбуке. Потом выяснилось, что менеджер, М. Егорова, которая занимается моим заказом, находится в отпуске, а «машинка» будет отправлена мне 8 июля. Магазин даже согласен на компенсацию из-за задержки. 1 августа никакого ноутбука не пришло, магазин даже ничего не написал мне. Написал претензию с требованием возврата полученных от меня денежных средств и выплате неустойки в размере, установленном законом. 16 августа позвонил в магазин, чтобы узнать о решении по поводу моей претензии. В ответ на мой вопрос получил ответ, что ни о каком письме (претензии) ничего не знают. В ходе общения директор магазина, представившийся Романом (на самом деле Рамин), сообщил мне, что заказанную мной модель ноутбука компания Sony отказалась поставлять, и они предлагают 2 альтернативных варианта. В это время мной был сделан запрос в службу поддержки компании Sony о заказанной мной модели ноутбука. Выяснилось, что данная модель с английской раскладкой клавиатуры и английским языком интерфейса ОС . Такая информация совершенно противоположна той, которую говорили консультанты магазина Mobilman, т.е. они целенаправленно вводили меня в заблуждение. После моего отказа от предложенных магазином Mobilman альтернативных вариантов, директор магазина попросил написать заявление о возврате денег в бухгалтерию. Как свидетельствует уведомление о вручении, заявление было вручено 29 августа, однако, к концу 10-дневного срока никаких действий по возврату предоплаты не предпринималось магазином. В течение всего сентября я регулярно связывался с магазином (потому что сами они на связь с клиентами не выходят – ведь деньги уже от них получили и теперь можно ничего не делать) слышал обещания, что завтра-послезавтра вернём деньги. В октябре в результате этих переговоров директор магазина Кантария Р. А. сказал мне: «.. и вообще вы от нас НИХ**** НЕ ПОЛУЧИТЕ!!!» - такая наглость и хамство меня просто поразили! Причём у меня имеются все записи разговоров. Вся переписка сохранена. Предполагая такое развитие событий, в конце сентября я написал заявление в Роспотребнадзор о том, что они нарушают ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ и ст. 14.7 КоАП РФ и вообще деньги не возвращают. В 20-х числах ноября после вмешательства Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу мне были возвращены мои 26000 руб., а магазин Mobilman взят на заметку. Я приобрёл новый ноутбук в одной из федеральных сетей по акции за гораздо меньшую цену, чем планировалось ранее. Также мной был задан вопрос об остальных потребителях, у которых возникли подобные проблемы, на что мне ответили, что ждут Ваших обращений в управление Росотребнадзора по г. С-Пб. Заявку можно заполнить на их сайте. Желаю удачи!

Аватар пользователя Валерий
Валерий

Viliv S5

В пятницу 9 Декабря получил посылку с Viliv S5 очень понравился. Я почему-то представлял, что он попроще, а он... крутой! Грузится быстро, батарея хорошая, виртуальная клавиатура очень удобная, экран приличный. Эх, жаль без 3G... И чехол супер. Док-станция солидная. Утяжеленная, это удобно. Оказалось, что она совместима с усиленной батареей, не мог раньше нигде найти информацию о совместимости. Подключается очень легко и быстро. Портов, правда, самых необходимых на сегодняшний день не хватает, но их и не могло в ней быть. В целом с учетом небольших огрехов, машинка просто супер. СПАСИБО!!! Самое главное. Возьму еще один! С уважением, Валерий.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Влад
Влад

Не связывайтесь

Не знаю кому как, но для меня этот магазин - полнейшее кидалово. Оплатил в июле IPAD, сейчас уже ноябрь. Я с Сахалина, поэтому прийти и порвать их на кусочки не могу, далеко. Хозяина Романа поймать невозможно.. Бухгалтерию тоже. Секретарь говорит, что мою претензию передала начальнику. На почту и скайп никто не отвечает.. Вот и вопрос - за что я отдал 22.000р? Думал что эпоха 90-х закончилась. Не тут-то было. Подаю в суд.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Валя 13 декабря 2011

Чем же закончилась Ваша проблема. Подали в суд?