Отзывы о "Самарская сетевая компания"
На придомовой территории по ул. Хасановская , 33 находится трансформаторная подстанция. Территория вокруг ТП находится в безобразном состоянии. В течение этого года прилегающая территория в порядок не приводилась. Вокруг всё заросло травой и из под фундамента уже вырос кустарник. 16.08.2018 я по телефону обратился к нач. эл. сетей Куйбышевского района Самойлову С.А. по этому вопросу. Обещал навести порядок на следующей недели. Неделя прошла, территория не убрана. Прошу Вас принять меры по наведению порядка.
Сегодня приехал техник Титов Ю.И. для опломбировки нового эл.счетчика.(пришлось отпроситься с работы на весь день)Высказал недовольство,что счетчик старый поменяли.Дом частный,построен лет 30 назад.Оказывается вводный провод визуально не просматривается(который с улицы к счетчику проведен)этот провод внутри должен поверх обоев находиться.!Когда старый стоял прибор,значит все было хорошо.Сейчас ремонт сделан,проводка ясно под штукатуркой.Теперь,получается,должны пол дома разобрать,чтобы опломбировать новый прибор.Хотя все автоматы защиты и др. установлены. Давление подскочило до 180 после общения с этим представителем ССК. Значит принуждают платить по нормативу!!!
После моего обращения в отдел по связям с общественностью и работе со СМИ 07.07.2017 прибыла команда по уборке территории вокруг трансформаторной подстанции по адресу пер. Ново молодёжный, дом 30/ ул. Хасановская дом 33. Рабочие прибыли без уборочного инвентаря на большой грузовой машине и ограничились "выщипыванием" травы . Представляю фотографии по результатам уборки территории. На мои обращения по качественной уборки к старшему команды (фамилия не названа) поступил ответ, что это не наше дело и было предложено навести порядок самим. Это всё происходило в присутствии управляющего микрорайоном. Прошу Вашего решения по уборке указанной территории в настоящее время и в дальнейшем, установить ограждение для въезда личного а/т на эту площадку.
Первый отзыв и плохой отзыв. С 09.12.2015 не могу опломбировать эл.счетчик. Постоянно болен техник. Может уже надо подумать о другом технике. Почему из-за его болезни , ваши потребители должны оплачивать квитанции по нормативу?????