МАРСЕЛЬ
2.6
5 отзывов
+7 (905) 510-99-39
Новостроевская улица, 6, Щербинка и городской округ Щербинка, 142171
Детализация рейтинга

Отзывы о МАРСЕЛЬ

Аватар пользователя Angry Pepper
Angry Pepper

Небольшой салон красоты в спальном районе, оказывает стандартный спектр услуг в маникюрном кабинете, парикмахерском зале и косметологии. Ориентированы на будничное обслуживание служащих и рабочих, но цены на маникюр, например, достаточно завышенные для такого уровня сервиса. К большому сожалению, не один раз меня настигало разочарование от низкого качества оказываемых здесь услуг. Этот салон находится рядом с моим домом, и в случае острой необходимости иногда приходится прибегать к помощи, за отсутствием иного варианта. Первое впечатление портит уже то, что стойка администратора по краю оклеена скотчем, в качестве ремонта на скорую руку. Но оклеена уже давно и неизменно. Палитры для лаков в кабинете маникюра разбитые и переломанные и точно так же переклеены скотчем. Кофейные чашки для клиентов покрыты тёмным налетом, всё это вызывает чувство брезгливости и недоверия относительно чистоты в салоне и санитарной обработки инструментов. Это также оставляет ощущение неуважения к людям, пользующимся вашими услугами. Маникюр+шеллак 1500 рублей -- не самое дешевое предложение среди салонов Москвы. Отсюда вытекает самый спорный момент в вопросе истинного класса этого салона, и того, как салон позиционируется. Придя на укладку, спросила мастера, обработаны ли инструменты. Получив положительный ответ, я снова задала вопрос, почему тогда на расческе, которую мастер взяла в руки, чтобы работать со мной, накручены чужие волосы. Сотрудница молча и раздраженно с грохотом демонстративно швырнула расческу в лоток и взяла другую. Хотелось встать и убежать. Мастер маникюра работает на два кабинета - параллельно оказывает и услуги косметолога. Обычно я приходила сюда на маникюр, но пришлось отказаться и от этого. На процедуру с покрытием гель-лаком уходит не менее двух часов. Чтобы сделать за один визит ещё и педикюр -- приходится закладывать половину дня. Никаких сил не хватает высидеть столько времени в малоподвижном состоянии. На коррекции бровей мастер по маникюру ПОВЫРЫВАЛА мне кожу кусками с верхнего века, те волоски, что удалить при помощи пинцета не смогла, просто оборвала. Видимо, сказывается опыт работы с кусачками. Теперь область моих верхних век испещрена мелкими кратерами и покрыта кровяными корочками. Доподлинно неизвестно, была ли должным образом произведена дезинфекция инструмента. По сравнению с тем, что нанесли ущерб моей внешности, это самое пугающее. Не думала, что такая простая и элементарная процедура, как коррекция бровей, может быть оказана настолько некачественно и вредоносно :( Я очень пожалела. Я категорически не советую этот салон к посещению. Бывшая клиентка салона "Марсель" .

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина Русишвили 3 апреля 2018

@Angry Pepper, Мария,я год работаю в этом салоне. В течении этого времени мастера всегда входили в Ваше положение. Приходя с двумя маленькими детьми, администратор как мог занимал вашего ребенка.Второй, еще кроха постоянно был у Вас на руках и капризничал. И при этом мастер делал Вам маникюр в таких условиях. Мария, на маникюр+гель лак+снятие старого покрытия уходит 1,5-2 часа. При этом Вам делали качественный маникюр и покрытие под кутикулу. Да, и по поводу бровей. Это не первые брови, которые делал мастер. До это были только слова благодарности. Когда Вы пришли на следующий день в салон, сами признались, что у вас чувствительная кожа и такое может быть. Мастер Вам в область бровей положил маску. И так как вы живете рядом с салоном, можно было наблюдать, что Ваши бровки в порядке. И могу Вас заверить, что инструменты должным образом обрабатываются и заразиться чем либо у Вас нет никакой возможности. Очень жаль Мария, что Вы не умеете быть благодарной.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Angry Pepper 3 апреля 2018

@Ирина Русишвили, что может быть с чувствительной кожей? Она может отрываться? Не обвиняйте меня в неблагодарности - я всегда оставляю чаевые. Вы оказали мне некачественную услугу, травмировали глубинные слои дермы, испортили мне внешность, и даже не извинились, а теперь обвиняете меня в неблагодарности.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина Русишвили 3 апреля 2018

@Angry Pepper, Мария, не приувеличивайте. Ваши брови были не первые в моей практике. Все были довольны. А с чувствительной кожей( а вы знали, что она у вас чувствительная, при этом мастера не предупредили)могут быть такие реакции- покраснение, отек. Да, Вы неблагодарны и я это утверждаю. Сколько раз вы записывались на процедуры и не приходили? Не считали должным позвонить. А если и приходили- вам и прическу и маникюр одновременно.А вы в благодарность- чашки грязные, ресепшен ободранный, расчески плохие, маникюр долго, инструменты не обработаны.Мария, стыдно должно быть за ложь. Я люблю свою работу и каждый клиент мне дорог. А девиз мой- не навреди.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Angry Pepper 4 апреля 2018

@Ирина Русишвили, ни разу такого не было, чтобы я записывалась и не приходила. Вы уже не знаете, куда деться, и посыпалась ложь и клевета. За свою работу нужно отвечать, а не привязывать сюда детей и администратора, коьорый справляется со своими обязанностями, в отличие от вас. Своими словами вы намекаете на то, что навредили мне, потому что я являюсь для вас раздражающим фактором? Это уже умышленное причинение вреда здоровью. И я вам, как человек с медицинским образованием, скажу, что отек и покраснение на следующий день бывает от воспаления, а не от "чувствительной кожи". И веки сразу после процедуры у меня были красные по той же причине - травматизация кожных покровов. Я тоже брови не впервые оформляю, а вот кожу на такой процедуре мне оборвали в первый раз. У меня всё болело - такого быть не должно. И инфекцию вы тоже занесли, потому что воспаление БЫЛО. Вместо того, чтобы признать свою некомпетентность и непрофессионализм, вы сваливаете всю вину на меня. Даже если кожа чувствительная - что проявляется в гиперемии, но никак не в нарушении целостности кожных покровов от ваших же некомпетентных и варварских действий - что же, брови теперь не оформлять? Каждый второй с чувствительной кожей, и как-то нормально себе живут. Вы путаете склонность к гиперпигментации с покраснением. Любой нормальный косметолог понимает, что смуглая кожа имеет склонность к гиперпигментации, и способен определить это с первого взгляда. И любой нормальный косметолог понимает, что травматизация такой кожи приводит к пигментированию пораженных участков после регенерации. Стыдно должно быть, что я вам это объясняю.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина Русишвили 4 апреля 2018

@Angry Pepper, Мария если бы я не знала куда мне деться, вряд ли бы писала Вам. Я за свою работу отвечаю и никаким раздражающим фактором Вы не являетесь. Я вполне миролюбивый человек и конфликтов у меня никогда не было. Еще раз объясняю, такое в моей практике впервые.

Аватар пользователя Оксана
Оксана

клас

Салон Марсель,успехов процветания,мы с вами -ваши клиенты.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Нина
Нина

красота

Хожу в салон давно,всё очень нравится,коллектив отличный,обслуживание качественное,уютно,так держать.

Аватар пользователя ЛЮДМИЛА
ЛЮДМИЛА

УАСННЫЙ САЛОН

Всем добрый день хочу поделится своим мнением о так называемом (САЛОНЕ МАРСЕЛЬ)Даже не знаю с чего начать ..(КОСМЕТОЛОГ)(НАТАЛЬЯ И ЗУХРА НУ ЧТО ТО В ЭТОМ РОДЕ )Наталья помойтесь постирайте халат сделайте маникюр а да халат в вашем возрасте и с такими ногами такой халатик не уместен ..Зхра -надя это жуть надеюсь что она не чем не больна хотя как я слышала разговор мастеров мед книжки им делает руководство ..ЖУТЬ ..АДМИНИСТРАТОР ..ТУТ НАДО МЕНЯТЬ ИЛИ КУРСЫ ДЕВОЧКИ УЧИТСЯ ОБЩЕНИЮ ...У МЕНЯ ВОПРОС К РУКОВОДСТВУ Я ЗАМЕТИЛА НА СТЕНЕ ТАКУЮ НАДПИСЬ ...(ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ЛУЧШИЕ РУКИ РОССИИ )ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ТО У ВАС РУССКИХ НЕТ КАКОЙ ТО СБРОД ..(МАНИКЮР) ГДЕ ЭТО ВИДАНО ЧТО В САЛОНЕ ЛАКИ СТОЯЛИ СУХИЕ .ХОТЯ ПОКРЫТЬ ЛАКОМ СТОИТ 100 Р А ГЕЛЬ ЛАКИ ВЫ ЧТО СОВСЕМ ОБАЛДЕЛИ ЦЕНА ГЕЛЬ ЛАК 350 Р ЗА ТЮБИК А ПОКРЫТЬ У ВАС ЭТОЙ ДЕШЁВКОЙ СТОИТ ОТ 800 ДО 1200 ХОРОШИЙ НАВАР ВОТ ВАМ И САЛОН .А ЧТО КАСАЕТСЯ ЧИСТОТЫ НАДО ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ В САЛОНЕ УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ ...

Аватар пользователя Олеся
Олеся

Исскуственное завышение цены стрижки.

Сегодня (24.08.2012г.) ходила делать стрижку в Марсель к мастеру Потаповой Елене и была неприятно удивлена,что мастер оценила свою работу на 1300 рублей, тогда как на средний волос была сделана обычная стрижка без укладки. Данную стрижку обычно делала в Марселе ранее за 650 рублей несколько лет подряд. При оплате стрижки с удивлением узнала, что волосы по плечи это длинные волосы и что мои волосы оказывается вьются, хотя 35 лет не вились. За данные деньги я вполне могла сделать отличную стрижку в Москве в более элитном салоне и у мастера выше классом. Больше в данный салон ходить не буду и знакомых буду отговаривать. Пока руководство данного салона красоты не наведет порядок среди своих мастеров делать там нечего.