ООО ТРОИЦКЖИЛСЕРВИС УК
1.0
2 отзыва
+7 (4967) 880668
Сиреневый бульвар, 10, Троицк и городской округ Троицк, 142190
Детализация рейтинга

Отзывы о ТРОИЦКЖИЛСЕРВИС УК

Аватар пользователя Александра
Александра

С тем, что сотрудники не знакомы с понятием "сервис" я смирилась давно, но вот решила рассказать о грубой, потрясающей некомпетенции. Это нормально, что при оплате налогов меня не могут проконсультировать? Я чего-то не понимаю в этой жизни?? "-простите, не подскажете, почему при большем количестве киловатт в прошлом месяце у меня сумма была на две тысячи меньше, чем сейчас? -Не подскажу" супер. И как население будет грамотным с точки зрения права, налогообложения, если сотрудники не в состоянии ответить на простые адекватные вопросы? Обратно, последующие реплики от девушки были раздраженные, потому что пришлось заново заполнять бланк оплаты. Касательно "сервиса", мне очень приятно внимание сотрудниц, которые не могут удержаться, чтобы не обсудить мой внешний вид, только не знаю, в курсе ли там, но по ту сторону стекла все слышно!)) Если есть человек, который мониторит отзывы, Вы передайте им пожалуйста, чтобы потише обсуждали цвет волос или одежду, и на кого я там похожа, а то я скоро собираюсь прийти за январь платить!))

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Уважаемый Шашкин Николай Николаевич, из-за нерадивости Ваших сотрудников, невозможно начать ремонт в ванной с ноября месяца (почти 3 месяца). Отношение к работе плохое, а цены на услуги- не маленькие! Троицк (Москва), Центральная, 22- наш ЖЭК на Сиреневом бул., 10- это ТРОИЦКжилСЕРВИС ("Сервис"). За неполные 5 месяцев проживания в доме (переехала недавно), дважды пришлось обратиться в этот ЖЭК и дважды -КОШМАР! В квартире проживает (и прописана)одна пенсионерка- инвалид 2 группы. Первое обращение в этот ЖЭК-это поставить счётчики воды. ЖЭК объявил 13 тысяч рублей (за установку 4-х счётчиков). ДОРОГОВАТО. В итоге, обратившись в МОСКОВСКУЮ коммерческую фирму по установке приборов учёта, ОНА за эту работу взяла 5 тысяч 600 рублей (кстати, одна дорога чего стоит), а родной ЖЭК- в двух шагах., ДА ещё и не довольны, что установили другие. Второе обращение: поменять полотенцесушитель. Записались в очередь на установку в начале ноября- пришли - 15 января, посмотрел, сказал, что нужно купить трубу оцинкованную (хорошо, что электроды хоть есть в ЖЭКе). На рынке трубы продают по 3 метра (нам надо купить 1, 5 метра). Бабка ростом 1 метр 52 см., 70 лет, инвалид 2-ой группы. Неуж-то этого добра (трубы)нет в ЖЭКе? или ЖЭК не может сам решить проблему с расходным материалом (хотя бы для ИНВАЛИДОВ?)??? Ладно! Трубу купили, 19 января ЖЭК забрал трубу для сварки, обещали поставить полотенцесушитель 22 января. 22 января пришёл сварщик, принёс заготовку и сказал, что ЖЭК отсылает его в командировку в Подольск- на 10 дней, ДОДЕЛАЕТ всё- 2 февраля (если ещё чего не случится). В ЖЭКе говорят, что 1 сварщик на 29 домов в Троицке +и на г. Подольск (куда этого одного услали в командировку)! ПОЗОР!!! Возьмите на работу ещё одного сварщика! Желаю, чтобы ВАМ оказывали услуги ТАК, как оказываете их ВЫ! Уважаемый главный инженер ТроицкЖИЛсервиса, с такой работой ВЫ можете УПУСТИТЬ много денег, Вашими услугами очень проблемно пользоваться. Есть другие организации. Буду рада, если эти отзывы читает руководство ТроицкЖИЛСЕРВИСа, хотя "СЕРВИСОМ" эти услуги назвать сложно.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв