"Департамент Росприроднадзора ЦФО"
1.0
3 отзыва
+7 (499) 611-04-36
Варшавское шоссе, 39А, Район Нагатино-Садовники, Москва, 117105
Детализация рейтинга

Отзывы о "Департамент Росприроднадзора ЦФО"

Аватар пользователя Вася
Вася

На официальном сайте Департамента Росприродназора по ЦФО написаны часы работы (приема) пн-пт 9:00–18:00, 14.03.2017 г. в 17 часов 25 минут приходила для уточнения своего вопроса, когда я зашла мне было сказано что прием закончен и принимать в 104 кабинете меня уже не будут, потому что женщина видимо собиралась домой, а я ей к сожалению помешала. Я уточнила с кем я могу связаться по этому вопросу т.к уже до это с 09.03.2017 г. по 13.03.2017 г. я пыталась дозвониться до Департамента Росприроднадзора ЦФО по всем номерам и взяла только кадровая служба. Женщина не довольно сидя на стуле не стала особо вникать в суть моей проблемы и сказала все искать на сайте. Далее я спросила, куда и кому подавать свое заявление, на что мне ответили, что его надо привозить лично с печатью и подписью, и с усмешкой мне было дополнено "Может быть, когда нибудь, мы его и рассмотрим". К сожалению, очень не приятное, хамское и наплевательское отношение, побудило меня написать жалобу. Вопрос который можно было решить за 5 минут растянулся на продолжительный хамский монолог. Даже если эта дама не может ответить на мой вопрос, можно же просто перенаправить человека, почему такое отношение к людям, и зачем нужны телефоны если из не берут(. Лучше не делать ошибок, чтоб лишний раз не связываться с персоналом Департамента Росприроднадзора по ЦФО

Аватар пользователя Роман
Роман

МНОГОЛЕТНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! Здравствуйте. Многолетние, бесконтрольные выбросы нечистот с Апрелевских очистных сооружений Московской области за последние 10-13 лл превратили реку Десну в помойную проточную канаву. После многочисленных жалоб в госорганы и органы прокуратуры экологический беспредел удалось приостановить. Однако, грязь и непотребные соединения, накопившиеся в поймах и заводях реки, ещё долго будут будоражить сердца, осязательные и обонятельные рецепторы жителей, владельцев участков посёлков близ реки Десны: Настасьино, Милюково, гор. пос. Первомайское (Нов. Москва, Троицкий и Новомосковский округ г. Москвы) и далее ниже по течению. Просим Вашего содействия и комплексной, синхронной работы с другими компетентными ведомствами по санитарной обработке акватории реки Десны в вышеуказанном районе. Вместе с этим, хочу добавить, что по информации близких ко мне источников очередная проблемная зона сброса нечистот имеет место в приграничном районе с Нов. Москвой - в Наро-Фоминском районе Московской области (точных координат нет). Просим проверить информацию, провести инспекцию. По вышеуказанной экологической проблеме также осведомлены депутаты ГосДумы РФ и Администрация Президента РФ. Просим принять меры!!! Жители посёлка Милюково (Троицкий и Новомосковский округ г. Москвы), почт. адрес: 127562, г. Москва, ул. Декабристов, д. 10, корп. 1, кв. 150. Эл. почта: spartak-champ@nln.ru , тел.: 89031576604 (Роман)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Роман
Роман

Здравствуйте! В результате тотальной пролонгации по модернизации Апрелевских очистных сооружений (г.о. Апрелевка Московской обл.) уничтожена биосфера, гидросфера и биоритм реки Подмосковья и Нов Москвы (река Десна) при попустительстве Министерства ЖКХ Московской области, Министерства экологии и природопользования Московской области, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЦФО, Росприроднадзора по ЦФО РФ!!! Нет прогресса по реконструкции Апрелевских очистных сооружений Московской области! Чиновники продолжают писать дежурные формулировки! Река превратилась в канализацию: коммуникации нечистот выведены в акваторию реки Десны в районе посёлков Мартемьяново и Кромкино Московской области!!! Глава администрации г.о. Апрелевка Московской области - В.А. Тамаркин. Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области - Хромушин Евгений Акимович!!! Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) — федеральный орган исполнительной власти России, находящийся в ведении Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды. Стратегическая цель: обеспечение экологической и экономической безопасности РФ, соблюдение рационального, непрерывного, неистощительного, экологически безопасного природопользования, сохранение всех компонентов окружающей среды от деградации и уничтожения. Главная задача- выявление, пресечение и профилактика правонарушений, связанных с незаконным и нерациональным использованием природных ресурсов, с негативным воздействием на окружающую среду при осуществлении всех видов природопользования, в том числе экологически опасных. ИЗМЕНЕНИЙ К ЛУЧШЕМУ НЕТ!!! Контактная Информация: Почтовый адрес: 123995 Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5,Тел. 254 54 00Электронный адрес: www.rpn.gov.ruФакс: (499) 254-58-88 (499) 254-58-88Телефон для справок по входящей корреспонденции: (499) 254-50-72 (499) 254-50-72(499) 254-50-72 (499) 254-50-72Телефон для справок по исходящей корреспонденции: (499) 254-67-38 (499) 254-67-38(499) 254-67-38 (499) 254-67-38Ответственный дежурный: (499) 254-05-93 (499) 254-05-93(499) 254-05-93 (499) 254-05-93 В соответствии с указанным Законом Министерство здравоохранения Российской Федерации устанавливает гигиенические нормативы качества окружающей среды, в том числе предельно допустимое содержание (далее - ПДК) вредных химических и биологических веществ в атмосферном воздухе, водных объектах, используемых в питьевом водоснабжении, и почвах, а также нормативы предельно допустимых уровней шума, вибраций, нормативы радиационной безопасности и др. Так, установлены ПДК для 2000 вредных веществ, содержащихся в воде, в атмосферном воздухе – для более 800. Значительная часть нормативов качества окружающей среды установлена санитарными нормами и правилами, т.е. являются по сути нормами экологической безопасности. Осуществляя надзор за исполнением экологического законодательства, прокурорам необходимо учитывать, что в соответствии с федеральными законами субъекты Российской Федерации вправе принимать собственные законы и иные правовые акты в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической безопасности по вопросам, не урегулированным федеральными законами. После принятия федеральных законов законы субъектов Федерации должны быть приведены в соответствие с ними. Государственная стратегия в области охраны окружающей среды отражена в Указах Президента РФ от 4 февраля 1994 г. "О государственной стратегии Российской Федерации по охране окружающей среды и обеспечению устойчивого развития" и от 10 января 2000 г. "О концепции национальной безопасности Российской Федерации" . К числу важнейших постановлений Правительства Российской Федерации, имеющих комплексный характер, относятся: постановление Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. "Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия”(с изменениями), постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 12 ноября 1992 г. "О государственной регистрации потенциально опасных химических и биологических веществ" . Особое место в нормативном правовом регулировании занимают подзаконные акты (Указы Президента, постановления и распоряжения Правительства), определяющие структуру государственных органов власти в области охраны окружающей среды, их задачи и полномочия. В соответствии с Указом Президента РФ от 17 мая 2000 г. была сформирована новая структура федеральных органов исполнительной власти, в том числе в области охраны окружающей среды: упразднены Госкомэкология и Рослесхоз России, Госкомзем России переименован в Федеральную службу земельного кадастра. Новая система управления охраной окружающей среды требует пересмотра ранее принятых нормативных правовых актов в рассматриваемой области, определяющих механизм реализации природоохранной деятельности в субъектах Российской Федерации. В развитие данного Указа Президента РФ постановлениями Правительства РФ утверждены: от 25 сентября 2000 г. - Положение о Министерстве природных ресурсов ; от 18 июля 2000 г. - Вопросы Министерства имущественных отношений ; от 18 июля 2000 г. - Вопросы Федеральной службы земельного кадастра России ; от 24 июля 2000 г. - Положение о государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ и Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании . Регулирование природопользования и экологическая безопасность при природопользовании определяются также государственными стандартами, строительными нормами и правилами и иными ведомственными нормативными актами в области охраны окружающей среды. Так, приказом Госкомэкологии России от 16 мая 2000 г. утверждено Положение об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации , которым регламентированы: этапы проведения оценки воздействия, порядок информирования и участие общественности в процедуре оценки воздействия на окружающую среду (далее - ОВОС), требования к материалам ОВОС. С целью обеспечения экологической безопасности намечаемой деятельности материалы ОВОС в обязательном порядке представляются на государственную экологическую экспертизу в составе предпроектной и проектной документации. Федеральным законом "Об экологической экспертизе" от 23 ноября 1995 г. был законодательно закреплен институт экологической экспертизы. Федеральный закон определяет принципы и порядок проведения государственной экологической экспертизы (ГЭЭ), призванной обеспечить экологическую безопасность природопользования и планируемой хозяйственной деятельности, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду и человека. Требования о проведении экологической экспертизы установлены и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования: Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции" от 30 декабря 1995 г., Цели экологического мониторинга (ст. 63 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7–ФЗ «Об охране окружающей среды»): 1) наблюдение за состоянием окружающей среды, в том числе в районах расположения источников антропогенного воздействия; 2) наблюдение за воздействием антропогенных источников на окружающую среду; 3) обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в достоверной информации, необходимой для предотвращения и (или) уменьшения неблагоприятных последствий изменения состояния окружающей среды. ; 1) бесплатно в виде текстов в письменной форме, таблиц и графиков по сетям электрической и почтовой связи через СМИ в режиме регулярных сообщений или по запросам пользователей; 2) по договорам. На современном этапе в РФ проводится государственный экологический мониторинг: 1) водных объектов; 2) водных биоресурсов; 3) качества и безопасности пищевых продуктов, здоровья населения; 4) атмосферного воздуха; 5) состояния внутренних морских вод и территориальных морей; 6) объектов животного мира; 7) уникальной экологической системы озера Байкал; 8) социально—гигиенический. С этой целью создана ведомственная наблюдательная сеть. ЭТО ДЕТЯМ В ШКОЛЕ ПРЕПОДАЮТ!!!! НЕСПОСОБНОСТЬ РУКОВОДСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАТЬ ОТРАСЛЬ ЖКХ ВЫЛИЛАСЬ НЕЧИСТОТАМИ В РЕКУ ДЕCНУ (аллегор.)!!! ДРЯХЛОСТЬ И НЕПОТРЕБСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!!! ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Г.О. АПРЕЛЕВКА (МОСК. ОБЛ.) НЕ РАБОТАЮТ!!! РЕКА ДЕСНА СТАЛА КАНАЛИЗАЦИЕЙ ПО ПРИЧИНЕ БЕСКОНТРОЛЬНОГО МНОГОЛЕТНЕГО СБРОСА НЕЧИСТОТ (8-10 лл.) В АКВАТОРИЮ РЕКИ ДЕСНЫ!!! МНОГИЕ ГОДЫ ЖИТЕЛИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ НА ЮГО-ЗАПАДЕ ОБЛАСТИ ЖИВУТ В АНТИСАНИТАРНЫХ УСЛОВИЯХ!!! МНОГОЛЕТНИЕ, БЕСКОНТРОЛЬНЫЕ СБРОСЫ В РЕКУ ДЕСНУ В ПРИГРАНИЧНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И НОВ. МОСКВЫ!!! ТРУБЫ КОММУНИКАЦИЙ ЖКХ МНОГИЕ ГОДЫ СОПРЯЖЕНЫ С АКВАТОРИЕЙ РЕКИ ДЕСНЫ!!! В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ ЛЮДИ, ПОСЕЩАЮЩИЕ ТУАЛЕТ, СМЫВАЮТ СВОИ ФЕКАЛИИ, НЕПРИЧИНЯЯ ВРЕД ОКРУЖАЮЩИМ!!! МУП ВОДОКАНАЛ Г. НАРО-ФОМИНСК НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ЦИВИЛИЗОВАННОМУ ОБЩЕСТВУ – МНОГОЛЕТНИЙ ВИНОВНИК!!! САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА В ВЫШЕУКАЗАННОМ РАЙОНЕ НЕПОТРЕБНАЯ!!! ПОЗОР И НЕПОТРЕБСТВО: ГУБЕРНАТОР МО – ВОРОБЬЁВ А.Ю., МИНИСТР ЖКХ МО – ХРОМУШИН Е.А., МИНЭКОЛОГИИ МО – ШОМАХОВ А.Б., РОСПРИРОДНАДЗОР ПО ЦФО - ЕЛИСЕЕВ К.Ю., АМИРХАНОВ А.М., РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Г. МОСКВЫ - КУЛЬБАЧЕВСКИЙ А.О.!!! ТРЕБУЕМ СОГЛАСОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИРОДОХРАННЫХ ВЕДОМСТВ Г. МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ НОРМАЛИЗАЦИИ ЭКОЛОГИИ В ВЫШЕУКАЗАННОМ РАЙОНЕ: ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ Г.О. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ! МНОГОЛЕТНИЙ СЛИВ КАНАНАЛИЗАЦИИ В РЕКУ ДЕСНУ (Моск. обл., посёлки Кромино и Мартемьяново, мост через реку Десну)!!! (КОПИЯ ДАННОГО ПИСЬМА ОТПРАВЛЕНА ПРЕЗИДЕНТУ РФ С ЖАЛОБОЙ НА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ВЕДОМСТВ) Администрация Президента Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (РОСПРИРОДПОЗОР), Генеральная прокуратура Российской Федерации поставлены в известность!!! РОСПРИРОДПОЗОР И НЕПОТРЕБСТВО!!!!!! С уважением: жители пос. Милюково (Троицкий административный округ г. Москвы), Дивинский Роман Александрович. Присылать ответ: 127562, г. Москва, ул. Декабристов, д. 10, корп. 1 кв. 150. Эл. почта: spartak-champ@nln.ru, м.т.: 8(903)157-66-04