Отзывы о Автоколонна № 1793
Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса номер 30, орехово-зуево - малая дубна, который шёл примерно в 15-30 к остановке РТС сегодня 11 июля 2023г. в сторону вокзала. Нас было 6 человек на противоположной стороне дороги, он дождался, пока загорелся разрешающий сигнал перехода, пока мы перешли дорогу, пока мы все зашли в автобус и только тогда поехал. К сожалению не знаем его фамилии , но были очень приятно удивлены. Благодарим его за отзывчивость и такое отношение к пенсионерам, спасибо ему огромное.
Хочу Вам пожаловаться на водителя автоколонны,обслуживающего автобус рейса № 43. К сожалению, имя и фамилия его неизвестны,но по описанию сына:маленький,худенький,среднего возраста,всегда в кепке. Так вот этот Человек неоднократно отказывался возить сына-студента(и я думаю что не только его одного) по карте Стрелка с действующим студенческим билетом. Последний раз это произошло вчера(15 июля) в 14.38 на остановке Верея в сторону города Орехово-Зуево и затем в 16.45 на остановке Бугрова(под башней) в сторону Вереи. Водитель дал согласие на посадку только при получении наличных денег(50 руб.).
Я так возмущена, моему возмущению неи предела!!! Мы с ребенком пришли на остановку в 21:20, ждать автобус √13 который должен быть в 21:40, мимо нас в 21:35 проехала маршрутка √17, даже не остановилась, хотя я махала рукой, я подумала "ладно, сейчас же будет 13". И что вы думаете ??? В 21:40 подъехал 43, остановился, открыл двери, и начал отъезжаеть за ним приехал 13, притормозил и не открывая дверей начал уезжать, я начала махать рукой, меня увидела кондуктор, не вставая с места что то крикнула в сторну водителя и все.... Мы остались на остановке!!! Ребенок замерз !!! Пришлось ловить такси!!!! Это вообще не дело!!! Для чего тогда составляется расписание???? Для чего нужны остановки??? И для чего мне эта карта стрелка???? Если нет никаких стандартов???? А если и есть то они не выполняются!!!!! Хотелось бы что бы руководство приняло меры!!!!
@Катёнок Катюня, остановка называется "больница 1" район первой советской
Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сегодня с утра в 8.27 с остановки "Гаражи" ехала на автобусе 17. Через 2 остановки он сломался, людей высадили на ОСТАНОВКЕ около автосалона. Следом где то в 8.40 шла маршрутка 17 черная, человек 5-6 в ней было. Мужчина и я подняли руку остановить ее, на что водитель маршрутки 17 черной объехал автобус, не остановившись. Номер маршрутки по моему был 953 (точно уже не помню), по навигатору маршрут 17 был, я его следила. Водитель нас видел. Это простое неуважение водителя к людям. Естественно я опоздала на работу. Просьба принять меры к этому водителю. И это не единственный случай, который связан с поездками с остановки "Гаражи". Прошу ответить мне на это письмо.
Вчера, рейс маршрута N9 в 7.22 от остановки "Гаражи" был сорван. Сегодня традиция была продолжена - в 7.22 автобуса не было. К сожалению завтра суббота и я не смогу посмотреть как Вы сорвете рейс в очередной раз.
Опыт общения с Вашей компанией отрицательный. Во-первых, систематически (обычно один раз в две недели) срывается рейс по маршруту N9 в 7.22 остановка "Гаражи". Во-вторых, карточка "Стрелка" перестает считываться через 6-8 месяцев при отсутствии механических повреждений, замена карточки - как обычно, за счет пассажира.
сегодня по стрелке через новый аппарат пробило 43 р. билет о проезде не выдаёт, женщина которая считала пассажиров грубила номер маршрутки 8 и гос номер ЕЕ741,машины все в ужасном состоянии все доломанные,другие организации меняют машины а автоколонна нет, в чем причина
Автобусы по маршрутам 21 и 22 не приезжают по расписанию! Многие жители городов, через которые лежит этот маршрут, крайне возмущены! Пожалуйста, примите меры. Уже жутко надоело всем везде опаздывать!
Сегодня ехала в автобусе №27 из Федорова в 7часов. Кондуктор не обилечивала половину пассажиров: те, что вышли в Нестерове, в Демихове. Пенсионеры. Я ей своё пенсионное просто силой дала. На моё замечание ответила: Вам же без разницы... Ну, если Вам надо... Я и раньше попадала в такие ситуации, но чаще вечером. Боюсь, что могут сделать неправильный вывод, что автобусы не нужны, на них не ездит народ... Автобус № АВ 929-50 . ЛИАЗ.
Водитель автолайна № 13 Троепольский в сентябре отказался меня везти на том основании, что автомат не видит мою социальную карту пенсионера и сказал, что плевать он хотел на начальника автоколонны №2 о том, что лиц с московской социальной картой, если она не читается в принтере, везти надо. Водитель Лялин также отказался вести меня на том основании, что моя социальная карта не читается. Может слова "плевать ..." имеют под собой основание?
Приобрела карту Стрелка у кондуктора Надежды Филиной.пользоваться очень удобно.Хочется сказать .что Надежда Филина добросовестный.позитивный.отзывчивый сотрудник.Для каждого пассажира у нее находится доброе слово.приятно пользоваться транспортом с таким кондуктором!
Сегодня произошел такой случай, ребенок школьник, надломил на проездной карте угол, соответственно контролер в автобусе ребенка высадила. Ребенок со слезами на глазах вернулся домой. При обращении в кассу, на вокзале, никакого содействия не было! Изначально, диспетчер даже отказалась перенести оставшиеся поездки на другую карту. Квитанция об оплате на сентябрь месяц есть!!!!!!! Раньше без дополнительных вопросов восстанавливали карту! А сейчас нет! Очень обидно, что уровень обслуживания падает!
Добрый день! Уважаемая администрация, хотелось бы сказать большое спасибо за вашу качественную работу. Да, бывают перебои, но это очень редко. Я постоянно пользуюсь вашим транспортом, особенно маршрутом № 43 и хотела бы поблагодарить кондуктора Ирину, которая 21.08.2015 г. работала на маршруте 43. Номер автобуса КЕ 626. За ее добросовестное отношение к работе. Она одна из немногих, кто при сбое в работе карты стрелка не хамила, не грубила, а спокойно объяснила о проблеме, которая могла возникнуть с картой. И пробивала ее до тех пор, пока не достигла успеха, ни разу не выразив при этом недовольства. Хотя сама прекрасно понимаю, что сделать это крайне сложно в переполненном автобусе с вечно недовольными пассажирами. Часто встречаю ее на маршруте, и всегда эта женщина вежлива, внимательна к пассажирам, тактична. Спокойно отвечает на вопросы, заданные ей пассажирами. Надеюсь мой отзыв не останется без внимания. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Побольше вам добросовестных работников! И конечно удачи на дорогах!
Здравствуйте, мы благодарны,что на наш маршрут № 27 выделили первоклассный автобус, но к сожалению не работает кондиционер. Особенно жалко в этой ситуации кондуктора и водителя. Убедительно просим наладить систему климат контроля в салоне нашего любимого ( сочинского ) автобуса.Пассажиры.
Кондуктор - мародер.
27.04.2013 примерно в 19-15 на остановке на ул.Текстильная села с ребенком в автобус маршрут №13 (АС 648 50RUS) и оплатила за двоих (ехать надо было до остановки на ул.Иванова). Подъезжая к магазину "Башмачок" кондуктор Аюпова объявила "А вы знаете что мы едем в гараж?" Сказав, что я бы не села в автобус, если бы был трафарет, услышала в ответ "А, что вы хотите,нам трафареты не дают." Пришлось выйти и ждать следующий транспорт. Видимо у вас в конторе это обычная практика, обобрать и выкинуть "в чистом поле." Видимо вашей автоколонне 1793 трафареты купить не на что? Или у вас такая практика делать план? Деньги за проезд собираете, а довозите только куда водителю удобно? Тогда зачем вообще маршруты?
жалоба
как не стыдно драть шкуру с инвалида или вам все денег мало. Не хватает на благоустройство личной жизни? Сколько еще можно высчитывать ущерб, не успокоитесть пока я не умру?
Благодарность Федулаевой Елене Васильевне
Хотим поблагодарить за доброжелательное и очень внимательное отношение к пассажирам кондуктора маршрутов №23,№24 Федулаеву Елену Васильевну. Приятно, что такие люди встречаются на пути.
Благодарность
Хочу выразить благодарность кондуктору Куровского филиала Филиной Надежде Владимировене. Она всегда приветливая, в хорошем настроениии, прекрасно обслуживает своих пассажиров и всегда пожелает приятного пути каждому из нас.
Благодарность
Приветствую коллектив автоколонны № 1793! Хочу выразить благодарность экипажу маршрута № 29: водителю Кобус Юрию Константиновичу и кондуктору Черновой Наталье Васильевне. Вежливость, доброжелательность к пассажирам, чистота и приятный климат в салоне (зимой тепло, в жару прохладно) - во всём видна ЗАБОТА о пассажирах! Наталья Васильевна всегда напомнит о нужной остановке, Юрий Константинович никогда не закроет дверь "перед носом" пассажира, но всегда подождёт и впустит в салон отставшего или престарелого пассажира...Ничто не даётся так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость...Вот бы всем в сфере обслуживания относиться так к людям! Спасибо Вам, большое, Наталья Васильевна, Юрий Константинович! Надеюсь, Ваше руководство по достоинству ценит Ваш труд! Желаю Вам доброго здоровья, благополучия, благосклонности руководства и взаимной вежливости от пассажиров! Симашева С.Я.
жалоба на водителя маршрутки №43... 03.10.15 №ЕТ803 и 21.10.15 ( номер маршрутки передавала в отдел эксплуатации по телефону) был получен отказ на проезд. мотивировали они тем. что я была с тележкой. маленькой. попросила показать габариты. разрешенные к провозу. ответа не получила и была высаженна с транспорта.... а 21.10 15 на остановке ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, вообще проехал без остановки, хотя в салоне было всего 3 человека, нас стояло 3 человека, но я была тоже с тележечкой. Пассажиры были не льготники а платежные..... Я не понимаю, а/к деньги не нужны??? Или у водителей частная лавочка??? Большая просьба к руководству-обьясните людям их должностные обязанности, для чего они выходят на маршрут.....Наверное хорошие у вас в а/к зарплаты, раз работники воздух возят вместо пассажиров...... заранее СПАСИБО!!!