Автоколонна № 1793
2.7
19 отзывов
+7 (4964) 24-30-92
Малодубенское шоссе, 8, Орехово-Зуево, 142600
Детализация рейтинга

Отзывы о Автоколонна № 1793

Аватар пользователя Валентина Николаевна Прокофьева
Валентина Николаевна Прокофьева

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса номер 30, орехово-зуево - малая дубна, который шёл примерно в 15-30 к остановке РТС сегодня 11 июля 2023г. в сторону вокзала. Нас было 6 человек на противоположной стороне дороги, он дождался, пока загорелся разрешающий сигнал перехода, пока мы перешли дорогу, пока мы все зашли в автобус и только тогда поехал. К сожалению не знаем его фамилии , но были очень приятно удивлены. Благодарим его за отзывчивость и такое отношение к пенсионерам, спасибо ему огромное.

Аватар пользователя Галинна
Галинна

Хочу Вам пожаловаться на водителя автоколонны,обслуживающего автобус рейса № 43. К сожалению, имя и фамилия его неизвестны,но по описанию сына:маленький,худенький,среднего возраста,всегда в кепке. Так вот этот Человек неоднократно отказывался возить сына-студента(и я думаю что не только его одного) по карте Стрелка с действующим студенческим билетом. Последний раз это произошло вчера(15 июля) в 14.38 на остановке Верея в сторону города Орехово-Зуево и затем в 16.45 на остановке Бугрова(под башней) в сторону Вереи. Водитель дал согласие на посадку только при получении наличных денег(50 руб.).

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Катёнок Катюня
Катёнок Катюня

Я так возмущена, моему возмущению неи предела!!! Мы с ребенком пришли на остановку в 21:20, ждать автобус √13 который должен быть в 21:40, мимо нас в 21:35 проехала маршрутка √17, даже не остановилась, хотя я махала рукой, я подумала "ладно, сейчас же будет 13". И что вы думаете ??? В 21:40 подъехал 43, остановился, открыл двери, и начал отъезжаеть за ним приехал 13, притормозил и не открывая дверей начал уезжать, я начала махать рукой, меня увидела кондуктор, не вставая с места что то крикнула в сторну водителя и все.... Мы остались на остановке!!! Ребенок замерз !!! Пришлось ловить такси!!!! Это вообще не дело!!! Для чего тогда составляется расписание???? Для чего нужны остановки??? И для чего мне эта карта стрелка???? Если нет никаких стандартов???? А если и есть то они не выполняются!!!!! Хотелось бы что бы руководство приняло меры!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Катёнок Катюня 2 мая 2017

@Катёнок Катюня, остановка называется "больница 1" район первой советской

Аватар пользователя Олеся
Олеся

Здравствуйте уважаемые сотрудники! Сегодня с утра в 8.27 с остановки "Гаражи" ехала на автобусе 17. Через 2 остановки он сломался, людей высадили на ОСТАНОВКЕ около автосалона. Следом где то в 8.40 шла маршрутка 17 черная, человек 5-6 в ней было. Мужчина и я подняли руку остановить ее, на что водитель маршрутки 17 черной объехал автобус, не остановившись. Номер маршрутки по моему был 953 (точно уже не помню), по навигатору маршрут 17 был, я его следила. Водитель нас видел. Это простое неуважение водителя к людям. Естественно я опоздала на работу. Просьба принять меры к этому водителю. И это не единственный случай, который связан с поездками с остановки "Гаражи". Прошу ответить мне на это письмо.

Аватар пользователя Николай
Николай

Вчера, рейс маршрута N9 в 7.22 от остановки "Гаражи" был сорван. Сегодня традиция была продолжена - в 7.22 автобуса не было. К сожалению завтра суббота и я не смогу посмотреть как Вы сорвете рейс в очередной раз.

Аватар пользователя Николай
Николай

Опыт общения с Вашей компанией отрицательный. Во-первых, систематически (обычно один раз в две недели) срывается рейс по маршруту N9 в 7.22 остановка "Гаражи". Во-вторых, карточка "Стрелка" перестает считываться через 6-8 месяцев при отсутствии механических повреждений, замена карточки - как обычно, за счет пассажира.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

сегодня по стрелке через новый аппарат пробило 43 р. билет о проезде не выдаёт, женщина которая считала пассажиров грубила номер маршрутки 8 и гос номер ЕЕ741,машины все в ужасном состоянии все доломанные,другие организации меняют машины а автоколонна нет, в чем причина

Аватар пользователя Олеся
Олеся

Автобусы по маршрутам 21 и 22 не приезжают по расписанию! Многие жители городов, через которые лежит этот маршрут, крайне возмущены! Пожалуйста, примите меры. Уже жутко надоело всем везде опаздывать!

Аватар пользователя Ирина Ивановна
Ирина Ивановна

Сегодня ехала в автобусе №27 из Федорова в 7часов. Кондуктор не обилечивала половину пассажиров: те, что вышли в Нестерове, в Демихове. Пенсионеры. Я ей своё пенсионное просто силой дала. На моё замечание ответила: Вам же без разницы... Ну, если Вам надо... Я и раньше попадала в такие ситуации, но чаще вечером. Боюсь, что могут сделать неправильный вывод, что автобусы не нужны, на них не ездит народ... Автобус № АВ 929-50 . ЛИАЗ.

Аватар пользователя Елена
Елена

Водитель автолайна № 13 Троепольский в сентябре отказался меня везти на том основании, что автомат не видит мою социальную карту пенсионера и сказал, что плевать он хотел на начальника автоколонны №2 о том, что лиц с московской социальной картой, если она не читается в принтере, везти надо. Водитель Лялин также отказался вести меня на том основании, что моя социальная карта не читается. Может слова "плевать ..." имеют под собой основание?

Аватар пользователя надежда
надежда

Приобрела карту Стрелка у кондуктора Надежды Филиной.пользоваться очень удобно.Хочется сказать .что Надежда Филина добросовестный.позитивный.отзывчивый сотрудник.Для каждого пассажира у нее находится доброе слово.приятно пользоваться транспортом с таким кондуктором!

Аватар пользователя Нина
Нина

Сегодня произошел такой случай, ребенок школьник, надломил на проездной карте угол, соответственно контролер в автобусе ребенка высадила. Ребенок со слезами на глазах вернулся домой. При обращении в кассу, на вокзале, никакого содействия не было! Изначально, диспетчер даже отказалась перенести оставшиеся поездки на другую карту. Квитанция об оплате на сентябрь месяц есть!!!!!!! Раньше без дополнительных вопросов восстанавливали карту! А сейчас нет! Очень обидно, что уровень обслуживания падает!

Аватар пользователя Кузнецова Виктория
Кузнецова Виктория

Добрый день! Уважаемая администрация, хотелось бы сказать большое спасибо за вашу качественную работу. Да, бывают перебои, но это очень редко. Я постоянно пользуюсь вашим транспортом, особенно маршрутом № 43 и хотела бы поблагодарить кондуктора Ирину, которая 21.08.2015 г. работала на маршруте 43. Номер автобуса КЕ 626. За ее добросовестное отношение к работе. Она одна из немногих, кто при сбое в работе карты стрелка не хамила, не грубила, а спокойно объяснила о проблеме, которая могла возникнуть с картой. И пробивала ее до тех пор, пока не достигла успеха, ни разу не выразив при этом недовольства. Хотя сама прекрасно понимаю, что сделать это крайне сложно в переполненном автобусе с вечно недовольными пассажирами. Часто встречаю ее на маршруте, и всегда эта женщина вежлива, внимательна к пассажирам, тактична. Спокойно отвечает на вопросы, заданные ей пассажирами. Надеюсь мой отзыв не останется без внимания. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Побольше вам добросовестных работников! И конечно удачи на дорогах!

Аватар пользователя buhgalteria1479@rambler.ru-Наталья
buhgalteria1479@rambler.ru-Наталья

Здравствуйте, мы благодарны,что на наш маршрут № 27 выделили первоклассный автобус, но к сожалению не работает кондиционер. Особенно жалко в этой ситуации кондуктора и водителя. Убедительно просим наладить систему климат контроля в салоне нашего любимого ( сочинского ) автобуса.Пассажиры.

Аватар пользователя Злая собака
Злая собака

Кондуктор - мародер.

27.04.2013 примерно в 19-15 на остановке на ул.Текстильная села с ребенком в автобус маршрут №13 (АС 648 50RUS) и оплатила за двоих (ехать надо было до остановки на ул.Иванова). Подъезжая к магазину "Башмачок" кондуктор Аюпова объявила "А вы знаете что мы едем в гараж?" Сказав, что я бы не села в автобус, если бы был трафарет, услышала в ответ "А, что вы хотите,нам трафареты не дают." Пришлось выйти и ждать следующий транспорт. Видимо у вас в конторе это обычная практика, обобрать и выкинуть "в чистом поле." Видимо вашей автоколонне 1793 трафареты купить не на что? Или у вас такая практика делать план? Деньги за проезд собираете, а довозите только куда водителю удобно? Тогда зачем вообще маршруты?

Аватар пользователя Марков Сергей Аркадьевич
Марков Сергей Аркадьевич

жалоба

как не стыдно драть шкуру с инвалида или вам все денег мало. Не хватает на благоустройство личной жизни? Сколько еще можно высчитывать ущерб, не успокоитесть пока я не умру?

Аватар пользователя Лариса Александровна
Лариса Александровна

Благодарность Федулаевой Елене Васильевне

Хотим поблагодарить за доброжелательное и очень внимательное отношение к пассажирам кондуктора маршрутов №23,№24 Федулаеву Елену Васильевну. Приятно, что такие люди встречаются на пути.

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Благодарность

Хочу выразить благодарность кондуктору Куровского филиала Филиной Надежде Владимировене. Она всегда приветливая, в хорошем настроениии, прекрасно обслуживает своих пассажиров и всегда пожелает приятного пути каждому из нас.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Благодарность

Приветствую коллектив автоколонны № 1793! Хочу выразить благодарность экипажу маршрута № 29: водителю Кобус Юрию Константиновичу и кондуктору Черновой Наталье Васильевне. Вежливость, доброжелательность к пассажирам, чистота и приятный климат в салоне (зимой тепло, в жару прохладно) - во всём видна ЗАБОТА о пассажирах! Наталья Васильевна всегда напомнит о нужной остановке, Юрий Константинович никогда не закроет дверь "перед носом" пассажира, но всегда подождёт и впустит в салон отставшего или престарелого пассажира...Ничто не даётся так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость...Вот бы всем в сфере обслуживания относиться так к людям! Спасибо Вам, большое, Наталья Васильевна, Юрий Константинович! Надеюсь, Ваше руководство по достоинству ценит Ваш труд! Желаю Вам доброго здоровья, благополучия, благосклонности руководства и взаимной вежливости от пассажиров! Симашева С.Я.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Светлана 1 ноября 2015

жалоба на водителя маршрутки №43... 03.10.15 №ЕТ803 и 21.10.15 ( номер маршрутки передавала в отдел эксплуатации по телефону) был получен отказ на проезд. мотивировали они тем. что я была с тележкой. маленькой. попросила показать габариты. разрешенные к провозу. ответа не получила и была высаженна с транспорта.... а 21.10 15 на остановке ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, вообще проехал без остановки, хотя в салоне было всего 3 человека, нас стояло 3 человека, но я была тоже с тележечкой. Пассажиры были не льготники а платежные..... Я не понимаю, а/к деньги не нужны??? Или у водителей частная лавочка??? Большая просьба к руководству-обьясните людям их должностные обязанности, для чего они выходят на маршрут.....Наверное хорошие у вас в а/к зарплаты, раз работники воздух возят вместо пассажиров...... заранее СПАСИБО!!!