Отзывы о Раменское ПАТП
Проживаю в поселке Дружба. Стояла на остановке с 8:30 и ждала маршрутку 48к. Во-первых, водитель не остановился, хотя я стояла на остановке и махала. Он просто проехал мимо. Не первый раз замечаю такое не только как пассажир, но и как рядом стоящий человек. Во-вторых, КАКОГО Я УЕХАЛА В 9:03. ПОЧЕМУ МАРШРУТКА ЕДЕТ 30 МИНУТ, ЕСЛИ НА САЙТЕ И ВСЕ ВОДИТЕЛИ ДО ЕДИНОГО ТВЕРДЯТ, ЧТО ВСЕГО 5-10 МИНУТ И МАРШРУТКА ВСЕГДА ПРИЕДЕТ. ЗАЙМИТЕСЬ ТРАНСПОРТОМ УЖЕ НАКОНЕЦ, БЕЗОЛАБЕРНЫЕ СУЩЕСТВА!
Ежедневно 38 маршрутке опаздывает или, что хуже вообще не приезжает . Звонишь на горячую линию, а у них вечно транспорт сломан. Подскажите мне пожалуйста у вас несколько раз за день ломается маршрутке так ещё и каждый день. Сегодня утром не приехала в 7.28 в связи с чем я опоздала, а также вечном в 16.40 не приехала. Они и так достаточно редко едут так ещё и не приезжаю. Это я уже молчу про то как вы не умейте распеделать ресурсы. А конкретно когда людей очень много дают маленький автобус, а когда людей супер мало приезжает огромный автобус.
Здравствуйте! Хочу сообщить о проблеме, связанной с работой маршруток и автобусов, в частности, через остановку «Орбита». Транспортные средства не следуют расписанию, и мне приходится ожидать прибытия своего транспорта. Так, 9 октября 2024 года я ожидал транспорт с 7:38 до 7:56, хотя в это время должен был пройти необходимый транспорт. Маршрутка № 63к проехала мимо, несмотря на то, что я махал рукой, хотя они должны останавливаться на всех остановках. В 7:56 я сел в автобус и с большим опозданием прибыл на место работы. Аналогичная ситуация произходит два дня подряд 8 и 9 10.2024. Ранее подобные случаи происходили в разное время года, но тогда транспорт ходил более-менее по расписанию. Также в маршрутках принимают оплату наличными мимо кассы, и я видел лицо неславянской внешности (определял по акценту и большой чёрной бороде), камер в салоне маршруток не было. Таким образом, можно сделать вывод, что контроль за маршрутами не осуществляется должным образом, что негативно сказывается на всей системе.
Сегодня, 26.12.25 в 09:10 я стояла на автобусной остановке в г. Раменское на площади Молодежи. Подошёл автобус 424 в направлении автостанции Раменское, высадил пассажира из средней двери, я подбежала к передней двери, т.к. посадка пассажиров осуществляется через неё, но водитель дверь не открыл, а закрыл среднюю и уехал. Я стучала по двери, просила открыть, но увы бесполезно! Прошу разобраться с данной ситуацией. У меня заболевание коксартроз, и хотьба даётся с трудом, поэтому и 2 остановки доехать до автостанции Раменское, для меня много значит.
Сегодня в ехала по маршруту № 1 "Мясокомбинат -Дарам",номер маршрутного такси Х561ВА 550. оплатила проезд(проездным),села на переднее сиденье,к водителю,так как только после операции,являюсь инвалидом 2 группы ,на ,что водитель нагрубил и сказал ,что сзади места есть, все сюда лезете...,я конечно в шутку сказала,что хочу с ним рядом посидеть,А вообще мне так удобнее,на что он ответил, а сзади что сиденья не таки,или не удобные!? Я что простите к нему в машину села? или должна обЪяснить, почему мне тут удобнее?!Прошу провести беседу с водителем,так как я еду на общественном транспорте! а не на его личном автомобиле! Нужно уважать людей,а не косится всю дорогу,с недовольным видом поглядывать,оставляйте свое плохое настроение дома,не портите его другим!уважаемый водитель маршрута! И кстати после меня сел мужчина на мое место и он ему ни слова не сказал!Бессовестный ,скажу я вам!!! И еще, никто не знает,что вас ждет завтра ! Может вы тоже будите инвалидом И вам удобнее будет сидеть на переднем сиденье!вышла я на остановке "Дергаевская" (после ДК ОРБИТА) в 16:42!
Сегодня 2 февраля 2024 года не вышел в рейс автобус маршрута 38 в 10 часов.Полнейшее безобразие.Куча народа стояло на остановке.Диспечера всё это видели.Ответ от них,что нет водителей.Как такое возможно объясните?Куча пустых автобусов стояло на автовокзале,у которых рейсы через час,два.Неужели нельзя было переставить водителей с других рейсов на 38.Не автоколонна,а шарашкина контора.Гнать вас всех оттуда поганой метлой под задницу.Начиная с руководства.Диспечера не могут разрулить элементарную ситуацию.
Как достали ваши вечно спешащие водители, их задача возить пассажиров высаживать и сажать на остановке. Почему на остановке где стадион Красное Знамя, в сторону города, водители просто проезжают и не останавливаются, ребёнок по 20-30 минут стоит мёрзнет. Мимо проехали ( не в первый раз) две 13 и одна 17 маршрутка и не остановились, водители совсем оборзели?? На улице темно уже в 17.00 и холодно, почему дети вынуждены стоять ждать только потому что водители торопятся друг друга обогнать и 1 пассажир их не устраивает??
Выражаю благодарность таким водителям 49 маршрута как Булгаков Роман и Уроков Убай за доброе отношение к пассажирам любого возраста. Спасибо за таких сотрудников и желательно чтобы они обслуживали наш маршрут как можно дольше.
Сегодня, 19 апреля ехала в маршрутке №13 номер а/м №037 , к сожалению не знаю фамилию водителя, которого давно хочу поблагодарить за вежливость, добросовестное отношение к работе. Он раньше обслуживал маршрут №1 (автобус), а затем перешел на 13 маршрутное такси. Я не единственный пассажир , который очень благодарен ему. Спасибо таким водителям!
Здравствуйте! На остановках в г. Раменское и поселках отсутствуют расписания автобусов. Те, которые печатают на бумаге формата А4 , срывают или они сами отрываются. Это несерьезно для такой крупной транспортной организации , где рейсов много, приходиться пальцем вести от часов, указанных на самом верху , к минутам нужного рейса. А автобусах отсутствует информация о водителях для написания благодарности или жалобы. Пожалуйста примите к сведению не только мою просьбу, но и других пассажиров. Это относится и к маршрутным такси вашей компании.
Добрый день! Очень редко городские автобусы №1, №4, №9 подъезжают на остановках к тротуарам (останавливаются не доезжая до тротуара). Пожилым людям и людям с больными ногами подняться в автобус проблемно. Очень хотелось бы, чтобы водители хоть не много сострадали таким людям (наверняка у них есть пожилые родственники, которые так же с трудом залезают в автобус)
Оценка водителю автобуса 26, сегодня от Гптп конечной остановки уехал на 5 минут раньше. Рейс в 8.29 должен быть, бежала за ним, сделал вид что не видит. То что на этом маршруте пропускают рейсы мы привыкли. Спросишь почему не было, водитель ругаться начинает.
Хочу сказать большое СПАСИБО сотруднице ПАТП,принявшей вызов, водителю маршрутного такси №3, и возможно пассажирам, за возврат забытого в маршрутке очень ценного пакета.Очень приятно сознавать,что в нашем городе живут не равнодушные и честные люди!