АРБОР МУНДИ
3.0
4 отзыва
+7 (495) 611-15-55
Шараповский проезд, владение 2, Мытищи, 141006
Детализация рейтинга

Отзывы о АРБОР МУНДИ

Аватар пользователя Катерина
Катерина

Я являюсь постоянным покупателем магазина в ТЦ Красный Кит. Всегда очень рада огромному выбору продукции и приветливости персонала, всегда помогут сделать правильный выбор! Всем советую!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Лели 19 мая 2014

Катерина, я там работал контролером торгового зала, не советую этот магазин, срок годности переклеивают, продают тестеры, з/п задерживают. не дай боже.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Ужасное отношение к клиентам

Хочу поделиться своим опытом приобретения продукции этого магазина в г. Мытищи, ТЦ «Красный кит». Во-первых, консультанты не хотят помогать в выборе товара, на вопрос «чем отличается один товар от другого?», отвечают «читайте, там все написано» Было очень странно слышать такой ответ! Соответственно, покупать ничего не стала. Про скидочную карту просто паразили, ни разу её не предложив. В-общем, разочарованию нет предела. Магазин с тухлыми консультантами и кассирами, которые просто стоят и смотрят. Это последний магазин, в который я когда-либо ещё зайду! И вам не советую.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Наталья
Наталья

Ужасное отношение к клиентам

Хочу поделиться своим опытом приобретения продукции этого магазина в г. Мытищи, ТЦ «Красный кит». Во-первых, консультанты не хотят помогать в выборе товара, на вопрос «чем отличается один товар от другого?», отвечают «читайте, там все написано» Было очень странно слышать такой ответ! Соответственно, покупать ничего не стала. Про скидочную карту просто паразили, ни разу её не предложив. В-общем, разочарованию нет предела. Магазин с тухлыми консультантами и кассирами, которые просто стоят и смотрят. Это последний магазин, в который я когда-либо ещё зайду! И вам не советую.

Аватар пользователя Валентина
Валентина

Хамское отношение

Пришла в магазин Арбор Мунди в ТЦ "Красный Кит" Мытищи около 19-00 вечера. Прекрасный консультант Инна все объяснила, все показала, несмотря на приближение к концу рабочего дня. Вместо одного блеска для губ, накупила и тональный, и карандаш, и румяна. В общем, в восторге подхожу к кассе. Вижу «картину» обслуживает покупателей очень неприятная, неприветливая и "замученная жизнью" девушка кассир Кристина. К ней подходит покупатель и спрашивает, почему крем, который ей пробили, стоит на 200 рублей дороже и просит сделать возврат. Ответ с такой неприязнью: "Ну не успеваем мы ценники менять и что??? Не могли сказать, пока я чек не подтвердила???» Ни извинений, ничего. Дальше подхожу я. Все та же Кристина пробивает мне товар, складывает в пакет. Отдает сдачу, товар и чек на покупку около 2500 руб. Я задаю вопрос «Что нужно, чтобы получить дисконтную карту?» На что мне грубо: «При покупке от 400 руб. скидка 10%, от 5000 руб. 20% собирайте чеки». Я купила на 2500 руб. Карту не дали. И я резонно спрашиваю: «Я же купила на большую сумму, почему нельзя было пробить два товара на сумму 400, а все остальное со скидкой?» Ответ: «Вам что не понятно, вам и так скидка от магазина 30%, что мало, Света иди ей объясни, а то она не понимает?» И показывает мне на чек!!! Надо заметить, что в магазине идет акция со скидкой 30%, о которой мне никто ничего не сказал. Естественно, если бы кассир дала мне карту со скидкой 10% и сказала простую фразу «Сейчас в нашем магазине проходит акция 30% скидка, а на последующие покупки, в период отсутствия акций вы получает скидку 10%» У меня бы не возникло никаких вопросов. Дальше интереснее. Подходит администратор Трофимова Светлана, которую я спрашиваю, почему ваши сотрудники грубо общаются с покупателями, и прошу жалобную книгу. Светлана дает мне жалобную книгу со словами, что я сама виновата, кем же я работаю, что я не знаю правил приличия и прочие гадости. Ни одного извинения!!!! Я выслушала, как ей тяжело, она же «обслуживающий персонал», и каждый норовит обидеть и оскорбить бедных девочек. Когда я писала запись в жалобную книгу, кассир Кристина сказала: «Света, да пусть пишет, что хочет… все равно никто не поверит…». У администратора Трофимовой Светланы отсутствуют: коммуникабельность, доброжелательность, ориентированность на результат и элементарное уважение к клиентам. Качественное обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха любого предприятия. На утро я позвонила по общему телефону сети магазина и объяснила ситуацию. Мне перезвонила очень вежливая директор магазина «Арбор Мунди» ТЦ «Красный Кит» Элеонора, говорила, что в магазине сложная система скидок, которую не все клиенты понимают, принесла извинения. Только дело ведь не в системе скидок и моей понятливости, а в хамском отношении к клиентам и отсутствии качества обслуживания.