Отзывы о Домофон МО
Очень очень очень!!!ОЧЕНЬ плохой сервис. Ломался домофон не однократно, по три недели кормят завтраками, пришел мастер и один день домофон действительно проработал.Но потом опять сломался, и опять ждать уйму времени пока их мастер приедет.Не советую обращаться в эту фирму не кому.
Плохой сервис
невозможно дозвониться по телефону, указанному около домофона и на сайте, а имено по тел (495)5654111. Стабильно занято. Пробовала позвонить по второму указанному телефону ((495)728-29-81), но там со мной сотрудник просто отказался говорить, сказав, что это не его проблема и что я должна дозваниваться по тел. 5654111. И встает вопрос - что делать? Сервиса никакого(((
Отвратительная организация
После покупки квартиры сразу навесили "долг" предыдущего хозяина. Стандартная разводка. Олатить отказался, попросил установить трубку и начать отношения с "0" Меня послали в ...... Спустя 3 года присылают снова долг, уже якобы мой и просят свидетельство о собственности. Теперь послал их я на х.... Не контора а шняга полная.
Плату за домофон взымают регулярно 40 руб в месяц.А чинить за нашь счет.Я пенсионерка 80 лет отношение мастера хамское вымогательство денег.Сломался домофон звонок идет в квартиру ,но ничего нешлышно.Вызвала мастера прождала несколько дней,но ему такому занятому некогда,,не пришол ,,Внучка занялась сама ими.Позвонила и наругавшись на них добилась прихода мастера.Мастер пришел и не посмотрев трубку сказал платите 350 рублей за трубку поменяю.А на основании чего я должна платить за трубку и какая поломка непонятно.Вымогательство чистой воды.После того что я сказала за что платить ведь визуально трубка исправлена он сказал что что-то сломалось.Начал орать и говорить я должен платить чтоль.После чего схватил трубку и понесся из квартиры.После чего внучка позвонила диспетчеру и узнала телефон директора ДОМСЕРВИС Радионуклидов Романович 89455004962.Я позвонила обнародовала ситуацию,на что мне сказали да платите трубка старая сломалась,а может вы ее водой залили,,издеваеться тобеж мы ее залили чтоб им заплатить !На что я сказала что это издевательство и что мы больше за обслуживание домофона платить не будем им.Мы подаем на них туда куда надо!!!!!!!Ну а дальше их руководитель просто бросил трубку.
Отвратительное обслуживание
Вынужден написать в администрацию города, чтобы приняли меры. Ключи, которые работали всегда, перестали иметь своё значение, позвонил в эту организацию, которая взялась обслуживать наш дом и которой платим за обслуживание, мне привели много доводов (как всегда по шаблону или не по незнанию заявителя), что у меня ключи то ли куплены, то ли найдены. Вообще отвратительное отношение. Когда мне ждать данных сотрудников? В противном случае вынужден буду обратиться в общество защиты прав потребителей.
отрицательно отношусь к этой организации( "кидают" на зарплату), но в отношении ключей, они( я думаю, как специалист с 12 летним стажем), скорее всего правы, особенно если ключи куплены на рынке.
Сломался домофон в подъезде. Оказалось вызвать мастера невозможно, компания левая и трубки никто не берёт. Но в жэке дали мобильный мастера: 89035495636. Мастер приехал только после скандала!
@ЮляМы, ,ах,да,все его приезды 350 рублей стоят. За что платим каждый месяц-непонятно