ХМЕЛЬ И СОЛОД
3.5
4 отзыва
+7 (49622) 54506
Оборонная улица, 12, Дмитров, 141800
Детализация рейтинга

Отзывы о ХМЕЛЬ И СОЛОД

Аватар пользователя Эдуард
Эдуард

Всем привет, хочу оставить тут честный отзыв о франшизе «Хмель и Солод» Ребята из Тулы, сам открывал магазин в Москве. Несколько раз ездил к ним в Тулу, с первого раза не получилось заключить договор, из-за не компетентности связующих звеньев. После заключения договора мне предоставили «опытного» менеджера, которому я должен был звонить по всем вопросам. Первым делом нужно было найти хорошее место, ибо для магазина это САМОЕ важное. После первого разговора с менеджером, он пропал на несколько недель и активности с его стороны касательно поиска места совсем не было, до тех пор пока я сам ему не позвонил и не сказал, мол – «где итоги проделанной работы?». Параллельно сам подыскивал места, все мои варианты отметались без объяснения причин. Спустя ещё несколько недель он активировался и начал предлагать варианты. По итогу место мы нашли. Начал общаться с арендодателем, весь разговор вёл сам, менеджер в нём не участвовал, а когда у меня возникали вопросы, помощь была очень туманная. В общем, на этом этапе помощи толком не было. В силу чего договор заключил, весьма на не выгодных условиях (это я уже понял позже). После чего начал делать ремонт помещения и конструирование барной стойки и фальшь стены. Менеджер предоставил контакты строителя из Тулы, который мне объявил немыслимый счёт в 90 тысяч (материалы + работа за стойку и фальшь стену) После чего было принято решение делать всё самостоятельно.( с учётом всех расходов на материалы + электрику вышло в два раза дешевле) Когда думал на счёт холодильной камеры, мне сказали что сортов мало, всего 15 кранов, и она не понадобится. Решил не ставить, в дальнейшем пожалел, вылил много пива. Параллельно с ремонтом подыскивал поставщиков, менеджер предоставил всех хороших и проверенных, здесь можно поставить ему плюс. Однако он сказал, что с поставщиками заключить договор и поставить оборудование (которое у меня в аренде) получится быстро, буквально пару дней. Ох…как же он ошибался, всё это затянулось на 8 дней, что оттянуло открытие, с учётом того что арендные каникулы были рассчитаны под информацию данную менеджером. В итоге магазин простаивал почти неделю, а аренда уже капала. По итогу магазин мы кое-как открыли. В дальнейшем начал сталкиваться с разными проблемами, о которых меня никто не предупреждал: онлайн касса, правильная надбавкой на товар, ведение кассового учёта, учёт товара, контроль качества, что должно быть на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и вообще как должна протекать работа магазина. Менеджер ни о чём не предупреждал, не давал плана действий(не в письменной и не в устной форме). То есть все возникающие проблемы мы решали по мере поступления и в основном своими силами, спрашивается, на кой нужна такая «франшиза»?!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв