Детская поликлиника
1.0
2 отзыва
+7 (496) 343-75-68
Калинина улица, 1, Наро-Фоминск, 143300
Детализация рейтинга

Отзывы о Детская поликлиника

Аватар пользователя Марина
Марина

Вера были с дочкой на приеме у врача, впечатлений как после цирка)) утром позвонила узнать как принимает наш врач пришли к началу приема 13-00 наша карта находилась в регистратуру когда я ее получала мне не сказали, что надо взять талон (да и к тому же утром по телефону мне об этом тоже ни кто не сказал) подойдя к кабинету врача и спросив кто последний мне ответили " прием по талонам "! Получив в регистратуре талон и увидев номер своей очереди мне стало дурно №51 передо мной еще 50 человек)) )) в жизни такого не было чтобы было столько народу)) ) Нам с дочкой ни чего не оставалось как сидеть и ждать. В итоге мы там пробыли 2, 5 часа и то нам повезло поскольку большая часть людей не пришли! а самое интересное, что талон можно получить только в регистратуре. получается с утра к 8 часам тебе сначала надо прийти и получить талон чтоб быть хотя бы в первой 10 счастливчиков)) )и хорошо если есть кому посидеть с ребенком а иначе тебе придется брать его с собой! а еще теперь чтобы получить рецепт на детское питание тоже надо взять талон и отстоять в очереди) В общем УЖАС!

Аватар пользователя Александр
Александр

врачи специалисты и как к ним попасть

Моей дочери исполнился 1 месяц и участковый педиатр назначает нам "поход" в поликлинику к врачам специалистам. В нашей семье это третий ребёнок поэтому как люди опытные заранее решили подготовиться к визиту. 09.12.13 г. я приехал в поликлинику, оформить титульный лист карточки и сдать родовой сертификат. Непонимания начались уже на этом этапе. День рождения у нас 04.11.13 г. через несколько дней после выписки из роддома мы оформляем страховой медицинский полис 11.11.13 г. нам дают временный, а готовность постоянного сказали что будет к 20.12.13 г., 09.12.13 я зашёл на всякий случай проверить вдруг уже готов, но чуда не произошло пришлось идти дальше с временным. В регистратуре поликлиники при оформлении по временному полису мед.карточки и сдаче родового сертификата по началу хотели вовсе отказать мотивируя это тем что в базе данных уже зарегистрирован постоянный, но хорошо что это была только неопытность конкретного сотрудника. Подошёл более опытный специалист, сказал что всё в порядке и попросту ввёл данные из базы данных. Я выяснил расписание приёма всех врачей, а также что к в врачу специалисту "неврологу" можно попасть только получив талон на очередь, который выдаётся в окошке регистратуры начиная с 8.00 дня приёма. Итак 10.12.13 г. в 8.00 стоим с женой и ребёнком в очереди к окошку за талончиком перед нами человек 10-15. Каково же было удивление когда 8.07 подошла наша очередь, но талончики на этот день в количестве 30 шт. закончились. На вопросы (когда надо приезжать? можно ли за ранее получить заветный талончик? что делать? и так далее) вразумительных ответов не последовало. Пришлось идти к заведующей отделением с этими вопросами, чтобы хоть сориентироваться в дальнейших действиях. Результата не было и здесь, но я написал на бумаге претензию по работе данного учреждения, оставил контактную информацию с просьбой уведомить когда будет что то известно. Позже в коридоре в очереди к другим специалистам при общении с такими же как я людьми пришедшими на приём выяснилось что "мамашки" с грудными детьми приезжают к 6-ти - 7-ми утра, чтобы занять очередь за заветной бумажкой. У кого есть бабушки и дедушки то отправляют их а у кого нет тому приходиться самостоятельно, вооружившись полным боекомплектом из бутылочек баночек, пелёнок и всего прочего, ведь едут со всего района и большая часть именно грудничков. Вот и приходиться кому то не свет не заря приезжать а кому то звонить и записываться в другие поликлиники к платным специалистам. По скольку сами живём в Наро-Фоминском районе посёлке Атепцево, уже ни чего не говорю о том что мне стоило отпроситься с работы на день, что бы моя жена с месячным ребёнком не ездила не на общественном транспорте на даже на такси в мороз 13 градусов с риском по пути переохладиться и получить ОРВ или ещё чего хуже подхватить какую нибудь инфекцию. Не хочется высказываться негативно в адрес кого то конкретно, но в целом организация работы детской поликлиники желает лучшего. У нас трое детей и если каждый раз будет всё по такому сценарию тогда какой смысл всех правительственных программ по по повышению и стимуляции демографического роста. Если с такими негативными моментами сталкиваемся в Московском регионе тогда что происходит в регионах можно только догадываться хотя это уже другая тема. В конце всё таки хотелось бы получить ответ на вопрос когда можно посетить этого столь недосягаемого врача специалиста "невролога" или во сколько и каким путём получить к нему драгоценный талон на очередь???

Поставьте свою оценку
Написать отзыв