Отзывы о «Ростелеком»
Радио не работает с июня 2016
495 582 97 36 ( Гольдин Юрий Моисеевич) не работает с 1 октября 2016гю запись о неисправности -" работа на кабеле связи". уже месяц сегодня 2.11.2016г. никто ничего не делает по ремонту. На самом деле неисправность в городской телефонной коробке, расположенной на столбе на границе участка. - оборваны провода, коробка в ужасном состоянии. Телефон временно починили собственными силами, прикрутив провода. Но хватило только на два дня. Владельцы телефона очень пожилые люди, которым ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОН НЕОБХОДИМ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Не работает телефон уже неделю, ремонт. И сколько он будет продолжаться? Отвратительно, Нужен ли такой оператор, который не может предоставлять услуги надлежащего качества??? Сколько можно ждать работы телефона?
телефон 495 5835903 не работает. Звонил 11.03.16 сказали -ремонт на линии. Звоню через 10 дней -ответ тот же.Работать будут они или нет?
ЗАЯВЛЕНИЕ – ЖАЛОБА. Уважаемые руководители «РОСТЕЛЕКОМА» мне уже приходилось обращаться к Вам с просьбой, как Ваш филиал ООО «Ростелекома» в Мытищах, проявляя крохаборство, вытягивал из меня задолженность, которую я не имел… Тогда, мне просто надоело к ним ходить и доказывать, что они не правы, да и не хотел быть похожим на человека, который за копейку может удавиться. 16 декабря 2015 года заплатил им 270 рублей, которые якобы я им должен, по их словам, это был мой окончательный расчёт с ними … Пришёл домой и в сердцах написал Вам письмо, как в Вашем филиале работают с клиентами. В скорости получил от Вас ответ, в котором Вы приносите извинения за неудобства, которые мне причинили сотрудники «Ростелекома» Мытищи и уведомление о том, что Вы по моему вопросу разобрались и должны мне 300 рублей. 21 декабря 2015 г. я пришёл в филиал ООО «Ростелекома» в Мытищах и попросил их посмотреть, пришло ли к ним письмо по моему вопросу… Письмо, от Вас, было получено, и я написал заявление о выплате мне указанной суммы, к заявлению приложил банковские реквизиты. На вопрос: «Когда мне ждать перевода», ответили: «В ближайшее время». Действительно, в скорости мне приходит платёжка, что я должен ООО «Ростелекому» 31 рубль 66 коп., снова иду к Вашим сотрудникам и говорю: «У меня же с Вами был окончательный расчёт 16 декабря 2015 года, откуда взялся 31р.66 коп.». Отвечают, не переживайте, мы это дело согласуем и устраним. И такие счета мне уже идут регулярно, последний, поступил мне в марте этого года, а дальше что пойдёт,… пени ? ? ? Уважаемые руководители «РОСТЕЛЕКОМА», как же так получается, что простейший вопрос вырастает в проблему, которую Ваши нерадивые сотрудники не могут согласовать и решить между собой, или это может вообще такая политика Вашей организации, ободрать клиентов, как липку. В этом абсурде сотрудники ООО «Ростелекома» Мытищи забыли, что они мне должны 300 рублей. Верните мне 300 рублей, и я Вам обещаю, что 30 рублей Вам переведу, чтобы Вы не обанкротились. Если после этого заявления не закончится эта нервотрёпка, к Вам я больше обращаться не буду, найду другие инстанции.
-
Проверено антивирусом
Отвратительная компания, качество интернета ужасное, каждую неделю 2-3 дня, а порой и целую неделю интернет просто не работает, при обращении в службу подержку каждый раз операторы говорят, что у них ведутся работы. За что плачу деньги, непонятно.
Жалоба!!!от компании Ростелеком в мытищи продали ролтер за 8000 руб,после этого интернет работал с перебоями,с 27 сентября заявка на отсутствия инета,сегодня 24 октября инет так и не работает!!!звоню постоянно,говорят как то работы ,какие?когда и в каком году инет сделают не говорят!!!отвраьительная компания,придется идти печать заявление,так как оплачен за месяц ,инета не было 1500 руб и 8000 развод за ролтер!!!люди не подключайте у них ничего!!!будет выбрасывать деньги на ветер и инета не будет)))
Неудивительно, что столько отрицательных отзывов. С нагрузкой специалисты явно не справляются. Оставил заявку недели две назад, обещали звонок от специалистов, которые должны были проверить возможность подключения. При звонке обещали что срок поступления звонка будет 7 дней.
@Георгий, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер запроса на подключение. Мы проверим информацию.