Отзывы о «Эльдорадо»
Плохо. Ищу работу.оставил анкету в можайском магазине.до сих пор реакции ноль хотя прошло больше месяца. Сомневаюсь что в такой большой компании нет рабочих мест.налицо* качественная работа персонала по работе с кадрами.
Влад, по скажите телефон Эльдорадо нигде нет их контактного номера
Полный беспредел! 17 июня 2014 года взяла кредит на планшет SONY xperia tablet Z2 c модулем WIFI (товарный чек 390008). И вот этот самый модуль через три месяца работы резко перестал работать. Я позвонила в компанию провайдера, выяснила, что это не их ошибка, в компанию SONY-после длительного разговора оператор посоветовал обратиться в сервисный центр или в магазин по гарантийному ремонту, так как проблема крылась именно в самом планшете! Обратилась в наш родной ЭЛЬДОРАДО (6 октября 2014), планшет долго тыкали и все же взяли в ремонт. Вот прошло уже как 47 суток (23 ноября 2014 года), а по закону мы знаем товар меняют уже через 45, я приезжаю в Эльдорадо на обмен, а меня вежливо "посылает" СУПЕРВАЙЗЕР НАДЕЖДА, мотивируя тем, что мой планшет еще не приехал из ремонта. Какая мне разница приехал он или нет дайте мне другой, чтобы я им пользовалась, а не бегала за своим и ждала его из ремонта. При просьбе пообщаться с директором мне отказали. Фамилия СУПЕРВАЙЗЕРА тоже тайна она просто Надежда. Что за бардак на нашем рынке. Законы и права не соблюдаются. Получается, что я заключила договор с Эльдорадо на выматывание нервов, сил, на лишнюю растрату денег, на то чтоб СУПЕРВАЙЗЕР знакомила меня с законом прав потребителей и вежливо "посылала". Надеюсь моя жалоба не останется не рассмотренной и руководство магазина быстро отреагируют на нее. Это беспредел! Прошу принять меры и наказать виновных! 2014-11-23 | 19:12 Надежда
Покупали холодильник, продавцу-консультанту показали понравившийся, он нам выдал товарный чек, мы оплатили. Вечером холодильник привезли, но белый, а продавцу мы говорили про серебристый. В итоге оплатили доставку 2700 и сразу отправили его назад в магазин. Оказалось, продавец выдал чек не на тот товар. На следующий день приезжали, доплачивали 7000 руб, за серебристый и плюс за самовывоз.Сказали, что вопрос по поводу возврата 2700 будет решаться во вторник с директором. Во вторник позвонили, и заново объясняли всю ситуацию, сотрудник не был в курсе, хотя в этот день вопрос должен был решиться. В грубой форме сказали, что никакие деньги они возвращать не будут, это не их проблемы. После того, как мы сказали что приедем и будем на месте выяснять всё с директором, нехотя ответили, что деньги вернуть 10 числа (доставку оплачивали 19). Ждем.
Я купила холодильник,продавец сказала оплатите и оформите доставку,я оплатила за доставку и установку и никто мне не подсказал,что доставку нужно в другом месте оформить,я то думала,если я оплатила,то и оформила,мы пенсионеры люди старомодные,хоть бы кто подсказал,работает одна молодежь и никто не обязан оказывается подсказать,прождала я,приехала узнать почему не доставили,смеются,много вас ходят,что начальство,что остальной коллектив,не уважают покупателей,больше никогда не буду покупать в Эльдорадо,хоть Боярский будет рекламировать.