Отзывы о "БигАвтоТранс"
Сегодня 8 июля ехала до соборной на 152 в 9 30, 983 автобус кондуктор хамила, а водитель вообще телефон из руки от разгуляя до соборной не выпускал!
Очень редко пользуюсь общественным транспортом и детей стараюсь забирать из школы на машине, но иногда складываются ситуации, когда необходимо доехать на автобусе. И сегодня был именно такой случай. Дети (8 лет) выйдя из школы, в 13:00, на остановке "содышка" сели в автобус, следовавший по 14 маршруту, в сторону "Тандема", дабы детям не стоять кондуктор их попросила сесть, а на следующей остановке водитель не остановился, т.к. у дверей никто не стоит и детям пришлось выйти на следующей остановке и переходить дорогу по крайне опасному пешеходному переходу на "пекинке", а не по наземному пешеходному переходу. Уважаемые водители, я конечно понимаю вы все торопитесь выполнять свои графики и не хотите останавливаться на пустых остановках, но давайте не забывать у вас пассажиры ЛЮДИ, а еще больше ДЕТИ и очень страшно отпускать их с вами!!! Товарищи кондуторы будьте внимательней ведь у вас тоже есть дети, внуки!!!
Обращаюсь к руководству Бигавтотранса- -пустите доп. автобусы на 14 маршрут с7до8 утра. Каждый день, к 8 утра, невозможно попасть вовремя на работу в сторону от площади Победы до Тандема из-за плохой организованности работы 14 маршрута. Автобусы идут переполненные и с опозданием, сегодня не смогла даже войти в автобус. , люди должны ездить в человеческих условиях за свои же деньги, а не как скотина.
Уважаемое руководство компании "БигАвтоТранс"! 14 февраля 2017 года ребенок (возраст 9 лет)возвращался из спортивной гимнастики им. Толкачева, сел на остановке на 28 маршрут в 16.05 и должен был сойти на остановке "Кафе Новинка". Но автобус не остановился на положенной остановке, а проехал до остановки "Гастелло". Ребенок сказал, что на остановке "Кафе Новинка" было много автобусов и 28 автобус просто напросто объехал эту остановку. Я позвонила начальнику транспортной службы 28 маршрутных автобусов и обрисовала эту ситуацию. Начальник транспортной службы выставил моего ребенка идиотом, якобы это он дурак, что не вышел из автобуса, но эта ситуация уже не первый раз происходит - я лично сама была свидетелем, когда 28 маршрут не остановился 10.01.2017 года в 07:15 утра. Начальник транспортной службы оказался хамом и грубияном, при разговоре со мной. Примите пожалуйста меры!
Сегодня 4.05.16 мы с ребёнком в 8.10ч. сели в автобус 25 гос.номер Е568МХ на ост. ул.Комиссарова. Автобус попал в пробку от Суздальского проспекта до ост.Горячий хлеб. И потеряв время водитель начал вести себя неадекватно: сначала он сильно разогнался и прибегнул к экстренному торможению, чтобы пропустить пешехода, двигающего с левой стороны по пеш.переходу ( около спортшколы), хорошо что все пассажиры удержались на ногах. На этом он не перестал торопиться, на ост. Ул.Спасская мы с ребёнком приготовились выходить (около дверей стояли первые), водитель открыл дверь. мы успели только сделать шаг, как он закрыл двери и нас с ребёнком прищемил ими. Я конечно все понимаю, что у водителей план, но это не должно все происходить во вред пассажирам. Хорошо что все обошлось.
Спасибо Вам огромное за то, что вы еще существуете в нашем городе!!!! Очень были огорчены тем, что маршруты 20 и 21 больше не ваши..... С вами всегда очень удобно и надежно! Точно знаешь, что автобус придет по расписанию! Никогда не приходилось стоять по полчаса на морозе в ожидании автобуса! В вашем автобусе удобно ездить с детьми, в том числе с коляской, санками, велосипедом. Много мест для сидения, просторные автобусы. Поддерживаем Вас и желаем вернуть все, что было отнято незаконными методами. Спасибо Вам за комфортабельные поездки на работу!
Cегодня, 17.02.2016 г. в 18:55 (села у "Дома офицеров" в сторону Доброго) ехала домой в автобусе маршрута № 26 с гос. номером 007. Хороший автобус, прекрасный и вежливый кондуктор! Ехала и радовалась - хорошо еду, очень устала с работы, а тут сижу - отдыхаю. И ТУТ ЗАХОДИТ ОНА! КОНТРОЛЕР! Это я потом поняла, что это контролер. ЭТА МАДАМ стала требовать билет, а сама не показала никакой официальной бумаги - кто она, даже бейджика не было. С какой стати я буду показывать билет какой-то тётке, и вежливо спросила кто она. Получив ответ, - " ЧЕ, НЕ ВИДИШЬ - КОНТРОЛЕР! - тетка выхватила у меня билет. И на мою просьбу показать удостоверение, предложила. ( ну а дальше нецензурно)! А теперь я обращаюсь к той тётке КОНТРОЛЕРУ в синей куртке - тетка, тебе повезло, что у меня было хорошее настроение. Надеюсь, что ты нарвешься на мужчину, который поставит тебя на место. И почему ни кондуктор, ни водитель не знали её фамилии. А такая хорошая поездка была вначале. БигАвтоТранс - эта тётка портит Вашу репутацию!
17 февраля на остановке Тандем с12.35 до13.20 ни один автобус 31 маршрута не брал пассажиров.За это время на остановке побывало 4 автобуса - один ,якобы,сломался,а остальные обедали.Интервал движения написали 15 минут.Более 20 пассажиров ждали окончания их обеда,но так и не дождались.Диспетчер Лаврова Галина Николаевна наверное тоже обедала.Так держать!Возьмите побольше маршрутов.