ООО «Бронирование гостиниц» «Островок.ру»
2.0
4 отзыва
+7 (499) 215-65-25
ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, Пресненский район, Москва, 123022
Детализация рейтинга

Отзывы о «Островок.ру»

Аватар пользователя Анна
Анна

13 декабря в 13.23 часа я забронировала номер в отеле через сайт бронирования Островок. Приехав через час в отель я обнаружила, что забронировала номер не на те даты. Вместо декабря на 13-15 января. Я позвонила в Островок для получения поддержки. Я даже не просила вернуть деньги. Я просила переправить мои деньги в другой отель, где бы я смогла сегодня остановиться и переночевать. Но в Островке меня начали перекидывать с оператора на оператора, со словами, что они занимаются моей проблемой. При том, что моя январская бронь с отеля была снята Островком буквально через час. При этом операторы ссылаясь на невозвратный тариф говорили, что и деньги-то вряд ли мне вернут. Только вот, видимо, работники сервиса по бронированию отелей не знают, что невозвратного тарифа в России не существует. Это обычные мошеннические действия для того, чтобы не возвращать деньги потребителю. А теперь представьте ситуацию в которой я оказалась - чужой город, я одна без денег, без отеля, без знакомых. Мне некуда идти и не на что снять другой номер. Все что сделал в этот день Островок, это скинул мне варианты отелей, где бы я за свои другие деньги могла бы забронировать другой номер. Спасибо, что в отеле работали нормальные люди, дали мне зарядить телефон и не выгнали из отеля на мороз, решать мои проблемы за дверями. С 13 по 17 декабря я каждый день и не по разу звоню в Островок, и каждый день слушаю вранье, как они очень стараются вернуть мои деньги, но пока не получили ответ от поставщика! Какой поставщик? Я бронировала у вас, у Островка! С отеля бронь была снята через час. Значит ни о какой упущенной прибыли речь идти не может! Уважаемые путешественники. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами сервиса "Островок". Никакой поддержки своим клиентам они не оказывают. И да, невозвратного тарифа на гостиницы в России не существует. Это просто выдумка Островка. Пишу заявление, иду в суд.

Аватар пользователя zenitos2010
zenitos2010

Я забронировал номер в отеле. Мне на почту пришло письмо с подтверждением оплаты и номер брони. Приехав для заселения, на ресепшене, обнаружил, что произошла какая-то ошибка и бронь в отеле не подтверждена. Обратился в службу поддержки Ostrovok.ru. Они очень оперативно и профессионально разобрались в ситуации, меня заселили в номер.До этого также неоднократно пользовался сервисом для бронирования ночлега, но никаких заминок не возникало. Очень рад, что даже при возникновении форс-мажорных ситуаций специалисты Островка их быстро решают. Буду пользоваться сервисом в дальнейшем и советовать его всем знакомым!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Iluitch 15 июня 2019

@zenitos2010, С Островком спокоен. Всегда можно быть уверенным в то, что найдешь себе подходящий отель за счет огромного выбора.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл

Отмена бронирования была произведена за 10 дней до заезда (территория РФ). Островок обьясняет это каким-то невозвратным тарифом. В гостинице, пояснили, что они денежных средств от островка не получали и соответственно им возвращать нечего. Также посоветовали не связываться с островком, потому что участились случаи мощеннических действий о похищении денежных средств у граждан РФ. Денежные средства Вы вернуть сможете только через суд. Отвязывайте свои банковские карты чтобы не потерять свои деньги. Неизвестно куда они они эти деньги ещё отправляют.

Аватар пользователя Директор
Директор

На сайте размещена недостоверная информация, в частности: Мини-отель Воскресенск улица Куйбышева, д. 45, Воскресенск+7 499 681-03-33 374 м от центра. По указанному адресу находится заброшенное здание общежития колледжа. Контактного телефона "Мини-отеля"-нет.