Отзывы о Транспортное объединение
Я являлась постоянным клиентом данного такси, зачастую прощая, что принятые заказы такси не всегда выполнялись, таксисты частенько опаздывали и т.д., но там были приемлимые цены. Деньги всегда платила и не ругалась. До этого дня. По личным обстоятельстам, в непогоду, на улице была гроза, я забыла отменить свой заказ. Когда из такси был подтверждающий звонок, где была доступна эта функция, я попыталась отменить заказ, но связь прервалась, и я сразу позвонила диспетчеру, чтобы отменить поездку. Диспетчер разговаривала очень грубо, требовала оплатить заказ и перебивая, не давала мне говорить и обьяснить ситуацию, провоцировала на конфликт. Очень разочарована, не рекомендую данную компанию.
Добрый вечер.23 мая 2014 г. Примерно в 9:40 утра, я вызвала машину, чтобы поехать с ребенком в больницу (ребенку 1, 9 болеет. отитом). Мы вышли на улицу минут через 15 и машины еще не было. Я набрала деспетчеру, она сказала, что машина в пути. Через 10 минут машины еще не было, я позвонила еще раз, девушка попросила подождать на телефоне, набрала водителя и сказала, что он уже повернул на нашу деревню (Высоково). Прошло еще 5 минут - никого нет. Я позвонила еще 3 раза, а диспетчера просто не взяли трубку. Дозвонившись я узнала, что водитель перепутал мой населенный пункт (со слов диспетчера). Пишу со слов диспетчера, потому, что примерно месяц назад такое уже происходило и тот же самый голос мне об этом сообщал. Я вызвала другое такси, которое приехало через 7 МИНУТ. А машина "Зеленоглазого" в 10:21!???? Напоминаю, что вызвала в 9:40. Я езжу на этом такси уже не менее 10 ЛЕТ и очень не хотелось бы менять перевозчика из-за того, что диспетчер не может организовать работу своих водителей. Прошу отреагировать на мою жалобу и мне об этом сообщить. В последнее время проблемы все чаще и чаще.
Замечательное такси
Сотрудничаем уже три года, работают только в лучшую сторону.
Диспетчер Оксана
Доброго времени суток! 22.01.12 вызвал автомобиль (диспетчер Оксана). В 8:05 вышел на улицу, автомобиль не обнаружил в зоне видимости, предварительного оговоренный с Оксаной, после моего звонка по номеру 8 (916) 260-09-09 на вопрос где автомобиль, услышал агрессивный ответ, цитата: "машина простояла 10 мин и уехала", хорошо, я все понимаю, но с моей стороны прозвучал встречный вопрос: " а почему не позвонили, когда автомобиль подъехал?" в ответ услышал ТАКОЕ, чего не ожидал услышать из уст димпечера столь авторитетного такси, диспечер Оксана сказала - ей было некогда этим заниматься! Итог: опоздание на работу со всеми вытекающими последствиями. Спасибо.