Отзывы о НОВОЕ ТАКСИ
Позвонил сегодня 13.02.2020 отменить заказ. Девушка диспетчер: Почему отменяете? Я: Долго ждать. Девушка диспетчер: Вы 14 минут назад заказали. Я: Сегодня у же прождал машину полчаса, а по телефону мне говорили сначала через 7 минут приедет, потом - ищем автомобиль для вашего заказа... Девушка диспетчер: Можете не звонить сюда больше. Бросает трубку. Не понимаю, что случилось, пользовался этим такси 3 года, отменял машины легко и свободно, все было ок, кучу денег принес этой компании. Такое отношение к постоянным клиентам!
Вызвали такси 31.01.2015г., диспетчер обещала перезвонить через 5 минут, но. через 15 минут звоню, спрашиваю: - Где заказанная машина??? Перезванивает позже, чтоб выходили. Вышли. Машина стоит вовсе не возле нашего дома, а соседнего! Загрузили сумки (как из Ашана, пищевые) в багажник (не захотели пачкать салон), так нам еще добавили к счету энную сумму. На мой звонок в диспетчерскую:, что это за дополнительные санкции по оплате, нам ответили, что если что-то грузится в багаж, то это доп. оплата! У меня вопрос: А не офигели ли вы, господа таксисты???? Вы должны быть рады уже тому, что вашими услугами пользуются! Вы присылаете грязную, внутри не прибранную машину с каким-то немытым гасторбайтером и после этого хотите получать деньги???? Нигде в РОССИИ нет доп. оплаты даже если в багажник слона грузят! Есть плата за грузовую перевозку (туда включаются перевозки пассажиров и груза с ними же!). Ни одно такси даже отвозя в аэропорты или из аэропортов не требовали дополнительной оплаты за багаж! Вы, гражданин, Ращепкин, зажрались! И очень надеюсь, что ваша шарашкина контора скоро закроется! Диспетчера - хамки (видимо с деревень приехали и водители - узбеки/таджки, с которыми стоять - то противно, не то, что ездить!Так как с таким ХАМСКИМ отношением к клиентам существовать на рынке невозможно! Либо вы меняете тактику работы либо род деятельности!
Когда среди нормальных работников попадаются откровенные хулиганки, они бросают тень на весь коллектив. 10.11.2014 в 20.10 я пыталась вызвать такси из Малаховки. Диспетчер сказала, что в Малаховку машины вообще не ездят. Ну я-то пользуюсь этим такси более 10 лет - и всегда все было нормально, девушка, видимо вообще не из местных и не знает, где это "Малаховка". Многие водители прекрасно знают дорогу, я беру такси каждую неделю туда и обратно. Фамилию свою назвать она отказалась,бросила трубку, и я настоятельно рекомендую ее начальству обратить внимание, что диспетчер просто отказывается от денег, или они Вам уже не нужны? Задача диспетчера бороться за клиента, а не хамить ему., тем более, что парков иакси у нас предостаточно.
Ужас!
Сегодня утром, в 9-37, вызвала такси на Гагарина,4. Попросила - к Аптеке, пожалуйста. В 9-48 начала дозваниваться в такси да бы узнать, оно вообще приедет или нет. Оператор (видимо у девушки нет элементарного такта в общении с людьми) начала на меня кричать, мол (цитата) "У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН НЕ "АЛЁ"! ТЫ ТУПАЯ, НЕ СЛЫШИШЬ ЧТО ЛИ!" Я ей говорю: "Такси не было подано, т.к. я стояла у аптеки, ждала, и увидев машину обязательно бы подошла" Она на меня наорала, еще и хватило наглости спросить, буду ли я оплачивать повторную подачу. Итог: настроение испорчено с утра, такси так и не приехало - пришлось идти пешком! Беспредел! Никогда больше не позвоню в "Новое"
Хамское отношение оператора
Вызвали такси, через 20 минут позвонила недовольная девушка и поинтересовалась, едем ди мы в машине.(до этого не было ни звонка)Мы с ребенком спустились вниз, в этот момент позвонила оператор и стала подгонять.( разн ца между звонками 3минуты).Недовольная барышня велела таксисту уезжать, и мы с ребенком вынуждены в темноте добираться общественным транспортом.