АВТОГРАФ
2.3
6 отзывов
+7 (495) 522-03-08
Маяковского улица, 17, Железнодорожный, 143989
Детализация рейтинга

Отзывы о АВТОГРАФ

Аватар пользователя елена
елена

добрый день!хочу поделиться впечатлениями!Справляли свадьбу в данном заведении в большом зале!Остался неприятный осадок!Как нам показалось это один из лучших ресторанов где можно было отпраздновать свадьбу,но так получилось что мы ошиблись!В течении праздника всё было хорошо,но ближе к ночи когда начали собираться домой,обнаружили что из кармана жениха пропал конверт с деньгами из пиджака который весел на краю диванчика!обратились к администратору что посмотреть камеры,она откликнулась и отвела нас в кабинет где молодой человек следит за камерами!дальше нам сказали что именно там где сидел жених,мёртвая зона и ничего не видно!возможно это Ваши гости,скажите им что будите писать заявление они испугаются и отдадут!в своих гостях мы как раз то уверенны!после того как мы пообщались и вернулись к столу,обнаружили что пропал букет невесты и шампанское перевязанное для молодых!на вопрос официанты куда всё делось он пожал плечами!!я подошла к администратору ещё раз,с вопросом что вообще происходит???на что она отреагировала агрессивно!и отказом на повторный просмотр камер!!!может быть персонал думал что все выпившие и никто нечего не увидит,не узнает и не вспомнит,но ошиблись!!!вообщем если хотите отдыхать в данном заведении при походе в туалет или перед выходом покурить,берите вещи с собой!!!!

Аватар пользователя Валентина Архангельская
Валентина Архангельская

Циничное отношение к клиентам!!!! Заказали столик 13.05.2017 г. для празднования юбилея мужа, внесли залог за заказ и бронирование, при общении с администратором информация о том, что с детьми этот ресторан посещать нельзя нам не поступила. Мы все при параде приходим к назначенному времени и на пороге охранник нам заявляет, что с детьми нам нельзя. Чтобы вы понимали пришли мы к 17:30 и конечно ребенок бы там находился максимум 2 часа. Охранник позвонил администратору, которой КСТАТИ не было на рабочем месте, та нам отказала. В итоге нам было отказано пускать туда ребёнка, охранник заботливо посоветовал нам оставить ребёнка с бабушкой (спасибо конечно, но думаю вам стоит поменять критерии входа в ваше заведение!!!!!). В итоге испорченный праздник, настроение и конечно же мне как маме с ребёнком пришлось покинуть свою семью и друзей. Вы только представьте насколько это обидно и неприятно, когда ты приходишь при параде в ресторан (т.е. ты тратить время и силы на сборы), а при входе тебя не пускают. Я считаю, что это верх цинизма, никаких моральных принципов! Никакой толерантности и понимания! (т.е. например я так понимаю человека с ограниченными возможностями тоже могут запросто не пропустить). Конечно учить морали администрацию нет смысла, но надеюсь выводу будут хоть какие-то сделаны!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Василий Виноградов
Василий Виноградов

Заказал столик вечером на 5 человек. Хотели отметить день рождения мамы. Столик забронировали. Когда пришли к назначенному времени нам отказали в обслуживании??? По причине, что мы пришли с детьми. Впервые сталкиваюсь с подобным!!! Для меня этого ресторана больше не существует.

Аватар пользователя Тимур
Тимур

Зажравшийся Автограф

Раньше наша семья регулярно посещала Автограф, ценили это заведение за неплохую кухню (естественно, по местным меркам) и ненавязчивый сервис. Теперь туда больше – ни ногой. Поясню. 17 января я с супругой, у которой, кстати, был День рождения, и еще одна семейная пара решили поужинать в Автографе. На входе охранник, выполняющий по совместительству обязанности гардеробщика, без объяснения причин направил нас прямиком в «малый зал». Дословно: « …вас можем принять только в малом зале». Из большого зала лилась живая музыка, мы знали, что столы там гораздо удобнее для 4 человек, но ничего не поделаешь… Решив, что там отдыхает, сняв зал, большая компания, мы проследовали в указанном нам направлении, где провели вчетвером вечер за небольшим круглым столиком, лавируя и балансируя на небольшой рабочей поверхности стола между тарелками и стаканами с мыслями «как бы чего не опрокинуть». После еды, пройдя в туалет через основной зал, мы с удивлением обнаружили, что там занято всего 2 столика! На удивленный вопрос о том, почему же нам не разрешили там расположиться, последовал невозмутимый ответ: один из вас был в спортивной обуви! Немая сцена, оглядываем друг друга. Все четверо - врачи, люди вполне адекватные. В 10-градусный мороз с метелью и снегом по-колено в кедах, бутсах и кроссовках не ходим. Выяснилось, что так лихо сортирует посетителей по типу обуви охранник-гардеробщик Евгений. Отказавшись пригласить менеджера («тут я за менеджера») и, выдав верхнюю одежду, он глыбой встал на пороге, заявив, что в зал он нас больше не пропустит (мы просили дать взглянуть на документ, где прописан странный дресс-код «от Автографа», Евгений утверждал, что он висит перед входом в зал). А не понравились придирчивому Евгению обычные зимние ботинки, купленные в весьма неплохом магазине. Короче, праздничное настроение было изрядно испорчено. Основной маразм заключается в том, что комплект в виде «востроносых» лакированных туфель с белыми носками в красный горох и оттянутыми на коленках джинсами по мнению стилистов «от Автографа» смотрелся бы более пристойно. Полагаю, что в итоге это заведение с такими клиентами и останется. P.S. Спасибо за качественное, вежливое и профессиональное обслуживание официанту Александру.