ТОЛСТОФФ
2.8
6 отзывов
+7 (496) 466-90-97
Льва Толстого улица, 9-А, Бронницы, 140171
Детализация рейтинга

Отзывы о ТОЛСТОФФ

Аватар пользователя Лемара
Лемара

Как мы сходили в "Толстофф"

й", запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).

Аватар пользователя Лемара
Лемара

Как мы сходили в "Толстофф"

10 ноября ходили в данное заведение, у мужа был день рождения (а 10 ноября, как Вы знаете День сотрудника ОВД РФ). Был заказан столик на 20:00 заранее с закусками и салатами, но горячее я не стала заказывать сразу, а решила, что каждый придет и закажет, что он хочет. В девять вечера я, глядя на наш стол, поняла, что он скоро станет пустым, и попросила официанта добавить еще пару двойных салатов, как можно скорее, т.к. стол становится пустым. В итоге в 21:15 я отдаю официанту заказ на горячее, вижу, что салаты не несут, а официант просит подождать с салатами, т.к. у них несколько банкетных столов, и повара готовят горячее на другие столы, для двух салатов у них нет времени. Заказываю закуску "баклажаны" (очень вкусные) 4 порции, опять нету! Мои гости, глядя на уже почти пустой стол, просят меня заказать грибной жульен. Я заказываю. И опять просят подождать, т.к. повара работают на другой банкет! Администратором в этот день была девушка, а столик я бронировала у парня, прошу ее, чтобы поторопились с нашим заказом, хоть как-то нас обслужили, через некоторое время она успокаивает меня и говорит, что повара готовят для нас! Я заказываю еще 4 нарезки "НАРЕЗКИ!" повторюсь, это важно! Итак, ситуация следующая: в течении вечера я сидела на иголках, т.к. люди были голодные, для нас кухня работала в последнем режиме, и я понимаю, глядя на стол, что на огромном банкетном столе остается всего 2 тарелки - одна с двумя кусачками огурцов, а вторая с одним куском языка :( Я была в ужасе! Так стыдно мне еще ни разу не было! Я как хозяйка, не могла себе никогда позволить такого, чтобы мои гости сидели и ждали еду, а тут в кафе, где работают куча людей, я вот таким образом опозорилась. Увы  Наконец-то начали приносить горячее... обратите внимание, не закуски и нарезки, которые делаются в считанные минуты, а горячее... Принесли половину заказанного, а вторую половину принесли через 40 минут в 23:10. Салаты принесли около 11 вечера, и под конец в 23:15 приносят нарезку овощную с нарезкой языка и 4 порции баклажанов. УРА! Официант спрашивает все? Я с легкой душой (НАКОНЕЦ!!!) Все спасибо! Ну, думаю, можно расслабиться и получать удовольствие, люди едят, хотя уже порядком все пьяны, стол не блестит пустотой, можно и потанцевать. Т.к. у моего мужа др, ему заказали песню "Рюмка водки на столе" мы пошли с ним танцевать. Девушка, которая не умеет петь, а умеет орать, орала так отвратительно в микрофон данную песню ничуть не смущалась своего голоса и исполнения. Я имею музыкальное образование, и понимаю, что если не умеешь, то нечего ...опу рвать, опять я расстроилась, ну да бог с ним. Настал долгожданный момент расплаты! Хи-хи-хи. Это нечто. Приносят счет. В чеке не указана сумма предоплаты, но был вставлен салат, который был изначально заказан, и который я не увидела на столе. Официант убежал, сказав, что это не тот чек, приносит новый. А там еще больше! С обслуживанием 10% и за минусом предоплаты. Я им предлагаю, что за обслуживание я готова заплатить половину суммы, т.е. 5 % т.к. обслуживание кухни мне категорически не понравилось. Я как клиент имею права сама решить, заслуженные это чаевые или нет. Я не считаю, что сотрудники этого кафе сделали все возможное, чтобы мы остались довольными. Но девушка отвечает мне враньем: "Я только стажируюсь и не имею возможности решить этот вопрос. Вам необходимо оплатить всю сумму. Иначе мне придется оплатить разницу из своей зарплаты". Данная девушка работала еще на 2011 года на др моей родственницы. Мда, не думала, что стажируются на администратора кафе около года. Я смирилась и даю полную оплату по чеку, часть наличными, а часть карточкой (при заказе столика, я уточнила про такую возможность, мне ответили согласием). Они стали извиняться и просить оплату наличными, т.к.у них отрубился интернет и провести оплату не получается «по техническим причинам» - они любят говорить. А я каждый день в кошельке 22 тыс рублей ношу, ну чесслово, где я им столько наличных при себе найду?!?! Нашкребаю 20-тку и больше нету! Ну как раз на сумму обслуживания, нарочно не придумаешь! Они мне мозги пилить, я им в ответ ну нету ничего, это Ваши проблемы технические, в залог я не могу ничего оставить, водителя уже нет, а сама приехала без машины на такси. Если предоставите машину и водителя, поеду, сниму и оплачу. Ну, смотрит она на меня такими глазками, я на нее и че делать? Я разозлилась, высказала все, что думаю о ней и попросила директора. Его нет и приезжает он очень редко, прям загадочная личность какая то. Я прошу позвонить мне когда он будет и назначить встречу с ним, но они не знают когда он будет. Странная ситуация. В итоге я злая, не отдохнувшая и перенервничавшая сказала, что принесу завтра недостающую сумму и буду писать везде, куда руки дотянутся. Сейчас пишу сюда, а к 18-то вечера пойду деньги отдавать (2003 рубля  ). Вот теперь сижу и думаю, что сделать, чтобы их проучить? Может в суд на них подать? Только у меня нет знакомого адвоката, чтобы грамотно на них составить жалобу. А поводов много: начиная от 10% за обслуживание, которое не указанно ни в одном меню (это я рассматриваю как мошенничество, т.к. при бронировании мне не сказали, в меню не написано, а сказали только когда я уже составила меню и пригласила людей); обслуживание у них задерживалось на 1.5-2 часа, и оплату не смогли произвести по своей вине (кстати, есть терминалы которые работают через сим-карту, а не только через Wi-Fi). Вот такая ситуация. А еще я нашла информацию про 10% за обслуживание следующую: Взимание 10 % от суммы счета является НЕЗАКОННЫМ. Так ч. 2 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителе

Поставьте свою оценку
Написать отзыв