Отзывы о «МТС»
Цитирую Отзыв о МТС в г. Москва "Новый вид обмана - списание денег за услуги "контента" без согласия клиента без оценки В субботу вечером с номера 8916355***7 было списано 100р. якобы за доступ к сайту onesave.ru. Никакого согласия с моей стороны не было. СМС на короткие номера не отправлялись. Как я понял, списание происходит только за то, что заходишь на этот сайт с телефона мтс. Браво, МТС, схема лучше не придумаешь! А то люди больно бдительные стали, не хотят отправлять СМС на короткие номера, отключают навязанные им услуги (GOODok и т.п.). Молодцы, нашли новый способ отъема денег у своих клиентов. Единственный известный мне способ защититься от этого - подключить услугу "Запрет контента". Просьба вернуть списанные деньги и объяснить, каким образом Ваша компания позволяет неким третьим лицам списывать деньги со счета клиента без его на то согласия." Такая же ситуация произошла и в моем случае.С номера 8919610***2 по тому же адресу ушло 100 р.
Купил в феврале 2014 телефон самсунг галакси с3 ч/з десять месяцев накрылся дисплей не реагирует на касания. При обращении в салон забрали и отправили на ремонт в сервис центр. Обратно получив, обнаружил что дисплей по прежнему не реагирует на касания. Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Что делать? Как вернуть деньги?
Столкнулась с ситуацией в салоне связи МТС по адресу Бикбая 33.Купила телефон марки HTS Desire 300 Black за 8019,00. К нему оформила страховку за 900,00. В итоге телефон накрылся через 2,5 месяца, полетел сенсор.Обращение приняли, отдала на ремонт срок по договору 45 дней. По истечению срока, вернули телефон с полностью разбитым монитором! Причина, неправильные условия транспортировки. На мои требования решать вопрос, глупые отговорки фразами : нет ответа на заявку от сервисной службы. Это длиться уже 3 недели. Пробовала обращаться в головной офис в г.Уфе, бесполезно. Ответ,: -нет службы по работе с претензиями, отправляют в Самару. Получается беспредел, никто ни за что не отвечает.Сталкиваемся вновь, что впаривать телефон и страховку они тут как тут., а дальнейшее сопровождение - это Вы сами уж как-нибудь. В целом, негатив к компании в целом.
Качество связи, мягко говоря "ДОСТАЛО"!!!!! Всё хуже и ХУЖЕ!!!! Аппаратура на вышках НЕ ремонтируется и, судя по всему, ре ревизируется. К сожалению весь город привязан к МТС, Перейти на Мегафонь не реально. Вот МТС и пользуются! Оценка уже давно - МИНУС 5!!!
Претензия
На ваше имя была отправлена претензия. Срок ответа на претензию в течении 10 дней уже истек. Когда будет ответ?
отвратительная связь!!!!!!!!!!
отвратительная связь!!!!!!!!!! хуже нет.. терплю только из-за работы...менять номер - это всегда сложно.. и это не только моё мнение...
по оплате через терминал №862245 г.Уфа, ул.Р.Зорге, 11А
8 июня 2012 г. оплатили 1500 рублей и ошиблись в номере, вместо 917 364 95 37, указали № 917 346 95 37, созвонились с оператором - Николай. который обещал выяснить, но до сих пор никаких продвижений нет, и деньги на нужный номер телефона не поступили, к кому тогда обратиться, может в прокуратуру ??
Галина Семеновна Уваева,
Сотовая связь плохо информирует клиентов о тарифах, производит снятия со счёта средств через сутки. Затем оправдываются разными способами.
Связь хуже нет.когда это все прекратиться интересно знать.У всех моих знакомых,кто пол-ся МТС все очень ................Хотелось бы услышать адекватный и аргументированный ответ.