ПАО «МТС»
1.3
7 отзывов
+8 (800) 250-08-90
ул. Ленина, д. 74, Уфа, 450096
Детализация рейтинга

Отзывы о «МТС»

Аватар пользователя Иван
Иван

Цитирую Отзыв о МТС в г. Москва "Новый вид обмана - списание денег за услуги "контента" без согласия клиента без оценки В субботу вечером с номера 8916355***7 было списано 100р. якобы за доступ к сайту onesave.ru. Никакого согласия с моей стороны не было. СМС на короткие номера не отправлялись. Как я понял, списание происходит только за то, что заходишь на этот сайт с телефона мтс. Браво, МТС, схема лучше не придумаешь! А то люди больно бдительные стали, не хотят отправлять СМС на короткие номера, отключают навязанные им услуги (GOODok и т.п.). Молодцы, нашли новый способ отъема денег у своих клиентов. Единственный известный мне способ защититься от этого - подключить услугу "Запрет контента". Просьба вернуть списанные деньги и объяснить, каким образом Ваша компания позволяет неким третьим лицам списывать деньги со счета клиента без его на то согласия." Такая же ситуация произошла и в моем случае.С номера 8919610***2 по тому же адресу ушло 100 р.

Аватар пользователя Эдуард
Эдуард

Купил в феврале 2014 телефон самсунг галакси с3 ч/з десять месяцев накрылся дисплей не реагирует на касания. При обращении в салон забрали и отправили на ремонт в сервис центр. Обратно получив, обнаружил что дисплей по прежнему не реагирует на касания. Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Что делать? Как вернуть деньги?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Кристина
Кристина

Столкнулась с ситуацией в салоне связи МТС по адресу Бикбая 33.Купила телефон марки HTS Desire 300 Black за 8019,00. К нему оформила страховку за 900,00. В итоге телефон накрылся через 2,5 месяца, полетел сенсор.Обращение приняли, отдала на ремонт срок по договору 45 дней. По истечению срока, вернули телефон с полностью разбитым монитором! Причина, неправильные условия транспортировки. На мои требования решать вопрос, глупые отговорки фразами : нет ответа на заявку от сервисной службы. Это длиться уже 3 недели. Пробовала обращаться в головной офис в г.Уфе, бесполезно. Ответ,: -нет службы по работе с претензиями, отправляют в Самару. Получается беспредел, никто ни за что не отвечает.Сталкиваемся вновь, что впаривать телефон и страховку они тут как тут., а дальнейшее сопровождение - это Вы сами уж как-нибудь. В целом, негатив к компании в целом.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Качество связи, мягко говоря "ДОСТАЛО"!!!!! Всё хуже и ХУЖЕ!!!! Аппаратура на вышках НЕ ремонтируется и, судя по всему, ре ревизируется. К сожалению весь город привязан к МТС, Перейти на Мегафонь не реально. Вот МТС и пользуются! Оценка уже давно - МИНУС 5!!!

Аватар пользователя Мустафина З.А.
Мустафина З.А.

Претензия

На ваше имя была отправлена претензия. Срок ответа на претензию в течении 10 дней уже истек. Когда будет ответ?

Аватар пользователя олеся
олеся

отвратительная связь!!!!!!!!!!

отвратительная связь!!!!!!!!!! хуже нет.. терплю только из-за работы...менять номер - это всегда сложно.. и это не только моё мнение...

Аватар пользователя Галина Семеновна Уваева
Галина Семеновна Уваева

по оплате через терминал №862245 г.Уфа, ул.Р.Зорге, 11А

8 июня 2012 г. оплатили 1500 рублей и ошиблись в номере, вместо 917 364 95 37, указали № 917 346 95 37, созвонились с оператором - Николай. который обещал выяснить, но до сих пор никаких продвижений нет, и деньги на нужный номер телефона не поступили, к кому тогда обратиться, может в прокуратуру ??

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Руслан А.А. 1 августа 2014

Галина Семеновна Уваева,

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марианна 12 ноября 2014

Сотовая связь плохо информирует клиентов о тарифах, производит снятия со счёта средств через сутки. Затем оправдываются разными способами.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Руслан А.А. 1 августа 2014

Связь хуже нет.когда это все прекратиться интересно знать.У всех моих знакомых,кто пол-ся МТС все очень ................Хотелось бы услышать адекватный и аргументированный ответ.