Отзывы о СБЕРБАНК РОССИИ КИРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 6991/362 ОПЕРАЦИОННАЯ КАССА
1 апреля 2014 года отправил денежный перевод "Колибри", пользуясь услугами данного отделения Сбербанка. При оформлении документов оператор Сулименко Виктория Рустомовна допустила ошибку в написании фамилии получателя, не смотря на то, что она была мной подана в письменном виде. Таким образом, перевод был отправлен. Послен моего обращения с выявленной ошибкой, мне был предложен единственный вариант решения этой ситуации-написать заявление об отмене перевода, за что оплатить это как услугу Сбербанка. Затем заново сделать перевод, оплатив вторично услугу по переводу денежных средств. Считаю, что не клиент Сбербанка должен оплачивать невнимательность и халатность работников банка. А руководству банка следовало бы употребить время для разъяснения своим подчиненным, что в подобных ситуациях своевременное принесение извинений за собственную халатность многое решает.