ООО СК "Роутер"
1.1
8 отзывов
+7 (495) 974-07-61
пр. 4922, стр. 2, дом 4, Зеленоград
Детализация рейтинга

Отзывы о СК "Роутер"

Аватар пользователя Гражданин России
Гражданин России

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Поэтому с неработающим (читай – бракованным, но пока доказательств нет, так писать не могу), который мне СК Роутер отказался заменить на рабочий, отказался ремонтировать/налаживать, не признал заводской брак и вообще, его директор меня обвинил в обмане и намеренной порче станка. Так вот, этот станок я повезу экспертам, естественно, независимым. Получу подтверждение свое правоты и в суд. Заодно и за необоснованные обвинения, запись того разговора у меня есть.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алёнка Переплётная 28 января 2017

@Гражданин России, очень мудрое решение. Наши примерно так и поступили. Сейчас ждём результатов экспертизы – и в суд. На словах нам уже сказали, что там множественный заводской брак. И половина деталей – БУ. Так что, думаю, и суд мы выиграем.

Аватар пользователя Вениамин
Вениамин

У меня станок вышел из строя и мастер сказал, что пару деталей поменять нужно. Записал мне , какие именно детали, я их заказал в ООО СК Роутер. Так мало того, что их на 2 недели задержали после срока, так ещё и привезли погнутые и поржавевшие! Мастер мой отказался такое принимать, так мне теперь деньги не возвращают. Мне говорят, что сам отказался, надо было возврат оформлять.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Марат
Марат

Есть такая компания, работают причем сразу с двух сайтов - такие вот оборотистые. А продукция у них - нерабочая. ну просто совершенно. У нас два станка в запаснике так и стоят, хотели заменить наши два старичка, но так и не смогли толком запустить - один заело при холостом прогоне, второй кое-как поработал, а на смене программы все-таки не выдержал. И то сказать, при осмотре он так криво сляпан, странно что не сразу сломался. Ждем из длительного отпуска, нашего умельца, может он сможе что-то из них выжать, потому как директор этой шарашки возвращать нам деньги в обозримом будущем не планирует, правда и не отказывает напрямую.

Аватар пользователя Сандр
Сандр

А я думаю, что сам виноват - ну не могут внятные станки стоить дешевле определенной суммы. И то, что российские, это не показатель, наше производство себя тоже недешево ценит. Ну и закономерный результат - пришел станок, который мне пришлось перебирать по винтику, так сказать, хотя когда я его принимал, все было норм. То ли я был с устатку, то ли случилась непонятная мистика, но станок пока доехал, успел мутировать во второсортную китайскую поделку, которых на алиэкспрессе продают пучками. Попробовал воззвать к техподдержке, однако ничего такого, что бы я сам не знал, не услышал от них. Пробовал договориться на возврат, в итое плюнкул и занялся доводкой сам - меня производство за рукав не дергает. Кой-чего добился, правда убил на это дело кучу времени.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Данияр 20 октября 2016

Сандр, не считайте себя виноватым, они столько народа надули, что ужас просто. И схемы, похоже, отработаны. Удивляет, что продолжают они работать, как не в чём не бывало. Даже сайта в инете у них целых два. Представляете, ДВА!!!

Аватар пользователя Олег
Олег

Я ж тоже влез в похожую историю по глупости, и зятя с собой затащил. Мы только открылись, денег лишних нет. Он в мастера позвал бывших мастеров с завода, а станков у нас было изначально два. Я не станочник, я по бумажной части, но помочь хотел. Ну и наел этот ООО Роутер, тьфу, лучше б не находил. Ну вроде дешево, посмотрели как сам станок – ничего. Покупали без меня, я в этом не особо шарю. А как приехали, он полдня от силы проработал, пока его тестировали. А потом сломался. Хорошо хоть не окончательно, как-то его пинками и уговорами заставляют работать. Пытались по гарантии его сдать. Так им с Роутера ответили, что возьмут станок, а денег придется подождать. Потому как их нет. Неловко мне, никто не ругается, но я ж сам чувствую, как будто всех втравил. И как исправить ситуацию, не очень понимаю.

Аватар пользователя solion
solion

Купил в СК РОУТЕР, в 2013 году, станок Роутер 4030Servo. Продажу производил непосредственно их генеральный директор - краснобаев (такое омерзение к этому типу, что невозможно и писать с большой буквы ни его фамилию, ни его подельника - ефремова). Вкратце: сначала пытались кинуть на деньги, принуждая оплатить ДВЕ опции, которую я не заказывал, но они поставили. При приёмке подельник краснобаева - ефремов показывал один станок, а отгрузил другой. В станке не работало НИЧЕГО, кроме шпинделя: ни концевики, ни охлаждение, ни контроллер, в общем, вообще ничего. Да и сам станок был сделан криво: вал оси ШВП по оси Y шкрябает по дну камеры и весь перепачкан краской.С сервисом меня сразу послали на ... Предложили везти им обратно (из другого города) станок, а они вернут мне деньги тогда, когда сумеют от него избавиться. В общем, ужас, которого я не пожелаю никому.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Егор 6 октября 2016

solion , сочувствую искренне, это ж надо так попасть! Но благодарен вам до глубины души, нам нужно 3 станка новых, шеф к Роутеру присматривается, теперь-то я его и на пушечный выстрел к этой шарашке не подпущу, он ко мне прислушивается. Ещё бы, ведь если что не так, чинить мне

Аватар пользователя Олег
Олег

Знаю-знаю я эту фирму, интернет кишит уже сообщениями про то, что делать с их бракованными станками. Я уже на нескольких форумах специализированных общался по поводу реонта станка, потому что в их тех поддержку обращаться бесполезно. В ООО "СК роутер" просто не реагируют на звонки, а если дозвонишься, то ничего се равно путнего не добьешься. Поэтому я-то плюнул и сам решил как-то отремонтировать, сейчас вроде нашел толкового мастера. но он когда станок увидел, говорит, тут изначально детали не подходят. В общем, если вы не знаток станков, то лучше вам в этой компании не покупать ничего. Они изначально делают бракованный товар.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Игорь 28 сентября 2016

Олег, а если знаток, тем более не покупайте - зачем вам изначальный брак? Кстати, на демонстрационной площадке у них станок ничего себе, а на продажу хреновенькое качество. Так что проверяйте и пепепроверяйте, ничего просто так не подписывайте. А еще лучше не связывайтесь, экономия выйдет еще большими тратами денег и времени.

Аватар пользователя Нелли
Нелли

Эту фирму, ООО СК Роутер, не забуду никогда. Это ж надо так — из здорового сорокапятилетнего мужика за пару месяцев сердечника сделать! А всё началось с того, что мужу понадобились станки, новый цех построили, расширяться решили. Я, как его же глав.бух, говорила, чтоб сначала узнал, где можно покупать, а где нельзя, так нет же! Я мужик, я хозяин, я сам разберусь, твоё дело — считать. Ну, вот и поплатитлся. Нашёл по инету этот роутер, позвонил, узнал, что выставка у них есть постоянная, поехал посмотрел и сразу же договор заключил на поставку станков и факсу им передал. Да сразу на весь цех! Нет, чтоб один на пробу взять и посмотреть, будет ли работать. Да ещё и оплатить хотел сразу все, но тут уж моя вотчина, сказала, больше 30-ти процентов не подпишу, и точка! Так его весь месяц, который по договору положен на изготовление станков наших, звонками теребили, когда долг оплатите! А какой долг, если в договоре прописано, что предоплата 30%? Ну, у меня уже тут ёкнуло, что нелады какие-то, но придраться пока не к чему было решила подождать, думала, может, ошибаюсь я, переживаю слишком уж отсюда и мысли нехорошие. Но нет, не ошиблась я... Через месяц нам никто ни одного станка не привёз, сказали, не успели, т. к. у них правило — в первую очередь обслуживают по полной предоплате. Муж на меня рыкнуть пытался, что, вроде, моя вина, но я сказала, подожди, если привезут нормальные станки, во что я уже не верю, тогда и ругаться будешь. Прошло ещё полтора месяца и привезли нам... Я, конечно, не спец, но тут даже я поняла, что ЭТО работать, как надо, не будет. Из десяти «станков» только один похож на те, что у нас работают. Остальные ржавые, погнутые и корпуса почти у всех в царапинах. А мужа на месте нет. А право подписи только у него и у меня, замов тоже нет на месте. Позвала я главного мастера нашего, говорю, пиши, что видишь и отказ от станков, я подпишу. Водитель с грузчиками аж пятнами красными пошли. И матом на меня, чтоб принимала. Да ещё проверки потребовали! Благо, Степаныч наш не подкачал, говорит, такое г... я в розетку включить не рискну, разве что один, вот этот, и то вряд ли. Так что, везите свой металлолом обратно. Муж приехал, а станков нет. Он нас со Степанычем вызвал, тот ему и рассказал, ЧТО нам привезли. Муж давай звонить по телефонам (8(495)7997877, (495) 7281005), а они не отвечают! В итоге с домашнего дозвонился, наслушался такого, что в больницу увезли с сердечным приступом, я и спрашивать не стала, что ему такого наговорили, выхаживали его вместе с врачами, да и на работе всё на мне и замах держалось. Через месяц вышел муж на работу, вроде, всё в норму пришло, разобрался, влился в ритм. Вроде, нормально всё было. Но рано или поздно надо было с этим Роутером разобраться, деньги-то там наши остались, и не маленькие, хоть и не полная оплата, но сумма приличная. На этот раз не стали мы звонить, а поехали всем составом, я, муж и оба зама. Прямо в кабинет к Краснобаеву пришли, договор выложили на стол (копию,конечно) и спокойно спросили, когда нам деньги вернутся. Вот тут-то я поняла, чего мой муж в тот раз наслушался. мы вымогатели, он нам лучшие станки с других заказов снял и вне очереди отправил а мы ему претензии. И всё это ором и с матом. Смотрю, мой благоверный зеленеть начал. Я его тихонечко в сторонку отвела, лекарство дала, но, видимо, поздно. Прямо из кабинета увезли в больницу, инфаркт оказался. А этот Игорь Краснобаев, ещё вслед кричал, что мы специально представление ему устроили, чтоб разжалобить. Теперь муж в больнице в себя приходит, благо, уже из реанимации перевели, а мы с замами в суд подали от предприятия и от себя — за оскорбления и доведения моего мужа до инфаркта.