Отзывы о СК "Роутер"
Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Поэтому с неработающим (читай – бракованным, но пока доказательств нет, так писать не могу), который мне СК Роутер отказался заменить на рабочий, отказался ремонтировать/налаживать, не признал заводской брак и вообще, его директор меня обвинил в обмане и намеренной порче станка. Так вот, этот станок я повезу экспертам, естественно, независимым. Получу подтверждение свое правоты и в суд. Заодно и за необоснованные обвинения, запись того разговора у меня есть.
@Гражданин России, очень мудрое решение. Наши примерно так и поступили. Сейчас ждём результатов экспертизы – и в суд. На словах нам уже сказали, что там множественный заводской брак. И половина деталей – БУ. Так что, думаю, и суд мы выиграем.
У меня станок вышел из строя и мастер сказал, что пару деталей поменять нужно. Записал мне , какие именно детали, я их заказал в ООО СК Роутер. Так мало того, что их на 2 недели задержали после срока, так ещё и привезли погнутые и поржавевшие! Мастер мой отказался такое принимать, так мне теперь деньги не возвращают. Мне говорят, что сам отказался, надо было возврат оформлять.
Есть такая компания, работают причем сразу с двух сайтов - такие вот оборотистые. А продукция у них - нерабочая. ну просто совершенно. У нас два станка в запаснике так и стоят, хотели заменить наши два старичка, но так и не смогли толком запустить - один заело при холостом прогоне, второй кое-как поработал, а на смене программы все-таки не выдержал. И то сказать, при осмотре он так криво сляпан, странно что не сразу сломался. Ждем из длительного отпуска, нашего умельца, может он сможе что-то из них выжать, потому как директор этой шарашки возвращать нам деньги в обозримом будущем не планирует, правда и не отказывает напрямую.
А я думаю, что сам виноват - ну не могут внятные станки стоить дешевле определенной суммы. И то, что российские, это не показатель, наше производство себя тоже недешево ценит. Ну и закономерный результат - пришел станок, который мне пришлось перебирать по винтику, так сказать, хотя когда я его принимал, все было норм. То ли я был с устатку, то ли случилась непонятная мистика, но станок пока доехал, успел мутировать во второсортную китайскую поделку, которых на алиэкспрессе продают пучками. Попробовал воззвать к техподдержке, однако ничего такого, что бы я сам не знал, не услышал от них. Пробовал договориться на возврат, в итое плюнкул и занялся доводкой сам - меня производство за рукав не дергает. Кой-чего добился, правда убил на это дело кучу времени.
Сандр, не считайте себя виноватым, они столько народа надули, что ужас просто. И схемы, похоже, отработаны. Удивляет, что продолжают они работать, как не в чём не бывало. Даже сайта в инете у них целых два. Представляете, ДВА!!!
Я ж тоже влез в похожую историю по глупости, и зятя с собой затащил. Мы только открылись, денег лишних нет. Он в мастера позвал бывших мастеров с завода, а станков у нас было изначально два. Я не станочник, я по бумажной части, но помочь хотел. Ну и наел этот ООО Роутер, тьфу, лучше б не находил. Ну вроде дешево, посмотрели как сам станок – ничего. Покупали без меня, я в этом не особо шарю. А как приехали, он полдня от силы проработал, пока его тестировали. А потом сломался. Хорошо хоть не окончательно, как-то его пинками и уговорами заставляют работать. Пытались по гарантии его сдать. Так им с Роутера ответили, что возьмут станок, а денег придется подождать. Потому как их нет. Неловко мне, никто не ругается, но я ж сам чувствую, как будто всех втравил. И как исправить ситуацию, не очень понимаю.
Купил в СК РОУТЕР, в 2013 году, станок Роутер 4030Servo. Продажу производил непосредственно их генеральный директор - краснобаев (такое омерзение к этому типу, что невозможно и писать с большой буквы ни его фамилию, ни его подельника - ефремова). Вкратце: сначала пытались кинуть на деньги, принуждая оплатить ДВЕ опции, которую я не заказывал, но они поставили. При приёмке подельник краснобаева - ефремов показывал один станок, а отгрузил другой. В станке не работало НИЧЕГО, кроме шпинделя: ни концевики, ни охлаждение, ни контроллер, в общем, вообще ничего. Да и сам станок был сделан криво: вал оси ШВП по оси Y шкрябает по дну камеры и весь перепачкан краской.С сервисом меня сразу послали на ... Предложили везти им обратно (из другого города) станок, а они вернут мне деньги тогда, когда сумеют от него избавиться. В общем, ужас, которого я не пожелаю никому.
solion , сочувствую искренне, это ж надо так попасть! Но благодарен вам до глубины души, нам нужно 3 станка новых, шеф к Роутеру присматривается, теперь-то я его и на пушечный выстрел к этой шарашке не подпущу, он ко мне прислушивается. Ещё бы, ведь если что не так, чинить мне
Знаю-знаю я эту фирму, интернет кишит уже сообщениями про то, что делать с их бракованными станками. Я уже на нескольких форумах специализированных общался по поводу реонта станка, потому что в их тех поддержку обращаться бесполезно. В ООО "СК роутер" просто не реагируют на звонки, а если дозвонишься, то ничего се равно путнего не добьешься. Поэтому я-то плюнул и сам решил как-то отремонтировать, сейчас вроде нашел толкового мастера. но он когда станок увидел, говорит, тут изначально детали не подходят. В общем, если вы не знаток станков, то лучше вам в этой компании не покупать ничего. Они изначально делают бракованный товар.
Олег, а если знаток, тем более не покупайте - зачем вам изначальный брак? Кстати, на демонстрационной площадке у них станок ничего себе, а на продажу хреновенькое качество. Так что проверяйте и пепепроверяйте, ничего просто так не подписывайте. А еще лучше не связывайтесь, экономия выйдет еще большими тратами денег и времени.
Эту фирму, ООО СК Роутер, не забуду никогда. Это ж надо так — из здорового сорокапятилетнего мужика за пару месяцев сердечника сделать! А всё началось с того, что мужу понадобились станки, новый цех построили, расширяться решили. Я, как его же глав.бух, говорила, чтоб сначала узнал, где можно покупать, а где нельзя, так нет же! Я мужик, я хозяин, я сам разберусь, твоё дело — считать. Ну, вот и поплатитлся. Нашёл по инету этот роутер, позвонил, узнал, что выставка у них есть постоянная, поехал посмотрел и сразу же договор заключил на поставку станков и факсу им передал. Да сразу на весь цех! Нет, чтоб один на пробу взять и посмотреть, будет ли работать. Да ещё и оплатить хотел сразу все, но тут уж моя вотчина, сказала, больше 30-ти процентов не подпишу, и точка! Так его весь месяц, который по договору положен на изготовление станков наших, звонками теребили, когда долг оплатите! А какой долг, если в договоре прописано, что предоплата 30%? Ну, у меня уже тут ёкнуло, что нелады какие-то, но придраться пока не к чему было решила подождать, думала, может, ошибаюсь я, переживаю слишком уж отсюда и мысли нехорошие. Но нет, не ошиблась я... Через месяц нам никто ни одного станка не привёз, сказали, не успели, т. к. у них правило — в первую очередь обслуживают по полной предоплате. Муж на меня рыкнуть пытался, что, вроде, моя вина, но я сказала, подожди, если привезут нормальные станки, во что я уже не верю, тогда и ругаться будешь. Прошло ещё полтора месяца и привезли нам... Я, конечно, не спец, но тут даже я поняла, что ЭТО работать, как надо, не будет. Из десяти «станков» только один похож на те, что у нас работают. Остальные ржавые, погнутые и корпуса почти у всех в царапинах. А мужа на месте нет. А право подписи только у него и у меня, замов тоже нет на месте. Позвала я главного мастера нашего, говорю, пиши, что видишь и отказ от станков, я подпишу. Водитель с грузчиками аж пятнами красными пошли. И матом на меня, чтоб принимала. Да ещё проверки потребовали! Благо, Степаныч наш не подкачал, говорит, такое г... я в розетку включить не рискну, разве что один, вот этот, и то вряд ли. Так что, везите свой металлолом обратно. Муж приехал, а станков нет. Он нас со Степанычем вызвал, тот ему и рассказал, ЧТО нам привезли. Муж давай звонить по телефонам (8(495)7997877, (495) 7281005), а они не отвечают! В итоге с домашнего дозвонился, наслушался такого, что в больницу увезли с сердечным приступом, я и спрашивать не стала, что ему такого наговорили, выхаживали его вместе с врачами, да и на работе всё на мне и замах держалось. Через месяц вышел муж на работу, вроде, всё в норму пришло, разобрался, влился в ритм. Вроде, нормально всё было. Но рано или поздно надо было с этим Роутером разобраться, деньги-то там наши остались, и не маленькие, хоть и не полная оплата, но сумма приличная. На этот раз не стали мы звонить, а поехали всем составом, я, муж и оба зама. Прямо в кабинет к Краснобаеву пришли, договор выложили на стол (копию,конечно) и спокойно спросили, когда нам деньги вернутся. Вот тут-то я поняла, чего мой муж в тот раз наслушался. мы вымогатели, он нам лучшие станки с других заказов снял и вне очереди отправил а мы ему претензии. И всё это ором и с матом. Смотрю, мой благоверный зеленеть начал. Я его тихонечко в сторонку отвела, лекарство дала, но, видимо, поздно. Прямо из кабинета увезли в больницу, инфаркт оказался. А этот Игорь Краснобаев, ещё вслед кричал, что мы специально представление ему устроили, чтоб разжалобить. Теперь муж в больнице в себя приходит, благо, уже из реанимации перевели, а мы с замами в суд подали от предприятия и от себя — за оскорбления и доведения моего мужа до инфаркта.